В Эмексе у двух поставщиков есть цена 700-800 руб.
Andrey163
С этим насосом есть одна заморочка - он толстый. Поэтому в целях снижения геморройности
я бы не советовал тебе такой насос покупать.
в инструкции перевод на русский оказался корявым, что свидетельствует о подделке. Второе, замер давления топлива показал 3,5 бар,
хз, нормально влез в стакан
. Проходит он, думаю, подольше кетайского имитатора боша.
А потавщик BAAS просит 1992 руб.
. За 700 брал год назад,через 7 мес отказал в пробке.притащили на веревке к дому,вскрываются,а там коллектор стёрт.щетки не касаются
На упаковке- россия- было
Брать тока бошь советую,достал бошь с 12 летней авто,своей разобранной на зч,воткнул и езжу до сих пор
От чего дохнет, этот обратный клапан?
Все виденные мной тазопрошивки имеют функцию включения насоса на 2-3 секунды при включении зажигания, этого достаточно для запуска исправного движка вообще в любых режимах. Корявый обратный клапан будет влиять тогда, когда включил зажигание - сходил покурил - начал заводить. И то не факт, потому что в системе есть ещё две штуковины (угадай какие
), которые не дают вытечь бензину обратно в бак.
но он же есть в насосе
В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.
Все виденные мной тазопрошивки имеют функцию включения насоса на 2-3 секунды при включении зажигания, этого достаточно для запуска исправного движка вообще в любых режимах.
А при включении стартера, повторное включение реле бензонасоса, произойдет по сигналу с ДПКВ? (т.е. при нерабочем ДПКВ, реле бензонасоса после отключения , не включится)
ЭБУ же должен как-то определить, что началась прокрутка.
. в системе есть ещё две штуковины (угадай какие ), которые не дают вытечь бензину обратно в бак.
Тут возможны хитрости, типа как при сдохшем ДМРВ лезет ошибка Р0335, никакого отношения к нему не имеющая.
2. Наличие вменяемых импульсов на входе ЭБУ с ДПКВ, => есть прокрутка.
Тогда, если при включенном зажигании, по какой-либо причине заглохнет движок, бензонасос отключится?
Всю башку сломал... никак не могу угадать, что же это за две штуковины, которые не дадут бензину стечь в бак при дохлом обратном клапане?
. Давление, разумеется, упадёт до незначительного, однако воздух в магистрали не наберётся.
Это косяк старых прошив типа первых версий I02, после 2003 года вроде
ДМРВ, которого нет. Имеющиеся 2 "покойничка" (037-й и 116-й) хоть и имеют нулевое напряжение 1,035-1,055, но зато на редкость стабильное. Есть вообще подозрение, что "борщи" что-то в схеме датчика переработали, т.к. дохлых датчиков выкидывающих 0335 уже очень давно не попадалось (при том, что несколько наблюдаемых "вёдер" с древним впрыском ещё есть). РДТ и бензофильтр
однако воздух в магистрали не наберётся.
Есть вообще подозрение, что "борщи" что-то в схеме датчика переработали, т.к. дохлых датчиков выкидывающих 0335 уже очень давно не попадалось
Он то (РДТ) тут с какого перепугу должен помешать стечь бензу?
), поэтому отток бенза возможен только под собственным весом, который небольшой, да и перепад высоты там не шибко сильный.
Это в более поздних мозговых прошивах (да, именно для 5-х январей, ибо на 7-х и далее она не встречалась) "накрутили"
самая свежая из возможных А5V13L05 с удовольствием кажет такую ошибку.
Я даже сравнивал: у коллеги по работе машиномозг такой же, как и у моей (Я5.1.1, Р-83), ток у него она 2002-го г.в. с прошивой J5V13I02, а у меня с прошивой J5V13L05 2004 г.в. Дык и вот, у него как раз издох ДМРВ и как раз иногда (не при каждом включении) выставлялась 0335 при включённом зажигании, но не заведённом моторе. Заменили ему датчик, машин и поехал, и жрать меньше стал, и ошибка потухла. Ради эксперимента подключил его дохлый датчик к своей... Сколько не щёлкал зажиганием, ни разу ошибка не вылетела, тем не менее АЦП стабильно казал 1,035, так же, как и на его машинке.
Он же перекрывает обратку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


