Страница 1 из 1
Ян_INTEL
Двигатель 1.6 16кл. 124.
Предыстория:
полгода после стоянки ночной машина подтраивала, могла один раз заглохнуть в сильный мороз.
менял свечи, ниче не помогало, на одно время забил.

две недели назад на холостых появилась ошибка "бедная смесь"....движок в этот момент не много колыхнулся и все. больше ничего не было, ошибка пропала потом и до вчерашнего дня ничего не было.

вчера машина просто начала троить, джеки чак говорил что множественные пропуски в первом цилиндре и отключал цилиндр.

подумав что это катушка или свеча, со спокойной душой пошел купил ее. достав свечу понял что она вся в масле\бензине (не понял в чем)....поставил модуль, проблема не ушла. менял свечу проблема не ушла.

если мозгам не дать отключить цилиндр то с динамкой ничего не происходит, не хуже и уж конечно не лучше.

на что грешить? кольца? маслосъемные?
двигателю 186000км. капиталки не было.
-Viewer-
По пробегу пора бы прохудиться прокладке ГБЦ в стандартном месте и начать подавать ОЖ в цилиндр. Выкрути свечки и посвети фонариком на поршни, если первый значительно чище остальных - значит так оно и есть. Естественно озадачиваться всем этим надо если уровень ОЖ падает. Если нет - смотри что покажет компрессометр и в зависимости от этих показаний надо думать дальше: разбирать движок или искать косяки снаружи.
Ян_INTEL
-Viewer-
Как раз таки вся эта байда в первом цилиндре.. И в нем все черное.. Именно масло на первый взглял.

Тосол уходит.. Но я знаю откуда он уходит.. Из радиатора.. Компрессия что покажет?? Кольца это или не кольца... Больше наверно я ниче не увижу по ней
d.dmitry
Ян_INTEL Лизни свечу мокрую, может сладкая (та фигня что на бензин похожа), то это антифриз.
Ещё форсунка может закосячить, проверять надо.
Ян_INTEL
d.dmitry
Имеешь ввиду переливать? От этого моросит свеча и появляются пропуски?
-Viewer-
Ян_INTEL писал(а):

Тосол уходит.. Но я знаю откуда он уходит.. Из радиатора..


А может не только из радиатора Smile.

Ян_INTEL писал(а):

Компрессия что покажет?


Разницу по цилиндрам покажет.
Ян_INTEL
-Viewer-
Снял головку.. Да действительно прокладка дала трещину у первого цилиндра у тосольного канала.. Цилиндр чище других следовательно тосол..

Теперь есть несколько вопросов.
1.стоит ставить прокладку от приоры?
2. Получается я так долго ездил с пробитой прокладкой раз пол года уже троения на холодную или это не связано?
3. Что можно сделать пока головка снята.. Я имею ввиду из тюнячек или все будет уже затратно?
4. Можно ли помыть головку на мойке под давлением? (гидрики вытаскивать или нет перед этим?)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Еще сильно треснула прокладка около 4 цилиндра.. Но там почему то не затекал тосол.. Хотя трещина на 1/4 цилиндра.
-Viewer-
Ян_INTEL писал(а):

1.стоит ставить прокладку от приоры?


Однозначного ответа здесь нет: из плюсов получишь небольшое снижение расхода = увеличение мощности, прокладка более выносливая с точки зрения прогаров, из минусов будет повышенное требование к качеству поверностей блока и головки, возрастёт термонагруженность поршней и колец, возрастает риск втыковости.

Ян_INTEL писал(а):

2. Получается я так долго ездил с пробитой прокладкой раз пол года уже троения на холодную или это не связано?


Скорее всего.

Ян_INTEL писал(а):

3. Что можно сделать пока головка снята.. Я имею ввиду из тюнячек или все будет уже затратно?


Зависит от желания и возможностей Smile. Можно хоть распилить каналы и вбить толстые сёдла с другими клапанами, до кучи поставив сверхзлые распредвалы и ресивер. А можно ограничиться чисткой плоскости.

Ян_INTEL писал(а):

4. Можно ли помыть головку на мойке под давлением?


Можно. Но всё железное, а железного там много: клапана, их пружины, чашки и распредвалы надо перед этим снять. И ядрёный щелочной состав применять категорически запрещается.
Спиди Гоньсчег
Ян_INTEL
Насчёт прокладки . вот чел ставил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312076&start=25

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Хотя есть отзывы , у некоторых поршня достают до гбц .с этой прокладкой.
Ян_INTEL
Спиди Гоньсчег
Слышал что если бошка пилена то достают поршни? Или однозначног мнения нет на счет этого?
Спиди Гоньсчег
зазор до гбц маленький очень https://turbobazar.ru/archive/index.php?t-24588.html

Цитата:




толщина прокладки 2112 в обжатом состоянии 1.1мм, приоро 0.43


у мотора 21124 с прокладкой приора будет недоход до гбц 0.2мм
_________21124 с прокладкой 2112________________________0.9мм

рискованно..

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (05 Января 2017 02:11), всего редактировалось 1 раз
Enrage
-Viewer- писал(а):

ядрёный щелочной состав применять категорически запрещается.


Почему нельзя? Я отмывал средством для очистки газовых плит от нагара и жира. Алюминий чуть потемнел. Передержал средство. Сильно критично?

Результат такой:
-Viewer-
Enrage писал(а):

Почему нельзя?


Проедается распредвальная постель и колодцы гидриков. Я как-то экспериментировал над генераторной передней крышкой (как раз в целях практической проверки, мол сильно сгущают краски прежупреждальщики о нежелательности или нет), так вот пожрало хорошо. Так что нафиг такие методы, тем более что есть растворители, ацетоны, смывки краски, наконец.

Enrage писал(а):

Сильно критично?


Фарш невозможно провернуть назад (с), теперь уж что получилось. Я не думаю что наступит караул-караул и башка потребует замены. Ну пройдёт башка не миллион, а 800 тыщ - сильно это страшно? Smile

P.S. Приятно видеть хороший инструмент. Это я про отвёртку Jonnesway снизу Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):


P.S. Приятно видеть хороший инструмент. Это я про отвёртку Jonnesway снизу Smile.


Ты прав) Работать им одно удовольствие. Саму голову не мыл, только плиту и КК. Надеюсь, все ок будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы