Страница 1 из 1
Patologoanatom2112
Всем привет.У меня таз 2112 опыта в ремонте маловато,и подсказать некому.Беда у меня такая:Машинка ездила отлично,заводилась с пол оборота да при минусе(до 25)Когда влупили сильные морозы, я откатал еще денек(завелся утром трудновато,раза с 3) и поставил малышку на парковку(на улице)Аккому снял и принес домой.9того числа нужно было везти машину на оценку страховику и я решил 8го числа завести прогреть,мороз тогда был -30 не меньше.Я поставил заряженный аккумулятор и начал маслать потехоньку.Первый раз прокрутил сек 6 и бросил,подождал мин.5 и начал пробовать дальше.Но все глухо.Бензонасос качает(слышно)а что еще смотреть не знал.Крутил я пока не сел аккум(мин 15,слабый)подьехал сосед и дал прикурить,пробовали раз 6-7 все бестолку.Он сказал жди тепла и пробуй.Дождался тепла и пробую,ничего.Стартер крутит и хорошо,мышина пробует схватить но не хватает,булькает хрюкает.Пробовал несколько раз газ в пол,не помогло.Еще заметил,что когда вкл стартер,горит датчик масла и батарея(чек не горит вытащил лампочку) а когда завожу масленка пропадает а батарея продолжает гореть,не знаю имеет ли это значение.Подскажите где капать,машина срочно нужна а спросить помощи не у кого.А еще свечи выкручивал чистил,тоже лучше не стало.
NAUexx
Patologoanatom2112 писал(а):

когда завожу масленка пропадает а батарея продолжает гореть


Так и должно быть. При "маслании" появляется давка масла и гасит "маслёнку", а поскольку ещё не завелась, значит гена ничего ещё и не вырабатывает (особенно если в гене РН н/о), вот "батарейка" и не гаснет.
Patologoanatom2112 писал(а):

еще свечи выкручивал чистил,тоже лучше не стало.


Свечи то хоть мокрые были?
Patologoanatom2112 писал(а):

(чек не горит вытащил лампочку


Цэ не есть гуд... Точнее - совсем не гуд! lol1
Без этой лампочки сложно установить причину незапуска.
Эта лампуля о многом "рассказывает" в момент запуска...
Самое простое, что ты можешь сейчас сделать при твоей "квалификации" (
Patologoanatom2112 писал(а):

опыта в ремонте маловато

) - сходить в магазин, купить ДТОЖ двухконтактный, нагреть его в ладоше, снять разъём с твоего ДТОЖ на моторе и подцепить на него купленный; пробовать заводить.
Ещё, при прокрутке, если не заведётся, нажми тапку в пол (если ЭБУ поволит, то включится режим продувки, вдруг свечи залил... Pardon ), а потом, не выключая стартёр, начинай потихоньку педаль отпускать.
Patologoanatom2112
NAUexx писал(а):

Patologoanatom2112 писал(а):

когда завожу масленка пропадает а батарея продолжает гореть


Так и должно быть. При "маслании" появляется давка масла и гасит "маслёнку", а поскольку ещё не завелась, значит гена ничего ещё и не вырабатывает (особенно если в гене РН н/о), вот "батарейка" и не гаснет.
Patologoanatom2112 писал(а):

еще свечи выкручивал чистил,тоже лучше не стало.


Свечи то хоть мокрые были?
Patologoanatom2112 писал(а):

(чек не горит вытащил лампочку


Цэ не есть гуд... Точнее - совсем не гуд! lol1
Без этой лампочки сложно установить причину незапуска.
Эта лампуля о многом "рассказывает" в момент запуска...
Самое простое, что ты можешь сейчас сделать при твоей "квалификации" (
Patologoanatom2112 писал(а):

опыта в ремонте маловато

) - сходить в магазин, купить ДТОЖ двухконтактный, нагреть его в ладоше, снять разъём с твоего ДТОЖ на моторе и подцепить на него купленный; пробовать заводить.
Ещё, при прокрутке, если не заведётся, нажми тапку в пол (если ЭБУ поволит, то включится режим продувки, вдруг свечи залил... Pardon ), а потом, не выключая стартёр, начинай потихоньку педаль отпускать.


Свечи были мокрые,но грязные,ну и просто протереть решил ,мало ли заведеться.Лампочку чека воткну обратно,забыл сказать что у меня бортовой стоит и не плохой,но не как руки не дойдут его настроить.Он говорит что ошибки системы,но делает это он всегда когда в баке бензина не больше 10л,так что внимание на него я не обращаю.Что по поводу газ в пол,я пробовал,не помогло.И как мне поможет ДТОЖ не пойму?Причем охлаждающая жидкость?
Milly
Patologoanatom2112 писал(а):

Что по поводу газ в пол,я пробовал,не помогло.И как мне поможет ДТОЖ не пойму?Причем охлаждающая жидкость?



Подменный ДТОЖ обманет ЭБу, типа тепло на улице.
Patologoanatom2112
На улице и так тепло,всего -2 ,а при такой температуре она заводилась без проблем.Мне еще на работе сказали что нужно потаскать немножко,типо масло в поддоне замерзло,только с толкача.
gadgik
И провернуть вкладыши! hehe
Patologoanatom2112
Не знаю, какие вкладыши.Еще вопрос,почему не снять старый ДТОЖ и не нагреть,зачем покупать подменный?
Milly
Patologoanatom2112 писал(а):

Не знаю, какие вкладыши.Еще вопрос,почему не снять старый ДТОЖ и не нагреть,зачем покупать подменный?



ЕСли масло замёрзло, и тебя тянуть будут вкладыши коленвала провернуться. Не вздумай.

А про ДТОЖ ты правильно понял. Нагреть тоже самое, но с покупным ты сразу вышел и подключил. Быстрее так сказать
NAUexx
Patologoanatom2112 писал(а):

Еще вопрос,почему не снять старый ДТОЖ и не нагреть,зачем покупать подменный?


Если ты его снимешь, то у тебя потечёт Тосол.
Ну да же если ты на это плюнешь, то как ты после заводки будешь вкручивать его назад? Там струя будет х.рачить неслабая. lol1
А так подключил подменный, завёл, погрел и перекинул разъём назад! Элементарно, Ватсон!
Ты не изобретай лисапед и раз опыта нет, то пользуй чужой, раз уж толчины не хватило поиском по форуму воспользоваться. Если ты думаешь, что твоя бяда нова, то ты сильно ошибаешься! lol1
ДТОЖ стОит копейки.

Patologoanatom2112 писал(а):

у меня бортовой стоит и не плохой,но не как руки не дойдут его настроить.Он говорит что ошибки системы,но делает это он всегда когда в баке бензина не больше 10л,так что внимание на него я не обращаю.

facepalm
Это называется "на.ера козе баян"... Прочитай ошибки то, они могут подсказать, куда лезть! lol1
Patologoanatom2112
Вот теперь понятно,я же почему и спрашиваю все дотошно,что б понять как что работает.Постараюсь успеть после работы в автомаг,куплю ДТОЖ и попробую.Спасибо gpn .Как попробую отпишусь
NAUexx
Patologoanatom2112, на будущее, прежде, чем создавать очередную "новую" тему ознакомься с Правилами форума, особенно с п.п. 2.2.1. Есть там такая фраза:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. ... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

.
Помни, Поиск рулит!
Patologoanatom2112
Буду знать)
Patologoanatom2112
Купил вчера новый ДТОЖ,сделал все как написали.Нагрел хорошо в руке,воткнул на место старого,и начал крутить.Машина почти сразу схватила но тяжело и дальше мычания дело не пошло,заглохла.А дальше все повторялось пока не сел аккум(4 раза где то крутнул).Я вечером аккуму подзарядил,думал утром заведу.Но и сегодня утром тоже не получилось.Где то 5 раз крутил она не хватала.На 6 попробовал газ в пол,тоже ничего.А вот на 7 раз она опять схватила ,помычала немного сек 10 и заглохла.А дальше сел аккум(Но сегодня и похолодало опять,но не много -13С.Я вот не пойму,что могло с ней произойти за 4-5 дней стоянки в мороз,в том году она заводилась без проблем даже в - 26-28.Но в том году она не стояла не дня,каждый день бегала
Alexandr008
Ремень там не рвануло случаем

Добавлено спустя 40 секунд:

Или перескочил
Milly
Вот у меня такая же поебень. Ездишь каждый день - нормально, день два постоит тоже норм. А тут однажды в 15 гр чего то залип стартер, ну пока я до него долез машина 4 дня простояла. Стартер заработал, но машина не заводилась пока свечи не прокалил. Потом ездил опять нормально. НЕдавно ситуация со старетром повторилась, опять 4 дня простоя - и пипец уже не заводиться, хоть прокаливай свечи, хоть продувай. Редкий хлопки в цилиндрах.

ЧТото происходит когда долго стоит. НО бля что? ФОрсы течь начинают чтоли, от стоянки - мороза. Щас -5 и нифига всё равно.

Попробую купить новые свечи - как то давно помогла только их замена.
NAUexx
Patologoanatom2112, ЭБУ какой? Если Бош М1.5.4, то есть у него косячок с холодным пуском, беда известная, опять же, Поиск рулит.
Заряжай аккум, грей ДТОЖ, ищи автомобильный обогреватель с вентилятором чтоб был, снимай щиток "бороды" у левой ноги переднего пассажира и дуй обогревателем на ЭБУ минут 15-20.
Потом подцепляй нагретый ДТОЖ и пробуй заводить снова.
И это, с тапкой в пол она и не должна завестись! lol1
"Тапкафпол" - это режим продувки горшков, форсунки не работают в этот момент, бензин в горшки не подаётся. А вот когда начинаешь после продувки (несколько оборотов надо сделать) потихоньку отпускать педаль, то она должна завестись, если дело было в заливке свечей. Читай внимательней чо тебе пишут!
NAUexx писал(а):

при прокрутке, если не заведётся, нажми тапку в пол (если ЭБУ поволит, то включится режим продувки, вдруг свечи залил... ), а потом, не выключая стартёр, начинай потихоньку педаль отпускать.


Ещё возможна вода в баке... конденсат т.е.. "Граждане! Не оставляйте машин в морозы на стоянке с полупустым баком! lol1 " Smile
Alexandr008
Кстати. Может фильтр топливный давно не менялся. У знакомого было такое. Вода в фильтре замерзала и не запускался
Patologoanatom2112
Какой ЭБУ не знаю,и что такое ФОрсы тоже.Ремень вроде целый,еще были пару хлопков,не понял где,вроде как в воздухане.Первый хлопнул как только вкл зажигание,еще даже не начав крутить,а второй уже хлопнул когда маслал стартером и машина вроде схватило но заглохла и хлопнула.Топливный фильтр новый,менял летом,и вообще все фильтра все масла новые,менялось все не больше года назад.Вот на счет бака полупустого это да,у меня там литров 15 не больше вроде бы.Еще про таскание,вкладыши точно провернуть может,я просто вычитал что это на автомате проварачивает???
Alexandr008
Patologoanatom2112 писал(а):

что это на автомате проварачивает


Автомат с толкача заводят редко, потому как большинство думает, что это не возможно.
Форсы это топливные форсунки.
Свечи менял?
NAUexx
Patologoanatom2112 писал(а):

Первый хлопнул как только вкл зажигание,еще даже не начав крутить


Хреново... Можешь без ДМРВ остаться.
Те самые "форсы" текут. supercool
Форсы - это форсунки, собственно это и есть инжектор, т.е. в буквальном переводе с аглецкого - "впрыскиватель". Это такие четыре бочоночка, торчащие из металлической "палки" во впускной коллектор.
И чо ето я? facepalm

Patologoanatom2112, ты правила то прочитал? Так вот , чтоб дебильных вопросов не возникало пользуйся ФАКом и Поиском и Мурзилку почитай уже, хоть будешь иметь представление о предмете.
Из неё ты узнаешь не только что такое форсунки, а и ещё много чего, что может в будущем пригодиться.
А если тебе этого делать не хочется, то тогда и не лезь под капот, отгони тележку спецам! lol1
Какого года машина? Брал с рук? ДК в системе есть? Адсорбер физически подключен? Предыдущий владелец чо-нить про перепрошивку (чип-тюнинг) изрекал?
Тип ЭБУ, а заодно и какая прошивка, можно установить скинув правый щиток "бороды" и прочитав наклейку на железной коробейке с разъёмом с проводами, которую ты там увидишь.
Если не хватит толчины и это сделать, то точно гони машину в сервис. supercool
Patologoanatom2112
Свечи менял где то год назад.Когда пытался заводить, выкручивал и чистил ,выкручивал по одной ,провода не перепутал(вроде)Машина 2002 года,брал у перекупов так что сказать о чип-тюнинге сказать не могу.Форсунки я знаю что это и знаю зачем,в МОТО шарю отлично,вот с АВТО еще учусь,я с таким не сталкивался из за того что жил в Луганске,у нас климат другой и зимы не такие сильные.Вот в Ярике купил это корыто .Вот теперь пытаюсь узнать все устройство сам.Много что сделал сам,в автосервис обращался только два раза,делал сход развал и все.Обычно смотрю все на ютубе и делаю,но нужно причину знать поломки или проблему что б дальше копать,вот и пишу.Что такое ДК?Абсорбер знаю что такое но как это физически подключен?Знаю что подключен
NAUexx
Patologoanatom2112 писал(а):

Что такое ДК?Абсорбер знаю что такое но как это физически подключен?Знаю что подключен

facepalm
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

Мурзилку почитай уже, хоть будешь иметь представление о предмете.


Что такое физически подключен? Это значит, что шланги на нём и с него одеты на соответствующие штуцеры на нём и в ДУ (ток не вздумай спросить, что такое ДУ facepalm ... в ФАКе есть список аббревиатур...)
Patologoanatom2112 писал(а):

о чип-тюнинге сказать не могу.


Плохо...
Могу предположить из имеющейся скудной инфы, что ты купил "помойку", "намарафеченную" для продажи...
Если машин с ДК, то в прошиве скорей всего выключили ДК, чтоб не светил чеком из-за собственной неисправности или какой другой, которую искать и устранять прежним владельцам не хватило толчины или желания. Так же в прошиве, вместе с отключением ДК, отключили и адсорбер. Но отключали дилетанты, которые слышали звон, а не знают, где он... в смысле того, что вместе с программным отключением сего девайса нужно ещё выполнить и его физическое отключение - снять шланг с патрубка ДУ и заглушить патрубок и шланг.
Если этого не сделать, то помимо текущих форсунок, одной из причин "взрывов" в ресивере и может быть физически не отключённый адсорбер.
Patologoanatom2112 писал(а):

Топливный фильтр новый,менял летом


Это не уберегает его от забития льдом.
Смотри: на НГ была оттепель, аж дождь шёл (во всяком случае у нас, а я живу в 150-ти км. от тебя). Потом, достаточно резко ударили морозы...
Чо с парами воды, которая в воздухе неизбежно присутствует, будет? Школьный курс физики гласит, что она конденсируется из воздуха. Тот же курс гласит, что вода тяжелее бензина и она опустится на дно бака, где её в первую очередь и "хапнет" насосий. После чего она, осев в фильтре и замёрзнув, может наглухо его заткнуть.
Дальше сам дотумкивай...
Patologoanatom2112
Понятно что все сложно.Нужно открывать букварь,буду учить устройство авто.Спасибо за советы
NAUexx
Patologoanatom2112 писал(а):

Понятно что все сложно.


А ты хотел с одной отвёрткой наперевес починить впрысковую машину? Smile
Patologoanatom2112 писал(а):

в МОТО шарю отлично


Это, конечно, здорева, но если под "МОТО" имеются в виду древние двухтактные ИЖи, Явы и прочие раритеты, то это как бы "ниачом", они тут мало чем помогут... Как бы наоборот, в заблуд не ввели. Smile

Patologoanatom2112 писал(а):

Нужно открывать букварь,буду учить устройство авто.


Вот цэ - правильно! Drinks or Beer
1973qwert
Patologoanatom2112 писал(а):

Понятно что все сложно.Нужно открывать букварь,буду учить устройство авто.Спасибо за советы


благословляю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы