привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт
привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт
какая величина люфта допустима?
И как понять - проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
менять привод целиком или только внешний шрус?
Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.
Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.
написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.
Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.
Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого
не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.
если шрус просто слетел со стопорного кольца
Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.
достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.
нужно ли снимать суппорт?
Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!
Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?
здесь очень хорошо это видно:
Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет.
В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?
Так ты вроде ШРУС ещё не снял. Как ты понял что у тебя его нет?
Вот и думаю что если я шрус разберу а оно повреждено - вот это будет засада. Нужно ли мне его иметь перед снятием шруса?
Соответственно сразу вопрос: как понять нужно ли менять упорное кольцо и требуется ли какой-то специальный инструмент чтобы его заменить? А так же техника его замены.
Интересное такое кольцо, по нему вообще почти нет информации ни в каких инструкциях и видео.
Вряд ли оно будет повреждено. Оно довольно мощное. Чтобы его снять нужен молоток и рожковый ключ на 24. Снять то его не проблема, потом ставить замучаешься. Так что не трогай его лучше.
А техника простая. Наставляешь кольцо на вал, на кольцо наставляешь ключ. бьешь по ключу молотком. Делается всё, естественно, на снятом приводе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы