Страница 35 из 120
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Да 8 кл.


я бы брал исходя из этого сцепу.
то есть под свой мотор согласно таблице.
новичок 17
Кто может объяснить ? купил калину универсал 1 , хотел узнать как включаются ПФ , но не нашёл кнопки включателя есть только задние.Проездил пол года и вот результат.Вчера проехал по снегу загнал в гараж и выключил замок зажигания, смотрю горит Пф передние начал искать где выключается не смог найти и пришлось отсоеденить клейму .В чём причина не могу понять хотя всё перепробовал и книжку читал.
Г.Андрей.Г.
Поэтому и спрашиваю совета , что-бы не въе..ся и не бегать менять.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Поэтому и спрашиваю совета , что-бы не въе..ся и не бегать менять.


с Вазом
Г.Андрей.Г. писал(а):

не въе..ся


это тогда не Ваз.
поэтому всё же думай о хорошем.
Г.Андрей.Г.
новичок 17
Ну там 3 варианта : 1 кнопка рядом с включением задних птф, 2 впереди на панели где кнопка обогрева заднего стекла , 3 внизу возле прикуривателя .

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Dranik писал(а):


это тогда не Ваз.
поэтому всё же думай о хорошем.


Ну ты оптимист . Ладно разберёмся после вскрытия.
новичок 17
Да нет там стоят заглушки.
Г.Андрей.Г.
новичок 17 писал(а):

Да нет там стоят заглушки.

Что везде ? Тогда попробуй посмотреть по проводке или в гости автоэлектрику.
новичок 17
Там где должна стоять кнопка как говоришь стоят заглушки. Значит нужно к электрику .

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Вот ещё вопрос. Еду и на ходу глохнет двигатель и тухнет панель приборов и в течении секунды две опять всё включается и заводится двигатель. И так было в течении недели три раза.Электрик искал ничего не нашёл. в чём причина.
Г.Андрей.Г.
новичок 17 писал(а):

Еду и на ходу глохнет двигатель и тухнет панель приборов


Значит где то разрыв цепи , если есть диагностический сканер подсоедини , может выдаст ошибку ,если нет тогда ещё и на диагностику.
новичок 17 писал(а):

.Электрик искал ничего не нашёл


Пусть посмотрит другой электрик.
новичок 17
Понял . спасибочки.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну ты оптимист . Ладно разберёмся после вскрытия.


с Вазом писимистом быть себе дороже facepalm
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ладно разберёмся после вскрытия.


ну тогда чо будет то и возьмёшь, что как бэ не фонтан вариант, а если ещё и окажется выбор не велик и среди гомна то пичаль.
новичок 17
ВСЕ нашёл где включается пф .Он соеденён с задними пф.Была сгоревшая релюха и лампочка , скорее всего замкнуло в релюхе вот и не выключался свет на пф. Сейчас всё работает нормально.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

а если ещё и окажется выбор не велик и среди гомна то пичаль.


Так и будет , потому и хотел спокойно купить что нужно. Ладно х.. с ним , переживём.
новичок 17 писал(а):

.Он соеденён с задними пф.


Советую переделать , задние нужны только при тумане , а передние часто используются как дополнительное освещение , особенно осенью когда полотно сливается с обочиной. И нахрена при этом мешать задним участникам движения?
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

потому и хотел спокойно купить что нужно


ну и купи кто тебе мешает,
риск есть но минимальный, я бы даже сказал не брать его в расчёт .
новичок 17
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

риск есть


Мля , что за пое..нь творится с запчастями на ваз ? Как будто дети балуются с конструктором "тулим что хотим". И ведь не хотят ни чего менять , "и так сойдёт". Задолбало дурошлёпство.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

что за пое..нь творится с запчастями на ваз ? Как будто дети балуются с конструктором "тулим что хотим"


так и есть, Ваз это конструктор для дяденек, ино это конструктор для серьёзных дяденек.
ak75
Dranik писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

эта таблица верна , или пока не снимешь не узнаешь


скорее второе, у Ваза всякое бывает.


По стартеру (08, 10-й) нельзя определить какая коробка?
Dranik
ak75 писал(а):

По стартеру (08, 10-й) нельзя определить какая коробка?


да проще сказать какое авто, какой год ну ещё можно сказать на скольки шпильках держится стартер 2 или 3 шпильки по этому будет проще сказать.
а так если авто не с первых рук то стоять там может всё что угодно, только лезть и смотреть что на КПП выбито.
Г.Андрей.Г.
Точно , стартер на 2 шпильках , но:
Dranik писал(а):

так если авто не с первых рук то стоять там может всё что угодно,


Я тут кучу тем посмотрел и вывод такой :
Dranik писал(а):

стоять там может всё что угодно

Инновации мля.
daemon7
всем здрасьте, выскочила проблема, не могу понять в чем дело

сначала на ходу вылез джеки чан, бортовик показал ошибки 1301 и 0363(1301 пропуски воспламенения в 1-м цилинде, 0363 множественные пропуски воспламенения)
двигатель затроил, после второго-третьего сброса заработал нормально
снял катушку и свечу с первого цилиндра, визуально были в порядке, т.к. менять было не на что facepalm , то решил раскидать их по другим горшкам
свечу поставил во второй цилиндр, катушку на третий, соответственно в первый цилиндр поставил свечу со второго, а катушку с третьего.
несколько дней ездил нормально
пару дней назад опять вылез джеки чан, но уже ошибки 1303 и 0363(т.е. ошибка переехала вслед за катушкой в третий цилиндр)
я, радостно потирая руки Smile , поехал в магаз и купил катушку, вчера днем жена ездила и жаловалась на троящий двиг, вечером поменял катушку в третьем цилиндре
завожу машинку - троит, смотрю ошибки 1304 и 0363 wwow
сбрасываю ошибки - не помогает
перекидываю катушку, снятую с 3-го цилиндра, на 4-й, сбрасываю ошибки, завожу - все в порядке... поездил вечером, опять вылезла ошибка 1304
весь в непонятках я в общем, куда рыть, чего менять...
почему ошибка "ездит" по цилиндрам? Unknown
пока только две гипотезы либо коса на катушки глючит, либо сразу две катушки накрылись.. кто что сможет подсказать/посоветовать?

да, речь про калину 2, двигло 16 клопов
свечи свежие(2 т.км денсо не левые), заправка роснефть уже третий год
mdiman21043
daemon7
Катушки что в рознице да и на заводе г редкостное.
Я в свое время тоже грешил на свои заводские боши, но купив сначала бош старого образца, который сразу оказался нерабочий и резиновый изолятор который остался в колодце я его потом долго и с матами вытаскивал по частям. Ессно возвращать уже было не чего.
Позже я купил уже русский аналог боша но тоже старого образца, на нем проездил около пол года и он внезапно ни с того ни с сего просто сдох. Воткнул старую добрую заводскую бошь и забыл про них.
В общем владельцы машин с русскими катушками меняют их постоянно. Кого сильно зае, разоряются на оригинальные боши нового образца (толстые с коротким резиновым изолятором) и збывают про проблему.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8264
1300 за штуку
.kkursor
daemon7
У меня катушки дожили до 110 тыщ без проблем примерно, потом посыпались одна за другой.
Щас все поменяны на бош. Одна по второму кругу уже вылетела...

Добавлено спустя 44 секунды:

mdiman21043
А я в синей коробочке брал боши...
Победитель Четверга
пропуски 0300. на к2 своя нумерация ошибок что ли?
Dranik
.kkursor писал(а):

А я в синей коробочке брал боши...


это новая упаковка у БОШа, уже давненько кстати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы