алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Olegan-TLT
У меня лет десять были параллельно Нива и Шнива. Общего в них коробка, двигатель и мосты. Но машины Разные.
Были праллельно одинадцатая и Нива-я мог неделю ездить на одной, неделю на другой-особых предпочтний не давал ни какой.
Потом стала Шнива и Нива--так после Нивы я ПРОБКОЙ вылетал и бежал до Шнивы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213 ну а у меня как у опытного пользователя другое мнение по Нивам. Я его сказал. Шнива как Нива, только лучше
Если денег впритык или как вторая машина - то и Нива норм. Если по трассе много не ездить. Колеса я правда на Ниву ставил 205/75/15, на родных 16-х вообще невозможно было ездить.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Olegan-TLT писал(а):[..Колеса я правда на Ниву ставил 205/75/15, на родных 16-х вообще невозможно было ездить.
Я так понимаю что вы на Ниве не ездили а понтовались. Потому как на ВЛИ 10 машина прекрасно ездила-и зимой и летом.
Еще раз НИВА -боевая машина пехоты, машина подскока, на которой можно развернуться на узкой лесной просеке упирясь бамперами в стволы-без последствий для машины. И всегда можно штатным домкратом достать машину с любой засады.
Шнива -паркетник уровня Дастера. Что общего у Нивы с Дастером?
..денег впритык.. когда Шнива стоила 300 у жены в месяц сотка выходила.При всем при том на моей машине ни тонировки, ни мухобоек , ни шиироких колес.....
Последний раз редактировалось: алексей213 (04 Февраля 2017 21:49), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алексей213 писал(а):Olegan-TLT
У меня лет десять были параллельно Нива и Шнива. Общего в них коробка, двигатель и мосты. Но машины Разные.
У меня больше 10 лет и Нива и ШНива. И сейчас и Нива и Шнива есть, Нива новая 2131 М большой разницы нет между ними. Шнива потише.
Кроме коробки, двигателя и мотсов у них и подвеска одинаковая. Разница по сути только в кузове и салоне
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213
чего это ты на вы. Будь проще чувак. Я езди по всякому и на нивах и на шнивх, и грязевая резина у меня была, когда надо одевал, и прицеп с лодкой на всех этих машинах тягал, и на тропах лесных разворачивался.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
..чувак.. слово какоето грязное.
У меня не было грязевой резины-была ВЛИ-10, было достаточно.
Раз взял у друга комплект шипованой ВЛ-5, был гололед, но надо было далеко ехать, ощущения-хотелось выйти с машины и застрелится.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алексей213 писал(а):..чувак.. слово какоето грязное.
У меня не было грязевой резины-была ВЛИ-10, было достаточно.
Раз взял у друга комплект шипованой ВЛ-5, был гололед, но надо было далеко ехать, ощущения-хотелось выйти с машины и застрелится.
НА ВЛ-5 шипованной много поездил
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213 ну ладно. Не чувак.
А так я согласен только по поводу бампера. На Ниве он конечно проще по части контакта. А так царапать ветками - мне и нивы жалко было (одну из них новой покупал). Домкратились тоже одинаково. По проходимости разница - мизер.
А резины у меня было три комплекта на разных дисках. Но у меня и гараж большой 6х6 есть, и домкрат подкатной.
А вот резину Вли-10 помню выкинул прямо на помойку. Она на них и не едет по грязям, и по асфальту фигово. Была влипять как говорят - но это давно было. Есть гораздо лучше шины.
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (04 Февраля 2017 21:59), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Olegan-TLT писал(а):домкрат подкатной.
тоже три комплекта колёс?
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
SDRIVER писал(а):[..
У меня больше 10 лет и Нива и ШНива. И сейчас и Нива и Шнива есть, Нива новая 2131 М большой разницы нет между ними...
Чупуху не пишите. Гнал Шниву с салона, зарулил в митсубишевский салон для оформить страховку. Пока оформляли посидел в салоне джипа от Митсубиси, стоимостью в пять раз больше Шнивы.
Так в том Митсубиши было ТЕСНО против Шнивы. При том что в Ниве как в спичечном коробке. А вы ..никакой разницы...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213
И шнива и нива широкие автомобили для своего внешнего габарита. В Шниве поудобнее за рулем - но нормально и в простой ниве. В пятидверке сильно больше багажник и сзади места.
Кстати в Патре уж чего чего, а места просто завались. И охрененно широко.
Добавлено спустя 35 секунд:
дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):домкрат подкатной.
тоже три комплекта колёс?
сейчас нет трех комплектов. Но на лето думаю надо брать все же Ат на 16-х дисках.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Olegan-TLT писал(а):..
А так я согласен только по поводу бампера. На Ниве он конечно проще по части контакта. А так царапать ветками - мне и нивы жалко было (одну из них новой покупал). Домкратились тоже одинаково. По проходимости разница - мизер.
....
Домкрачение-болото, ночь, ветер качает машину и есть вероятность что к утру жижа могет превратится в лед. Потому когда домкратишь и царапаешь домкратом панель Нивы то ПОФИГ-..полцарства за коня....
Шнива-ее невозможно поднять в полевых условиях-верх домкрата не имеет связи с машиной и он соскальзывает с упора. Я ЧЕТЫРЕ часа трахался в подмерзшей колее пытаясь подомкратится на Шниве с НУЛЕВЫМ .
результатом. По итогу пришлось делать петлю для поднимать за колесо.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
алексей213 писал(а):Так в том Митсубиши было ТЕСНО против Шнивы. При том что в Ниве как в спичечном коробке. А вы ..никакой разницы...
В 5 дверной Ниве как в спичечном коробке?
ДА Шнива вообще курит в сторонке по сравнению с 5 дверной Нивой по поводу размеров
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алексей213 это ты какую то ерунду пишешь. Если реально болото или что-то такое - то разницы нет, что домкратить. Ты простым домкратом не задомкратишь. Рычаг хай-джек тогда надо. Но опять же по моему опыту, в болоте так сесть можно - никакой хайджек не поможет. Лебедка уже нужны.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Меня в ниве больше всего умиляет электрика печки. Вернее это не только в ниве, это во всём вазопроме. Завёл таки свою ниву, повез в металлолом, вырубилась печка. Я взял два провода, подсоединил напрямую от прикуривателя на электромотор через выключатель, и всё заработало. Ну вот что, ЧТО БЛ(I'am)ДЬ мешает инженерам ваза не мудрить с проводкой? Ну что может быть проще? Плюс, провод, выключатель, провод, электромотор, провод, минус. Всё.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Thoris писал(а):Меня в ниве больше всего умиляет электрика печки. Вернее это не только в ниве, это во всём вазопроме. Завёл таки свою ниву, повез в металлолом, вырубилась печка. Я взял два провода, подсоединил напрямую от прикуривателя на электромотор через выключатель, и всё заработало. Ну вот что, ЧТО БЛ(I'am)ДЬ мешает инженерам ваза не мудрить с проводкой? Ну что может быть проще? Плюс, провод, выключатель, провод, электромотор, провод, минус. Всё.
ни разу проблем небыло с электрикой печки
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
А я в Гугле набираю - можно сотню тем "хелп! 2109 - не крутит печка!", "нива - проблема с электрикой, моторчик отопителя" найти навскиду...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Thoris писал(а):А я в Гугле набираю - можно сотню тем "хелп! 2109 - не крутит печка!", "нива - проблема с электрикой, моторчик отопителя" найти навскиду...
Что такое сотня тем на фоне выпуска автомобилей десятками тысяч? У меня проблем с моторчиковм отопителя небыло ни разу
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
ни разу проблем не было с электрикой печки[/quote]
У Нивы за 15 лет не перегорел ни один предохранитель.
Печка-пришлось раз снять моторчик для капнуть чтоб не верещал, по итогу с родным моторчики все 15 лет и отходила.А также с родной печкой и родным радиатором.
Выше было про размеры-у длиной Нивы багажного места конечно больше-я вел речь за габариты места для самого водителя.
В японцах напрягает то, что они кресло водителя подвигают к водительской двери -с какой целью непонятно. Возможно при краштестах это дает какието плюсы.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Olegan-TLT писал(а):алексей213 это ты какую то ерунду пишешь. Если реально болото или что-то такое - то разницы нет, что домкратить. Ты простым домкратом не задомкратишь. Рычаг хай-джек тогда надо. Но опять же по моему опыту, в болоте так сесть можно - никакой хайджек не поможет. Лебедка уже нужны.
Лебедку в 99% случаев не за что цеплять.
Обычный домкрат-полностью утопленая машина-2 часа возни. Подсовываеть деревяхи . В них домкрат и так по кругу. Глаза боятся , руки делают. Обычно далеко уехать в болотину не успеваешь-метров 15.
Самая засада весной-когда все раскисши и без дна. Осенью бывает грязь, но под ней твердое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы