Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
DNKDNK писал(а):Я че то не в курю. У сралиса че нет никакого усилителя бампера? Почему только о пластике крашеном говорят? Там под ним должна лыжа стоять, при ударе разрушающаяся.
Не факт..У меня на хонде старой тоже один пластик, я от делать нечего влепил туда от девятошного бампера балку жестяную..
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Виктор-Вишня писал(а):ARC
Скотч тема!
Я так на десятке два года отъездил- так со скотчем и продал!
Он зато прозрачный изначально- под цвет... Его и не заметно издали... Потом побелеет, шулушиться начнет через год... Новый налепишь!
Если ты офисный хомяк- то тебе даже скотч халявный будет!
Нет, я разъездной суслик
Но хочется немного эстетики, скотч снаружи убрать, заклеить изнутри.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
ARC писал(а):(бампер в магазине стоит 14000)
так халява же
это 235 евро
у нас на джетту бампер с покраской 1200 евро
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Бампер ремонтируется на ура. Я внутри по трещине проходился раскаленной отверткой , запаивая шов таким образом, чтобы то, что плавится перемешивалось. Затем наделал Zобразных заготовок из проволоки. Потом грел их и вплавлял поперек шва, как бы делая шитье. Снаружи слегка тоже сглаживал шов раскаленной отверткой, потом зачищал , шпатлевал, грунтовал грунтом для пластика и красил. Недостающие части пластика меняются на шпатлевку со стекловолокном и сеточку снизу. Так же зачищаются и тд. Нахер вам новый бампера, один хер разобьют
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
XADZZOX писал(а):Бампер ремонтируется на ура. Я внутри по трещине проходился раскаленной отверткой , запаивая шов таким образом, чтобы то, что плавится перемешивалось. Затем наделал Zобразных заготовок из проволоки. Потом грел их и вплавлял поперек шва, как бы делая шитье. Снаружи слегка тоже сглаживал шов раскаленной отверткой, потом зачищал , шпатлевал, грунтовал грунтом для пластика и красил. Недостающие части пластика меняются на шпатлевку со стекловолокном и сеточку снизу. Так же зачищаются и тд. Нахер вам новый бампера, один х*р разобьют
Имеет смысл если самому делать..А если там за работу возьмут как за 3/4 нового -..
З.Ы Раскаленную отвертку я б заменил паяльником с регулятором нагрева.
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Лежандр писал(а):
З.Ы Раскаленную отвертку я б заменил паяльником с регулятором нагрева
Технически очень грамотно поступишь.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Guk писал(а):Лежандр писал(а):
З.Ы Раскаленную отвертку я б заменил паяльником с регулятором нагрева
Технически очень грамотно поступишь.
Паяльник не раскалишь до нужного состояния, он будет горячим, но для паяния пластика этого мало.
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
XADZZOX писал(а):Guk писал(а):Лежандр писал(а):
З.Ы Раскаленную отвертку я б заменил паяльником с регулятором нагрева
Технически очень грамотно поступишь.
Паяльник не раскалишь до нужного состояния, он будет горячим, но для паяния пластика этого мало.
Может у него паяльик в 150 вт , мой 100-ваттный докрасна греется и наверное способен сам себя расплавить . Хотя надо попробовать , а то чет расш бачок опять дэшку подтекать начал
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
XADZZOX писал(а):Guk писал(а):Лежандр писал(а):
З.Ы Раскаленную отвертку я б заменил паяльником с регулятором нагрева
Технически очень грамотно поступишь.
Паяльник не раскалишь до нужного состояния, он будет горячим, но для паяния пластика этого мало.
Ну смотря какой пластик..Коли паяльник плавит олово - значит это градусов 200+, должно хватить. Всякую мелочь запаивать приходилось, бампер не пробовал..
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Лежандр писал(а):Ну смотря какой пластик..Коли паяльник плавит олово - значит это градусов 200+, должно хватить. Всякую мелочь запаивать приходилось, бампер не пробовал..
Там нужно быстрое нагревание самого шва, а паяльник греет шоф и все вокруг и долго. Еще отвертка должна быть с широким жалом. В общем паяйте как хотите, а я как умею
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
На авито много запчастей на солярисы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы