Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сегодня понадобилось слить немного тосола. Смотрю, а в стаканчике, куда сливал, на дне грязь. словно песок что ли. Сливал ешё и постоянно с хорошим кол-вом грязи, частицами словно песка. Но в руках крошиться. Радиатор менял месяц назад, как и тосол. Радиатор был грязный шоле?
Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
вот, что осталось после фильтрации тряпочкой
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бессовестный писал(а):Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива
Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Alexandr008 писал(а):Стоит так фильтр на постоянке.все чисто. Лучше ниточный ставь
где стоит? на обратке в расширитель? Не разу не думал, что такое практикуют!
Чо за ниточный? Для карбов, но ниточный?
leon1180 писал(а):Для начала систему промыть с лимонной кислотой и залить карбоксилатный антифриз
это ж такой гемор, да ещё и в -20..
Воронежский край этой зимой совсем того
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бессовестный
Да. На обратке. Тоже чистил от герметика.
По поводу нитки, да. Такой же карбовый. Просто нить синтетическая и не раскисает как бумага
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В ашане если будешь, там такие видел. Ну и в обычных автомагазинах спроси
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Alexandr008
тогда на днях куплю себе 2 штуки! ОДин погоняю полчаса и выкину, а второй на совсем оставлю!
Надо же.. когда была мысль, что поставить фильтр на антифриз, а это уже и не ново оказывается)
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/188-filtr-tosola.html
Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать!
Только вопрос всё-равно ещё открыт.. как туда столько грязи попало? Из-за нового радиатора что ли?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Давай посмотрим по другому на проблему.
Согласись если ты поставишь фильтр это не значит что двигатель и его компоненты перестанет корродировать изнутри.
Это значит, что ты будешь как бы фильтровать тосол, только вот для какой цели, мне не понятно.
Меняю тосол раз в два года если успевает отходить и по необходимости, то есть по случаю ремонта доливаю.
Слей жижу, промой хорошенько залей что выше советовали и езъдий дальше без всяких фильтров и лишних соединений которые могут рвануть в самый не подходящий момент или заездишь тосол плотность упадет замерзнет дальше сам догадайся что будет или закипишь выбирай.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Бессовестный писал(а):Это ж намного больше времени сэкономит, чем сливать, заливать!
Давай экономь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Я смотрю, тут не читатели особо. Тосол менялся недавно.
Бессовестный писал(а):Радиатор менял месяц назад, как и тосол.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Alexandr008 писал(а):Бессовестный писал(а):
Радиатор менял месяц назад, как и тосол.
подтверждаю! И 2 патрубка по 200р!
Добавлено спустя 33 секунды:
на днях за фильтрами, даже не отговаривайте
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Да и в мороз ипстись с этими сливамм заливами.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Бессовестный
А так видимо тосол у тебя г. Потеполеет. Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Плохо промыл, если мыл вообще.
Новый тосол сорвал отложения и будет дальше срывать и мусорить в СОД.
Я бы не ездил на таком тосоле, тосол пропал как вчерашний суп.
Воспользуйся качественной промывкой СОД, что бы убрать возможные оставшиеся отложения.
И только потом лей новый тосол, а так ты загубил кровь мотора.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Bosoi писал(а):Плохо промыл, если мыл вообще.
не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Бессовестный писал(а):не промывал конечно. Влил такой же, как 1,5 года назад и всё. Синтек красный.. а что, надо было?
Да хоть серо-буро-малиновый, если менял радик значит тек, если тек значит хапал воздух, там кислород и другие газы окислы и все такое резина от патрубков, блок, головка, летние пробочные режимы в течение длительного времени.
Я не отговариваю тебя, я даю информацию в противовес той что подали другие, как две стороны одной медали, решение же за тобой.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Bosoi писал(а): если менял радик значит тек
да нет, не тёк, а подтекал. Каким=то образом разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что.. да ещё плюс к этому, трубку обратки сломал.. классика жанра).. потел 2 года в одном месте, хана ему была б в любой момент, дело времени. Я проехал на том радике 50тыс.км и до меня неизвестно сколько наездили.. не мало прослужил считаю
А новый покапывает теперь в месте крепления болта карлсона.. думал из верхнего патрубка капает (капает только тогда, когда поездил и через какое-то время стоянки, во время езды норм) хз что это.. потом приглядеться ещё надо, может заклеить то место.. вот тебе и новый радик. жаль, что у нас кроме ДААЗа ничего больше не было, хотел Лузар брать, но куй что было во всём городе
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал. Хотел его заранее поставить на штуцер и уже с ним ставить радик так как сразу знал что затянуть будет проблема и забыл, потом ключ выгибал даже отверстие хотел просверлить чтоб затянуть хомут. С креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Bosoi писал(а):креплением вообще просто, выкрути болт, намажь малость герметиком и закрути на место, дай постоять.
он ничем не отгорожен с фризом что ли? А то я сегодня подтянул его, прослаблен был.. может теперь исчезнет.. завтра буду сомтреть
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bosoi писал(а):А у тебя там пароотводной шланг же, скорее всего он пропускает я тоже когда менял раза четыре его подтягивал
и я раза 2.. но течь ниже оказывается теперь.. спомощью зеркальца и фонарика рассматривал
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Bosoi писал(а):потом ключ выгибал
Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Alexandr008 писал(а):Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
а я ключиком на 6 дотягивался легко и затягивал
.. вместо отвертки
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Но тем что я выше описал удобнее в 100500 раз. Протянуть все хомуты под капотом уходит пара минут. Вообще имея таз, надо иметь хороший инструмент. Имхо
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Бессовестный писал(а):он ничем не отгорожен с фризом что ли?
Да что это, резьба для болта выполнена на приливе к бачку вроде и вообще то сообщения с бачком не должна иметь, если только брак. Как бы штуцер не треснул большой, если малый сухой.
Alexandr008 писал(а):Трещетка головка и гибкий удлинитель в помощь
Куда там удлинять, сверху панелька как ее назвать не знаю, которую сверлить хотел, влево-вправо хомут не повернуть мешает хомут большого патрубка и прилив бачка да и сам хомут начинаешь затягивать вылезает хвост. Хомут получилось затянуть когда стоял винтом вверх накинул ключик на семь изогнув его и удлинив трубочкой.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Хотя у вас же там другая конструкция. Но не думаю что прям совсем другая. У меня тоже сверху не подлезть и хомут большого патрубка мешает.он у меня как бы не к верху ьолтом поднят и затянут трешеткой параллельно панели, которую ты сверлить хотел
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ну может и у меня так же к верху, либо параллельно или вертикально не помню уже.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Alexandr008 писал(а):Как выше советовали, слей, промой и налей нормальный антифриз
+1.уже три года езжу на антифризе AGA красном.только доливал немного.летом менял помпу -сливал весь антифриз.чистый как слеза
его же и залил обратно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы