Страница 4 из 7

Как вы считаете, кто виноват в ситуации

  • Я прав в своих предположениях - ОД угробил ГБЦ[ 16 ]41%
  • Я неправ - трещина в ГБЦ появилась случайно, просто совпало[ 1 ]2%
  • ТС лошара - нечего ездить к рукожопам[ 22 ]56%
Всего голосов: 39
Extreme
SLAVA 932 писал(а):

а вдруг свеча в капот выстрелит


у меня такое было pst
пришлось футорку потом ставить lol1
а однажды слышу стучит что-то
пару дней ездил думал чо за хня
а оказалось свеча не закручена и болтается pst
закрутил стук пропал rlzz
SLAVA 932
Онотоле писал(а):

вот по этой причине, что дохера гробят гбц при замене свечей на 2-х литровом движке,


Блин, ну почему мне про этот косяк раньше никто не рассказал facepalm В За Рулем была статья про ремонт двигателей 2л, но про такую особенность там не писали, и в обзорах подержанных машин - на что обратить внимание.
pivinik
SLAVA 932 писал(а):

pivinik писал(а):

Ну раз гараж есть, то не проще ли было после гарантии самому масло,


И куда с этой отработкой? Не, конечно, полно сервисов ,где масло меняют. Ну тут типа за вариатором заодно приглядят facepalm

pivinik писал(а):

фильтра да свечи



Воздухан и салонник без проблем, при попытке ОД напрячь на замену их на "дешевом ТО" типа грязные - посылаю подальше и меняю сам.
Свечи там со снятием впускного коллектора - он как шляпа двигатель накрывает - но можно было бы и до этого дойти. Ну я же думал - зачем на холоде возиться - отдал раз в год денег и ездишь не паришься. Оказалось, денег отдай, да еще за исправление их же косяков заплати facepalm

pivinik писал(а):

с колодками менять


Колодки и тормозные диски теперь сам меняю - ты мож не читал, уже был печальный опыт от рукожопов. Оставил им только ТО. Зря. facepalm


pivinik писал(а):

Ещё ща пока тебе 10 раз собирут/разберут - по дороге ещё что-нибудь сломают)))


Вот этото и беспокоит - нет уже доверия к любимой машине facepalm Раньше давление в колесах проверил - и вперед на юг на 1500 км. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

BPSNSK писал(а):

Брак буржуи толкают, запрограммированное старение типо


У меня 6 лет и 68 т.км., у Ехан Палыча 9 лет и 195 т.км - почему запррограммировано на более молодую машину. Параллельно у рукожопов стоит с такой же неисправностью машина гарантийная. Нееет, запрограммирована поломка не буржуями-японцами, а рукожопым рашенсервисом после замены свечей. lol1



да как раз первый пост прочитал целиком. отработку да, как вариант можно в костер. можно сдать при случае - есть конторы, которые отходы принимают. а так сам собрал-разобрал... уж ГБЦ точняк целое б было, если конечно динамиком пользуешся Pardon
majorboy
Накуй этот дин ключ facepalm ели не совсем дебил, руками ощущаешь как шайба сминается до конца, и усилие возрастает; значит все закручено и можно не переживатть
Цифра
Экспертиза-суд.

viper31 писал(а):

мне офдиллеры ниссана тоже не понравились.


ОД Ниссана всегда гавно были. У меня есть знакомые в реале, которые повладев Ниссаном, отказывались от покупки этой марки именно из-за дилерского обслуживания, хотя к самой машине претензий не было.
Онотоле
SLAVA 932 писал(а):


Блин, ну почему мне про этот косяк раньше никто не рассказал facepalm В За Рулем была статья про ремонт двигателей 2л, но про такую особенность там не писали, и в обзорах подержанных машин - на что обратить внимание.



да потомучто процентов 90% владельцев ино обслуживают авто у дилеров, этоже иномарка, и им покуй чё там и как, Вася знает как гайки крутить. после того как на первом ТО содрали 8к за замену масла и фильтров, но незабыв понаписать всякуй куйни я перестал к ним ездить.
свечи я просил не трогать ибо ресурс у них под 100к (платина, все дела), ну тут-то я и стал изучать все приблуды, качал буржуйские сервисмануалы и лопатил много форумов. ну и нравиться мне ковыряться в технике.

буржуи вон для дурачков аж 3 единицы измерений дали ньютон/метр, кг/метр и ещё какаято херь

B.D.V.
Вообще про перетяг свечей на MR20DE и последующие трещины много в сети пишут, странно, что не знал. Про вариатор, у знакомого T31 с 2,5 двигателем на варике, уже 350000+ прошёл без проблем, а движок клина ловил. У меня на этой неделе 140000 перешагнуло.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):

Экспертиза-суд.

viper31 писал(а):

мне офдиллеры ниссана тоже не понравились.


ОД Ниссана всегда г@$но были. У меня есть знакомые в реале, которые повладев Ниссаном, отказывались от покупки этой марки именно из-за дилерского обслуживания, хотя к самой машине претензий не было.

Когда я к официалам ездил, то проблем никогда не было. Все претензии принимали и делали по гарантии. Даже руль поменяли по гарантии из за потертостей за неделю до окончания.
SLAVA 932
B.D.V. писал(а):

Вообще про перетяг свечей на MR20DE и последующие трещины много в сети пишут, странно, что не знал.


Ну я-то ладно, почему про это не знает ОД facepalm

Онотоле писал(а):


буржуи вон для дурачков аж 3 единицы измерений дали ньютон/метр, кг/метр и ещё какаято херь


Да толку-то. Русские механики читать не умеют. Зачем читать-тянуть надо facepalm
B.D.V.
ОД по идее должен механиков на стажировку отправлять, но видимо набирают по объявлению, а с аттестацией 1-2 мастера работает, вот и тянут как умеют. Вообще раньше ПТУ были, где механиков готовили, и объясняли как гайки и чем крутить надо, а сейчас, даже если и учат в колледжах, так только как закусывать.
Tony999io
DAI писал(а):

Я бы пободался с од. SLAVA 932
Сейчас авто Где и в каком состоянии?


моих 30% сенсей)))) hehe
поздно к компу подошел)))
SLAVA 932
B.D.V. писал(а):

ОД по идее должен механиков на стажировку отправлять,


Я в первом посте писал, как они мне пыльник на тормозном цилиндре порвали при замене колодок-видать, после стажировки pst
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Я бы пободался с од. SLAVA 932
Сейчас авто Где и в каком состоянии?


моих 30% сенсей)))) hehe
поздно к компу подошел)))

В большой семье не щелкают))
fox_74
SLAVA 932 писал(а):

...у Ехан Палыча 9 лет и 195 т.км.....



а Палыч на форуме? переименовался? или свалил отсЕдова?
Точно ведь, был такой персонаж supercool

а вообще печально граждане....
у меня через дорогу автомойка/небольшой сервис/шиномонтаж, так колеса и те крутят динамометрическим.
А уж свечи у ОД. Не, я своему ОД доверяю,хоть и редко теперь к ним - дорого....
B.D.V.
Свечки на 2.0 у хитрилы менять немного гиморно из-за снятия коллектора, но можно. Резьбовая часть там у свечи раза в 1,5 длиннее и меньше диаметром, вот и перетягивают дурни.
Z
Чтоттакое опрессовка гбцц ?
denisrux
Z писал(а):

Чтоттакое опрессовка гбцц ?

Не знаю , но думаю прикольно Pardon
kotmu
Все не читал.
Делать экспертизу.
Подавать в суд.
Других вариантов нет. 100% косяк при замене свечей. Не дали остыть мотору или тянули от балды.
Я думал только в Ярославле дилеры кони. Ан нет.
Автору на будущее - сначала читать интернет, потом ехать в сервис
olegus74
SLAVA 932 писал(а):

Блин, ну почему мне про этот косяк раньше никто не рассказал В За Рулем была статья про ремонт двигателей 2л, но про такую особенность там не писали, и в обзорах подержанных машин - на что обратить внимание.


ну не знать про эту проблему на своей машине facepalm

Цитата:

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).


отсюда:
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

Я всегда все свои машины брал новыми и никогда не ослуживал у диллера. Техобслуживание делаю сам.

Езжу не много, машины меняю как правило через 4-5лет.

И за мои пробеги требуется только замена расходников: масло, фильтра, свечи, колодки, ТЖ, ОЖ.

Свечи всегда меняю на холодном двигателе. Затяжка от руки, у меня рука уже как динамометр, закручиваю свечу до момента касания её уплотнительного кольца и после немного дотягиваю. Ключ использую с магнитной головкой (никаких резинок). Последующая замена свечей - всегда лёгкое откручивание.

Колодки меняю с антискрипной пастой - на тыльную сторону, и спецсмазкой на направляющие пальцы.

Колесные болты/гайки, и литьё чтобы не приржавело к ступице - медной пастой.

Масло в двигателе, замена не реже одного раза в 10тык.

ОЖ и ТЖ раз в три года, т.е. с моей сменой машин меняю один раз.
pivinik
majorboy писал(а):

н...й этот дин ключ facepalm ели не совсем дебил, руками ощущаешь как шайба сминается до конца, и усилие возрастает; значит все закручено и можно не переживатть


Дилетанты обычно так и рассуждают, а в итоге получается как у автора темы))) в нормальном же сервисе все основные вещи всегда крутят "динамиком". Он помимо всего прочего даёт гарантию, что ты НЕ перетянишь, а " по щелчку", что НЕ недотянешь Pardon
Alexandr008
SLAVA 932 писал(а):

Как доказать, что трещина образовалась от их рукожопства при замене свечей


Возможно независимая экспертиза. Но это только в МАДИ каком нибудь
antipinoman
я с 2004 года к официалам не езжу, как меня тогда однажды проучили с тех пор и не езжу.
делаю всё сам.
хотя "всё"- это масла, фильтра, колодки, свечи, ну и стойки стаба будь они неладны.
Rover_61reg
Онотоле писал(а):

аж 3 единицы измерений дали ньютон/метр, кг/метр и ещё какаято херь


прикольна - 19.6 Н*м. А все тянут обычно (как рекомендуют призводители свечей) - 25-30.
Пара поверок свечей и всё - кердык резьбе.
Александдр
SLAVA 932 писал(а):

То, что они криворукие, подтверждалось уже раза два :


Дочитал до этого места и нажал третий вариант.
olegus74
Rover_61reg писал(а):

А все тянут обычно


вот в этом видео Андрея Кручко, начиная с 2:54
https://www.youtube.com/watch?v=WEv_sCxLjHs
Rover_61reg писал(а):

Пара поверок свечей и всё - кердык резьбе


и об этом он упомянул на 4:07
kotmu
Добавлю. В подвеске не шаровые стучат, а резинки стабилизатора.
Их менять можно самому. Но на фоне головы это сейчас не проблема facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы