Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Подскажите как правильно отрегулировать карб.Точнее обороты ХХ,а то че то маловато стало(после замены резонатора и кронштейна крепления штанов старый был с теплозащитным экраном новый без.Он кстати на что нибудь влияет?) при температуре около 80-90 обороты порядка 660-680.(показания БК Pilot K9)Крутил винт количества смеси и по часовой и против ничего ни меняется :ooo: Может не правильно крутил?Мож какая хитрость есть?Нажать на него надо или еще что,он вроде просунут в пружину какую то.А какова норма ХХ 750-800 или я не прав?Регулировать при темп 90-95гр с вкл габаритами или ближним?Заранее всем спасибо :cool: И не пинайте за такой вопрос
Настройка краба это что-то :ooo:
Последний раз редактировалось: Zmey_1983 (17 Июня 2006 02:01), всего редактировалось 1 раз
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Насколько помню -чтоб увеличить надо как бы наоборот закручивать - то есть по часовой - чаще встречается проблема что не убрать, а у тебя странно как-то.....
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Ну что по карбу спецов нет!!!???
lumb
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
Оставь так и не парься! будешь раз в 3-4 месяца заряжать батарейку и всё,в принципе оно даже к лучему!
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
регулировал без габаритов и тд. Ставил 850-900 об в мин. Температура в районе 90 Насчет БК Pilot K9 не знаю ибо ставил сначала на слух а потом по электронному тахометру докручивал. При регулировке оборотов была такая особенность (у моего карба)- когда подкрутил винт то нужно газануть слегка чтоб обороты стали такими какими выставил. Для выставления качества смеси пользовался ИНДИКАТОРОМ КАЧЕСТВА СМЕСИ. А в твоем случае IMHO нужно проверить чтоб подсоса воздуха нигде не было Из за этого и обороты могут не регулироваться. И проверить винт количества. Мож почистить его нужно.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Zmey_1983 писал(а):Крутил винт количества смеси и по часовой и против ничего ни меняется
Ты посмотри он у тебя доходит до рычага заслонки или нет, а то может выкручен настолько, что просто в воздухе болтается.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Zmey_1983 писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать карб.Точнее обороты ХХ,а то че то маловато стало(после замены резонатора и кронштейна крепления штанов старый был с теплозащитным экраном новый без.Он кстати на что нибудь влияет?) при температуре около 80-90 обороты порядка 660-680.(показания БК Pilot K9)Крутил винт количества смеси и по часовой и против ничего ни меняется :ooo: Может не правильно крутил?Мож какая хитрость есть?Нажать на него надо или еще что,он вроде просунут в пружину какую то.А какова норма ХХ 750-800 или я не прав?Регулировать при темп 90-95гр с вкл габаритами или ближним?Заранее всем спасибо :cool: И не пинайте за такой вопрос Настройка краба это что-то :ooo:
1.не регулируется возможно потому что подсос полностью не утоплен (заслонка до конца не ушла.). определяется при снятой крышке кастрюли
2.регулировать со вкл ближним. после ркгулировки попробуй включить все потребители и посмотреть просадку
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Советов тебе надавали кучу.
А ты книжку попробуй прочитать. Я делаю всегда именно так.
Ну можно принять к сведению советы "матерых", но сделать лучше всё по руководству.
Описать весь процесс времени нет, да и пальцы стереть можно, нафик.
Температура двигателя должна быть рабочей.
Про свет, габариты - ниразу не встречал, чтоб так регулировку проводили.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сачала надо проверить ЭМК холостого хода. Если на винт регулировки не отзывается моторчик, то скорее всего он здох либо перекручен.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
mutabor_gl писал(а):Zmey_1983 писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать карб.Точнее обороты ХХ,а то че то маловато стало(после замены резонатора и кронштейна крепления штанов старый был с теплозащитным экраном новый без.Он кстати на что нибудь влияет?) при температуре около 80-90 обороты порядка 660-680.(показания БК Pilot K9)Крутил винт количества смеси и по часовой и против ничего ни меняется :ooo: Может не правильно крутил?Мож какая хитрость есть?Нажать на него надо или еще что,он вроде просунут в пружину какую то.А какова норма ХХ 750-800 или я не прав?Регулировать при темп 90-95гр с вкл габаритами или ближним?Заранее всем спасибо :cool: И не пинайте за такой вопрос Настройка краба это что-то :ooo:
1.не регулируется возможно потому что подсос полностью не утоплен (заслонка до конца не ушла.). определяется при снятой крышке кастрюли
2.регулировать со вкл ближним. после ркгулировки попробуй включить все потребители и посмотреть просадку
Просадка оборотов при включении потребителей питания лечится не регулировкой карба. Это другая история.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
vaz---2115 писал(а):mutabor_gl писал(а):Zmey_1983 писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать карб.Точнее обороты ХХ,а то че то маловато стало(после замены резонатора и кронштейна крепления штанов старый был с теплозащитным экраном новый без.Он кстати на что нибудь влияет?) при температуре около 80-90 обороты порядка 660-680.(показания БК Pilot K9)Крутил винт количества смеси и по часовой и против ничего ни меняется :ooo: Может не правильно крутил?Мож какая хитрость есть?Нажать на него надо или еще что,он вроде просунут в пружину какую то.А какова норма ХХ 750-800 или я не прав?Регулировать при темп 90-95гр с вкл габаритами или ближним?Заранее всем спасибо :cool: И не пинайте за такой вопрос Настройка краба это что-то :ooo:
1.не регулируется возможно потому что подсос полностью не утоплен (заслонка до конца не ушла.). определяется при снятой крышке кастрюли
2.регулировать со вкл ближним. после ркгулировки попробуй включить все потребители и посмотреть просадку
Просадка оборотов при включении потребителей питания лечится не регулировкой карба. Это другая история.
согласен. но согласись что после того как он отрегулиует себе ХХ и довольный включит дальний+кулер+мафон и на перекрестке заглохнет будет неприятно
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Тогда выходит что нужно регулировать ХХ 2 раза в сутки- днем и вечером. Проще электрооборудование довести до ума.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
vaz---2115 писал(а):Тогда выходит что нужно регулировать ХХ 2 раза в сутки- днем и вечером. Проще электрооборудование довести до ума.
харашо. объясни тогда как вылечить падение оборотов где то на 150-200 при включении : кулера радиатора при включенном ближнем свете и мафоне?. только учти что это карб а не инж.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Нормальным аккумулятором, исправным генератором, + нормальная проводка без коротышей и с нормальной массой. На моей прошлой машине (2108) обороты не падали до такой степени что машина глохнет. И включение потребителей было абсолютно безболезненно.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Всем спасибо бум пробывать :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы