Страница 1 из 1
Solovei.00
Всем доброго времени суток. Случилась у меня такая беда. Авто ВАЗ 2114. Все было хорошо, ездил нормально, но потом вдруг начали плавать обороты при выжатом сцеплении и загорался чек. Так же, при езде задом ( именно в натяг) загорается чек и машина моментально глохнет, при диагностике показывает обрыв второй форсунки и плохая связь с контроллером. Если обороты выше 1500 то не глохнет. мучался так мучался и вместо обрыва теперь показывает замыкание на массу форсунки номер 2. Цепь проверял, все работает, сопротивление есть. форсунка рабочая
aleks@@
смотри косу мож где перетерло или разьем гляди, форсуночный
Pardon
Solovei.00
смотрел все Unknown
diman36russ
была подобная ситуация,переломился провод в месте выхода в подкопотное пространство,контакт то был.то не был.тоже были ошибки эбу ,что цепь управления фарсункой замкнута на массу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы