Страница 3 из 3
Солярко
XADZZOX писал(а):

Вон жигулевские раньше гильзовали аж бегом


Мы ниву 2121 гильзовали.
дмитрийй
Солярко писал(а):

XADZZOX писал(а):

Вон жигулевские раньше гильзовали аж бегом


Мы ниву 2121 гильзовали.

facepalm блок цилиндров 2106
Солярко
дмитрийй
Да.
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

категорию на автобусы не стал открывать в свое время, в виду ненужности. На буя механику автобус еще? 63



А, вона, чё. Smile
Базилио 55
Когда то был на работе хонинговальный станок, такие блоки обрабатывали на нем. Потом станок загнали, и пришлось шабером ступеньку убирать или хотя бы сглаживать.Ездить надо было , выживать без новых запчастей.XADZZOX
А у меня наоборот-после техникума механиком работать не стал, были все литера, сел на автобус.
Thoris
Да вопрос-то был не загублю ли я блок цилиндров, если до осени так поезжу) А клапаны, голова, кольца, тяга - хрен с ними) Но я уже понял что надо менять коленвал, иначе двигатель загублю... cry
zaur88
Thoris
Цитата:

Но я уже понял что надо менять
коленвал, иначе двигатель загублю...


тут два варианта, или менять сразу или не менять вообще до следующей капиталки
Jinn
zaur88 писал(а):

Thoris

Цитата:

Но я уже понял что надо менять
коленвал, иначе двигатель загублю...


тут два варианта, или менять сразу или не менять вообще до следующей капиталки


Есть еще вариант -вкорячить теперь поршни от 405 -го, и недохода не будет. Получиться 405 мотор)))) Насколько знаю 405 и отличается от 409 коротким коленом от 406 и своими поршнями. Блоки и шатуны у них одинаковые вроде.
denisrux
Jinn писал(а):

zaur88 писал(а):

Thoris

Цитата:

Но я уже понял что надо менять
коленвал, иначе двигатель загублю...


тут два варианта, или менять сразу или не менять вообще до следующей капиталки


Есть еще вариант -вкорячить теперь поршни от 405 -го, и недохода не будет. Получиться 405 мотор)))) Насколько знаю 405 и отличается от 409 коротким коленом от 406 и своими поршнями. Блоки и шатуны у них одинаковые вроде.

Good Во , норм gpn Или таки дунуть , щель в 4 мм ваще не детонационная , обкатать низ и потом танцы rlzz
Если честно , не понимаю почему на увазы меньше мощности надо чем той же волке
алекс спб
когда идет разговор о повышении мощности двигателя рассматривается много разных вариантов. например установка турбины, увеличение рабочего объема цилиндров, изменение таймингов в ЭБУ, замена распредвалов и другие. Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем впрыскиваемого топлива а так же поступающего воздуха, так как в камере сгорания большего объема будет помещаться больше смеси той же насыщенности. Тогда конечно же мощность двигателя возрастет, ну и возрастёт расход конечно, но кого волнует расход если из тачки делается гоночный болид. Чтобы понизить степень сжатия можно: поставить гбц с камерой большего объема, развальцевать камеры сгорания в стандартной гбц, можно использовать поршни соответственной конфигурации(выточки на поршнях), так же подойдут более короткие шатуны например. Самый просто способ — поставить под гбц толстую металлическую прокладку. её можно изготовить, можно приобрести готовую. таким образом гбц приподнимется выше ВМТ и каждый миллиметр толщины прокладки даст по совокупности увеличения объема камеры каждого из 4-х, 6-и, 8-и или сколько там у вас циллиндров даст сколько-то кубиков дополнительно попадающей смеси, более сильный взрыв в камер, больший крутящий момент. Особенно это необходимо при турбировании, где нужно больше пространства для сжатого воздуха, убегая от детонации).
rg-45
мертвая голова писал(а):

Если хон есть, значит элипса нет правильно ?


где хон,где ВМТ.где СЖ...? и как маслосьёмные поведут себя Pardon
Dangerous
rg-45, так ты теперь Пацак?
Drinks or Beer
х123ас
алекс спб писал(а):

когда идет разговор о повышении мощности двигателя рассматривается много разных вариантов. например установка турбины, увеличение рабочего объема цилиндров, изменение таймингов в ЭБУ, замена распредвалов и другие. Среди них есть интересный вариант-понижение степени сжатия двигателя(это не значит обязательно снижение компрессии) степень сжатия-отношение рабочего объёма цилиндра(поршень в НМТ) к объёму камеры сгорания(поршень в ВМТ) если степень сжатия снизить(стало быть увеличив объём камеры сгорания) можно увеличить объем впрыскиваемого топлива а так же поступающего воздуха, так как в камере сгорания большего объема будет помещаться больше смеси той же насыщенности. Тогда конечно же мощность двигателя возрастет, ну и возрастёт расход конечно, но кого волнует расход если из тачки делается гоночный болид. Чтобы понизить степень сжатия можно: поставить гбц с камерой большего объема, развальцевать камеры сгорания в стандартной гбц, можно использовать поршни соответственной конфигурации(выточки на поршнях), так же подойдут более короткие шатуны например. Самый просто способ — поставить под гбц толстую металлическую прокладку. её можно изготовить, можно приобрести готовую. таким образом гбц приподнимется выше ВМТ и каждый миллиметр толщины прокладки даст по совокупности увеличения объема камеры каждого из 4-х, 6-и, 8-и или сколько там у вас циллиндров даст сколько-то кубиков дополнительно попадающей смеси, более сильный взрыв в камер, больший крутящий момент. Особенно это необходимо при турбировании, где нужно больше пространства для сжатого воздуха, убегая от детонации).

Как там говорят, проблема цитат в интернете в том, что их всегда принимают за чистую монету? Как раз тот случай. Тот кто это писал, видимо делал изложение не понимая сути. Так то ТВС всасывается в цилиндр за счет разряжения, которое создается движением поршня вниз, и на этом этапе монопенисуально какой там объем КС, он не поможет увеличить наполнение... На наддуве там да, в меньшую степень можно больше задуть, и поймать приход...
zaur88
а если в такой мотор дунуть немного то можно будет и на 92 бензине всё это настроить, будет неуправляемый уазик который со светофора сначала порвёт приору а потом и мосты с коробками)))
хотя турбо-патр заниженый на 18х катках и 170-200л.с. будет чОтким!
х123ас
Че там немного, полторашку дуть в такую степень сам бог велел supercool. Мосты выживут, наверное, на нивах живут же.
zaur88
х123ас
Цитата:

Че там немного, полторашку дуть в такую
степень сам бог велел . Мосты выживут,
наверное, на нивах живут же.


только как им управлять если полтораху дунуть)))
а про мосты на ниве там чуть проще, там нагрузка пополам делится а у патра всё в зад, а порвать мосты хоть на чём неполучится дальше первой передачи, там в стоке на первой нагрузка такая которую на второй никакая турба не даст, ну и головой думать немного и не дрифтить по асфальту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы