Всем доброго времени суток. Случилась у меня такая беда. Авто ВАЗ 2114. Все было хорошо, ездил нормально, но потом вдруг начали плавать обороты при выжатом сцеплении и загорался чек. Так же, при езде задом ( именно в натяг) загорается чек и машина моментально глохнет, при диагностике показывает обрыв второй форсунки и плохая связь с контроллером. Если обороты выше 1500 то не глохнет. мучался так мучался и вместо обрыва теперь показывает замыкание на массу форсунки номер 2. Цепь проверял, все работает, сопротивление есть. форсунка рабочая
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
смотри косу мож где перетерло или разьем гляди, форсуночный
смотрел все
diman36russ
На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронежская область
Авто: Ваз 21723 космос
была подобная ситуация,переломился провод в месте выхода в подкопотное пространство,контакт то был.то не был.тоже были ошибки эбу ,что цепь управления фарсункой замкнута на массу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы