Страница 2 из 3
alexandro70
мим писал(а):

юбилей в 2016м году


Странный подход
мим
alexandro70 писал(а):

мим писал(а):

юбилей в 2016м году


Странный подход


В чем странность?
Две ключевые даты в рождении АВТОВАЗа
20 июля 1966 подписано постановление о строительстве завода, 19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

GWEEN писал(а):

мим
да я понял , что фейк, такую машину родить автоваз не может, в принципе Wink


В принципе, может, вопрос цены и целесообразности.
alexandro70
мим писал(а):

В чем странность?
Две ключевые даты в рождении АВТОВАЗа
20 июля 1966 подписано постановление о строительстве завода, 19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля.


Ну вот с выходом первого автомобиля ,еще понятно,а вот 1966 год...с таким подходом,первый полет в космос,можно считать с момента ,начала проектирования "Восток 1"
Цитата:

В мае 1959 года по инициативе заместителя Председателя Совета Министров СССР, председателя Комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам Д. Ф. Устинова было принято решение Совета Министров СССР об утверждении разработки пилотируемого комплекса «Восток».

мим
alexandro70 писал(а):

мим писал(а):

В чем странность?
Две ключевые даты в рождении АВТОВАЗа
20 июля 1966 подписано постановление о строительстве завода, 19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля.


Ну вот с выходом первого автомобиля ,еще понятно,а вот 1966 год...с таким подходом,первый полет в космос,можно считать с момента ,начала проектирования "Восток 1"
Цитата:

В мае 1959 года по инициативе заместителя Председателя Совета Министров СССР, председателя Комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам Д. Ф. Устинова было принято решение Совета Министров СССР об утверждении разработки пилотируемого комплекса «Восток».


facepalm
зачем чего то лишнего выдумывать?
день рождения любой организации это день ее основания, как например подписание Елизаветой 25 января указа о создании московского университета и т.д.
поэтому всю жизнь у нас два основных корпоративных праздника в году 19 апреля - день первого автомобиля и 20 июля - день основания завода.
Яков_Лещ
мим писал(а):

19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля



...который назывался ФИАТ. Good
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля



...который назывался ФИАТ. Good


124й с 800ста изменениями
Яков_Лещ
мим писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля



...который назывался ФИАТ. Good


124й с 800ста изменениями



...не в лучшую сторону. nea
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

19 апреля 1970 выпуск первого автомобиля



...который назывался ФИАТ. Good


124й с 800ста изменениями



...не в лучшую сторону. nea


ой не надо....
на эту тему столько всего исследовано и понаписано, что не пытайся даже bboyan
Яков_Лещ
мим, да что там теперь говорить, дело прошлое, как испортили ФИАТ. cry
alexandro70
мим писал(а):

день рождения любой организации это день ее основания, как например подписание Елизаветой 25 января указа о создании московского университета и т.д.
поэтому всю жизнь у нас два основных корпоративных праздника в году 19 апреля - день первого автомобиля и 20 июля - день основания завода.


Ок,50 лет..юбилей как ,никак.
Автор рисунка машины, на фоне этой даты,видимо говорит-могли бы за стока лет и такое выпустить.. 63
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, да что там теперь говорить, дело прошлое, как испортили ФИАТ. cry


болтун...
есть вещи которые фиат потом перенял себе, не неси пурги...
Яков_Лещ
мим писал(а):

есть вещи которые фиат потом перенял себе, не неси пурги...



ФИАТ модернизировал распределительные валы, после чего они делались моментально неисправными, как жигулёвские? Smile
мим
alexandro70 писал(а):

мим писал(а):

день рождения любой организации это день ее основания, как например подписание Елизаветой 25 января указа о создании московского университета и т.д.
поэтому всю жизнь у нас два основных корпоративных праздника в году 19 апреля - день первого автомобиля и 20 июля - день основания завода.


Ок,50 лет..юбилей как ,никак.
Автор рисунка машины, на фоне этой даты,видимо говорит-могли бы за стока лет и такое выпустить.. 63


автор уважил юбилей компании.
ну а троллить можно сколько угодно.
абрамович в твои годы миллиардером был, мог бы тоже на жопе не сидеть bboyan
Яков_Лещ
мим писал(а):

ну а троллить можно сколько угодно.



Не можно, а нужно. Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

есть вещи которые фиат потом перенял себе, не неси пурги...



ФИАТ модернизировал распределительные валы, после чего они делались моментально неисправными, как жигулёвские? Smile


Цитата:

Двигатель ВАЗ-2101 отличался от «донора» иным межцентровым расстоянием цилиндров и верхним расположением распределительного вала вместо нижнего. Это решение советская делегация «подсмотрела» на испытательных стендах в Италии, хотя сами итальянцы настаивали на устаревшей схеме. Однако советская сторона категорически отвергла «нижний вал». И как показывает мировая практика следующих сорока лет, сделала это правильно. Ведь в дальнейшем распределительный вал перекочевал в головку блока цилиндров абсолютно на всех аналогичных автомобилях.



Добавлено спустя 39 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):

ну а троллить можно сколько угодно.



Не можно, а нужно. Smile


ну тебя то хлебом не корми.
странно, что про роль евоейства еще ни слова не сказано
hakim11
там ещё разница есть с фиатом..в рулевых..

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

мим писал(а):


поэтому всю жизнь у нас два основных корпоративных праздника в году 19 апреля - день первого автомобиля и 20 июля - день основания завода.


у этого завода даже корпоративов два..
ну а вдруг..кто то не успел facepalm 63
Яков_Лещ
hakim11, эхехехехе... Smile

Цитата:

В 80-е годы у Жигулей была ещё одна беда: распредвалы. Как иногда говорят, их делали пластилиновыми, то есть из строя распредвал выходил очень быстро, хотя на самом деле это только один факт, а таких было много.

http://alexamn.livejournal.com/22791.html

hakim11
Яков_Лещ
ла там приколов поболее было

другой вопрос что после москвичей жигули считались неломучими
мим
Яков_Лещ писал(а):

hakim11, эхехехехе... Smile

Цитата:

В 80-е годы у Жигулей была ещё одна беда: распредвалы. Как иногда говорят, их делали пластилиновыми, то есть из строя распредвал выходил очень быстро, хотя на самом деле это только один факт, а таких было много.

http://alexamn.livejournal.com/22791.html


Источник авторитетный....
С 1982 года там изменилась технология уже.
gkbest
Я так понял это сон президента автоваза
Яков_Лещ
мим, испортили распредвалы - пишется короче. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

hakim11, в том-то и дело, что не хватило силёнок даже скопировать... cry
Александдр
мим писал(а):

и на лексусы обвесы рисует и их берут


Нарисовать обвес на готовую машину и "нарисовать" машину - это немножко, а точнее, на порядок разные задачи, не находишь?

На картинках жидкий стул от школоты какой-то.
Guk
Что там? Автоваз закрывают, наконец то? 63
Мим, хорош рванину выпускать. Лучше на Реношках поедем.
Acquirer
Александдр писал(а):

На картинках жидкий стул от школоты какой-то.


Катки побольше главное, как на телеге чтобы... На ЛОЛ то все поди профиль 55 и менее используют Good
rezident
Яков_Лещ писал(а):

hakim11, в том-то и дело, что не хватило силёнок даже скопировать...


Да скопировать было проще. Читал что двигатель оригинального фиата 124 был нижневальный с штангами но он был слабоват вот его и переделали в угоду ресурсу перетащив распредвал наверх. Апосля чего то намудрили с тормозами, читал что взади у фиата были дисковые и чего то накосячили с элементами крепления рулевого вала в угоду технологичности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы