Страница 4 из 4
алексей213
Olegan-TLT
У меня лет десять были параллельно Нива и Шнива. Общего в них коробка, двигатель и мосты. Но машины Разные.
Были праллельно одинадцатая и Нива-я мог неделю ездить на одной, неделю на другой-особых предпочтний не давал ни какой.
Потом стала Шнива и Нива--так после Нивы я ПРОБКОЙ вылетал и бежал до Шнивы.
Olegan-TLT
алексей213 ну а у меня как у опытного пользователя другое мнение по Нивам. Я его сказал. Шнива как Нива, только лучше Smile Если денег впритык или как вторая машина - то и Нива норм. Если по трассе много не ездить. Колеса я правда на Ниву ставил 205/75/15, на родных 16-х вообще невозможно было ездить.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[..Колеса я правда на Ниву ставил 205/75/15, на родных 16-х вообще невозможно было ездить.



Я так понимаю что вы на Ниве не ездили а понтовались. Потому как на ВЛИ 10 машина прекрасно ездила-и зимой и летом.
Еще раз НИВА -боевая машина пехоты, машина подскока, на которой можно развернуться на узкой лесной просеке упирясь бамперами в стволы-без последствий для машины. И всегда можно штатным домкратом достать машину с любой засады.
Шнива -паркетник уровня Дастера. Что общего у Нивы с Дастером?
..денег впритык.. когда Шнива стоила 300 у жены в месяц сотка выходила.При всем при том на моей машине ни тонировки, ни мухобоек , ни шиироких колес.....

Последний раз редактировалось: алексей213 (04 Февраля 2017 21:49), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
алексей213 писал(а):

Olegan-TLT

У меня лет десять были параллельно Нива и Шнива. Общего в них коробка, двигатель и мосты. Но машины Разные.


У меня больше 10 лет и Нива и ШНива. И сейчас и Нива и Шнива есть, Нива новая 2131 М большой разницы нет между ними. Шнива потише.
Кроме коробки, двигателя и мотсов у них и подвеска одинаковая. Разница по сути только в кузове и салоне
Olegan-TLT
алексей213
чего это ты на вы. Будь проще чувак. Я езди по всякому и на нивах и на шнивх, и грязевая резина у меня была, когда надо одевал, и прицеп с лодкой на всех этих машинах тягал, и на тропах лесных разворачивался.
алексей213
..чувак.. слово какоето грязное.
У меня не было грязевой резины-была ВЛИ-10, было достаточно.
Раз взял у друга комплект шипованой ВЛ-5, был гололед, но надо было далеко ехать, ощущения-хотелось выйти с машины и застрелится.
SDRIVER
алексей213 писал(а):

..чувак.. слово какоето грязное.
У меня не было грязевой резины-была ВЛИ-10, было достаточно.
Раз взял у друга комплект шипованой ВЛ-5, был гололед, но надо было далеко ехать, ощущения-хотелось выйти с машины и застрелится.

НА ВЛ-5 шипованной много поездил rlzz
Olegan-TLT
алексей213 ну ладно. Не чувак.

А так я согласен только по поводу бампера. На Ниве он конечно проще по части контакта. А так царапать ветками - мне и нивы жалко было (одну из них новой покупал). Домкратились тоже одинаково. По проходимости разница - мизер.

А резины у меня было три комплекта на разных дисках. Но у меня и гараж большой 6х6 есть, и домкрат подкатной.

А вот резину Вли-10 помню выкинул прямо на помойку. Она на них и не едет по грязям, и по асфальту фигово. Была влипять как говорят - но это давно было. Есть гораздо лучше шины.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (04 Февраля 2017 21:59), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

домкрат подкатной.


тоже три комплекта колёс?
алексей213
SDRIVER писал(а):

[..
У меня больше 10 лет и Нива и ШНива. И сейчас и Нива и Шнива есть, Нива новая 2131 М большой разницы нет между ними...



Чупуху не пишите. Гнал Шниву с салона, зарулил в митсубишевский салон для оформить страховку. Пока оформляли посидел в салоне джипа от Митсубиси, стоимостью в пять раз больше Шнивы.
Так в том Митсубиши было ТЕСНО против Шнивы. При том что в Ниве как в спичечном коробке. А вы ..никакой разницы...
Olegan-TLT
алексей213
И шнива и нива широкие автомобили для своего внешнего габарита. В Шниве поудобнее за рулем - но нормально и в простой ниве. В пятидверке сильно больше багажник и сзади места.

Кстати в Патре уж чего чего, а места просто завались. И охрененно широко.

Добавлено спустя 35 секунд:

дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

домкрат подкатной.


тоже три комплекта колёс?


сейчас нет трех комплектов. Но на лето думаю надо брать все же Ат на 16-х дисках.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

..

А так я согласен только по поводу бампера. На Ниве он конечно проще по части контакта. А так царапать ветками - мне и нивы жалко было (одну из них новой покупал). Домкратились тоже одинаково. По проходимости разница - мизер.

....



Домкрачение-болото, ночь, ветер качает машину и есть вероятность что к утру жижа могет превратится в лед. Потому когда домкратишь и царапаешь домкратом панель Нивы то ПОФИГ-..полцарства за коня....

Шнива-ее невозможно поднять в полевых условиях-верх домкрата не имеет связи с машиной и он соскальзывает с упора. Я ЧЕТЫРЕ часа трахался в подмерзшей колее пытаясь подомкратится на Шниве с НУЛЕВЫМ .
результатом. По итогу пришлось делать петлю для поднимать за колесо.
SDRIVER
алексей213 писал(а):

Так в том Митсубиши было ТЕСНО против Шнивы. При том что в Ниве как в спичечном коробке. А вы ..никакой разницы...


В 5 дверной Ниве как в спичечном коробке? wwow ДА Шнива вообще курит в сторонке по сравнению с 5 дверной Нивой по поводу размеров
Olegan-TLT
алексей213 это ты какую то ерунду пишешь. Если реально болото или что-то такое - то разницы нет, что домкратить. Ты простым домкратом не задомкратишь. Рычаг хай-джек тогда надо. Но опять же по моему опыту, в болоте так сесть можно - никакой хайджек не поможет. Лебедка уже нужны.
Thoris
Меня в ниве больше всего умиляет электрика печки. Вернее это не только в ниве, это во всём вазопроме. Завёл таки свою ниву, повез в металлолом, вырубилась печка. Я взял два провода, подсоединил напрямую от прикуривателя на электромотор через выключатель, и всё заработало. Ну вот что, ЧТО БЛ(I'am)ДЬ мешает инженерам ваза не мудрить с проводкой? Ну что может быть проще? Плюс, провод, выключатель, провод, электромотор, провод, минус. Всё.
SDRIVER
Thoris писал(а):

Меня в ниве больше всего умиляет электрика печки. Вернее это не только в ниве, это во всём вазопроме. Завёл таки свою ниву, повез в металлолом, вырубилась печка. Я взял два провода, подсоединил напрямую от прикуривателя на электромотор через выключатель, и всё заработало. Ну вот что, ЧТО БЛ(I'am)ДЬ мешает инженерам ваза не мудрить с проводкой? Ну что может быть проще? Плюс, провод, выключатель, провод, электромотор, провод, минус. Всё.

ни разу проблем небыло с электрикой печки
Thoris
А я в Гугле набираю - можно сотню тем "хелп! 2109 - не крутит печка!", "нива - проблема с электрикой, моторчик отопителя" найти навскиду...
SDRIVER
Thoris писал(а):

А я в Гугле набираю - можно сотню тем "хелп! 2109 - не крутит печка!", "нива - проблема с электрикой, моторчик отопителя" найти навскиду...

Что такое сотня тем на фоне выпуска автомобилей десятками тысяч? У меня проблем с моторчиковм отопителя небыло ни разу
алексей213
SDRIVER писал(а):

.....

ни разу проблем не было с электрикой печки[/quote]
У Нивы за 15 лет не перегорел ни один предохранитель.
Печка-пришлось раз снять моторчик для капнуть чтоб не верещал, по итогу с родным моторчики все 15 лет и отходила.А также с родной печкой и родным радиатором.


Выше было про размеры-у длиной Нивы багажного места конечно больше-я вел речь за габариты места для самого водителя.
В японцах напрягает то, что они кресло водителя подвигают к водительской двери -с какой целью непонятно. Возможно при краштестах это дает какието плюсы.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

алексей213 это ты какую то ерунду пишешь. Если реально болото или что-то такое - то разницы нет, что домкратить. Ты простым домкратом не задомкратишь. Рычаг хай-джек тогда надо. Но опять же по моему опыту, в болоте так сесть можно - никакой хайджек не поможет. Лебедка уже нужны.


Лебедку в 99% случаев не за что цеплять.
Обычный домкрат-полностью утопленая машина-2 часа возни. Подсовываеть деревяхи . В них домкрат и так по кругу. Глаза боятся , руки делают. Обычно далеко уехать в болотину не успеваешь-метров 15.
Самая засада весной-когда все раскисши и без дна. Осенью бывает грязь, но под ней твердое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы