Доброго времени суток, уважаемые однофорумчане! Имеется автомобиль - ВАЗ 21099 инжектор (евро 1), БЕЗ лямбды, без абсорбера, без датчика фаз, 2002 года, пробег 250 тыс.
Опишу суть проблемы: после сорока километров езды по трассе ( при температуре воздуха -30), была остановка на 40 минут, затем завожу, прогреваю до рабочей, еду километра три, авто начинает подергивать при разгоне (очень похоже было на то, как когда то слетела фишка с ДПДЗ) потом БАЦ, глохнет и не в какую заводиться не желает... Добуксировали до дома (дело было поздно ночью, голова работала плохо 3 января как ни как), и оставили так. Это моя первая машина, можно сказать мне её втюхали, а я как л*х повёлся, так как очень хотелось автошку, да и семью порадовать, ну в общем поспешил и наслушался советов. Но я веду к тому, что как только она у меня появилась, любую мелочную поломку старался делать сам, единственное во что не влезал, так это в тормозную систему. Ну да ладно, отступление лирическое)) Так вот и в этот раз решил разбираться сам, но с периодическими консультациями по телефону с товарищами автолюбителями. Что было сделано: зменен РХХ (ранее загорался по его поводу чек), затем заменён ДПДЗ ( это в связи с дёрганиями при разгоне), естественно свечки (всё равно подходил их срок) + обратил внимание что давление в рампе что - то маловато (диагностировал это, только не смейтесь, нажатием на золотник), было решено заменить регулятор давления. И вот на радостях, долив водички и зарядив аккум до максимума, я побежал заводить. НО не тут то было... Нет, конечно она завелась, но поработав 40 сек. заглохла и опять по новой, не хочет схватывать и всё тут. Замечу что ДМРВ в порядке 100%, бронепровода тоже норм, метки не сбиты, модуль и мозги в порядке. Теперь добрались до самого главного!!! Приятель посоветовал замерять давление в рампе по уму, (чтобы исключить БН + фильтры) манометр + шланг + хомуты, и всё это дело на штуцер с вывернутым золотником. Машина до замера отстояла двое суток в тишине и покое. И вот меряю - перевожу ключ в положение I, шумит БН, показания на манометре - 3.0, вроде нормуль, но через секунд пять давление начинает куда то улетучиваться, причем бодренько - минуты за три упало до 1.5. Думаю опыта мало, да ещё и вечером всё делал, может шланг плохо закрутил или хомут перетянул. пробую ещё раз, та же картина. И тут меня дёрнуло вывернуть свечи и проверить их на сухость (не знаю с чего вдруг), выворачиваю и вижу картину : 3, 4 цилиндр - сухие, а 1, 2 мокрые и резкий запах свеженького девяносто второго.
А теперь знатоки, внимание вопросы)))
Первое: Может ли падать давление в рампе, как описано выше, из-за ссущей форсунки -ок, а как следствие и влиять на движок, как описано выше, т.е. он глохнет после секунд сорока работы?
И второе: мокрело в цилиндрах именно из - за форсунок, или это мог быть остаток прошлых попыток завести машину? (хотя после этого она простояла ДВОЕ суток!) К сожалению до замера свечи не догадался проверить...
Можно было бы отдать в сервис и т.д. и т.п., но к сожалению у меня в городе нет толковых мастеров, а если есть, то там запись на два месяца в перёд. А семье ездить на автобусе уже как то не комильфо)))
Есть ли возможность того, что после замены всех четырёх форсунок, проблема исчезнет? Или копать пока дальше, там на ДТОЖ или компрессию (она к стати по 9 во всех цилиндрах)
Ну в общем, надеюсь и уповаю, на то, что кто нибудь с таким сталкивался или поможет советом! Заранее благодарен!!!
PS Сколко нынешним форсам тыс.км и чистили ли их не знаю, так как прежний владелец, не парился вообще за автомобиль...