SLAVA 932 писал(а):Блин, ну почему мне про этот косяк раньше никто не рассказал В За Рулем была статья про ремонт двигателей 2л, но про такую особенность там не писали, и в обзорах подержанных машин - на что обратить внимание.
ну не знать про эту проблему на своей машине
Цитата:Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
отсюда:
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
Я всегда все свои машины брал новыми и никогда не ослуживал у диллера. Техобслуживание делаю сам.
Езжу не много, машины меняю как правило через 4-5лет.
И за мои пробеги требуется только замена расходников: масло, фильтра, свечи, колодки, ТЖ, ОЖ.
Свечи всегда меняю на холодном двигателе. Затяжка от руки, у меня рука уже как динамометр, закручиваю свечу до момента касания её уплотнительного кольца и после немного дотягиваю. Ключ использую с магнитной головкой (никаких резинок). Последующая замена свечей - всегда лёгкое откручивание.
Колодки меняю с антискрипной пастой - на тыльную сторону, и спецсмазкой на направляющие пальцы.
Колесные болты/гайки, и литьё чтобы не приржавело к ступице - медной пастой.
Масло в двигателе, замена не реже одного раза в 10тык.
ОЖ и ТЖ раз в три года, т.е. с моей сменой машин меняю один раз.