NAUexx

В общем, у меня оказался подсос неучтенного воздуха.
Только почему хорошо едет на больших оборотах
Только не понятно откуда сосет, через щуп?
. Хочу добавить, что система с ДМРВ - очень чувствительна к подсосу неучтёного воздуха. То ли дело МАП-сенсор! Ну да ладно. Главное, человек нашол причину дрыганий..

почему это малипусенькое отверстие, плюс большая ветка ВКГ (тоже штатная) - начали мешать впрыску?? Значит нарушилась калибровка ДМРВ?
1. На хх вакуум - 50кПа.
2. Открываю заслонку.. Давление скакануло к максимуму, а затем начало уменьшаться, и при 5т.об. давление воздуха составило МЕНЬШЕ чем на хх! т.е. 35кпа!
6. Выезжаю на трассу - разгоняюсь.
Жму газ.. Вольты на МАП скаканули до 4v. Обороты достигли 3000, газ держу на этих оборотах.. Скорость 80км.ч. 4передача.
7. Вольты от 4, начали спадать до 2v, затем 1v, ну и начали приближаться к 0.8v.. Получается, вольтаж меньше чем на хх.. А значит МАП видит сильный вакуум и уменьшает время открытия форсунок , так?
8. Перехожу на 5передачу и давлю тапкуфпол.. Вольтаж так же скаканул до 4v , а затем так же падал до 1 - 0.8v..
Получается, что движок работает на обеднёной смеси, при устоявшемся скоростном режиме?
А вот с МАП непонятки.. На ХХ 1.30v, а при 3-4т.об. 0.8v!
Я пришол к выводу, что эти провалы и прочие дрыгания при разгоне, происходят по вине открытого РХХ!
1. Когда движок совсем холодный, а ехать срочно надо, то при разгоне машина как дубовая! Плохо слушается педаль газа.. Я раньше думал, что это из-за перенасыщеной смеси, которая щедро вливается после запуска.. -Ан нет!
придумать отсекатель воздуха к РХХ,
Ну чтоб авто-паранойю угомонить. Придумаю, чё ибуть, типа 'закрывателя'
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


