Страница 3 из 3
Базилио 55
Ну, на Москвича еще туда-сюда... supercool
zaur88
газ69 оно может и интересная машина, но только для души а никак не для ежедневных поездок.
там же в стоке мотор победовский нижнеклапанный, который ещё и лощадей имеет меньше чем зубиловский 1.3)))
и отсутствие мощности не мешает ему быть жыпом.
Базилио 55
У нас один товарищ поставил на Газ-69 волговский мотор. Она стала летать. Ока- в обиходе -бешеная табуретка- не может от нее уехать. hehe
zaur88
Базилио 55
Цитата:

У нас один товарищ поставил на Газ-69
волговский мотор.


выкинув раздатку и поставив один кардан от кпп к заднему мосту?
ехать может и быстро будет но не жип.
Базилио 55
Почему выкинув? Она там стоит.
zaur88
Базилио 55
Цитата:

Почему выкинув? Она там стоит.


тогда совсем иное дело, просто встречал вариант свапа волгомотора в 69 с выпиливанием полного привода
Ромыч51
Выдержит- не выдержит, круто поедет или не очень...
Запчастей нс них всё меньше. От этого и надо плясать. Сам , к примеру,
не беру 41-го по той же причине. Ибо, плевать на железо - сварю как надо,
а вот элементарную механику ( подвеска, трансмиссия и всё остальное)
устанешь искать, чтоб починить...
Всё гораздо проще, если нужен кроссовер с копеечным бюджетом :
лифтованная Самара (лучше 08-09) + самоблок + 081 ГП( если найдёте, но можно
и обойтись), ну и диски лучше 06 штампы (имхо). Всё! Можете импортную хрень
типа дастеров-кашкаев по грязи объезжать и тупо ржать. Razz
А если хочется быть оригинальным, то правильно указали - Гольф Кантри. Со
всеми вытекающими , разумеется. Отбоя на300% уже ожидать не приходится.
Резюме по сабжу : инфу с фотками в папку на рабочий стол ПК. Будет начало
интересной коллекции по редким моделькам неоцененным при жизни.
STAS152005
zaur88 писал(а):

нужна легковая машина с расходом динамикой и управляемостью легковушки, для большего комфорта на нечищеной снежной каше и на мокрой грунтовке.


Хорошую резину не пробовал поставить?...И дешево и приход будет по более чем твой полный привод....
zaur88
STAS152005 писал(а):

Хорошую резину не пробовал поставить?...И дешево и приход будет по более чем твой полный привод....


а хорошая резина это какая?
что за чудо зверь такой, резина на которой в ледяную горку зубило тронется на уровне полноприводной оды в каком нибудь самом дешманском зимнем кордианте
STAS152005
zaur88 писал(а):

а хорошая резина это какая?
что за чудо зверь такой, резина на которой в ледяную горку зубило тронется на уровне полноприводной оды в каком нибудь самом дешманском зимнем кордианте


Да на той же Хакке новой зубило спокойно поедет..пока ты на будешь скользить на лысом кордианте всеми четырьмя колесами...И ни какой полный привод тебя не спасет на льду если резина лысая...
Ромыч51
Зубило тронется. С качественной отечественной прокладкой между рулём и сиденьем, и на резине ПО СЕЗОНУ. А вот вездеходность большинства ВСЕдорожников ( не путать с внедорожник) сильно преувеличена.
STAS152005
https://www.youtube.com/watch?v=mZ9xOWhC0-Y

Вот Нива улетает в простой ситуации вообще...
Вот еще один на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=Ihu81eGo7lU
А вот еще один:
https://www.youtube.com/watch?v=t8W5OQEkbvM

Бредовость идеи..Я поставлю полный привод и всех надеру...

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Смелый Паджеро!
https://www.youtube.com/watch?v=CvOgPNFid2o
Ну короче про полный привод тема... 63

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=hanFoREnaLc
Паджеро на лете классно скользит! hehe
Ромыч51
Поддержу на 300%. Своих две Нивы было (нормальных, не Шнивы), работал на Ниве, на козлах и буханках, 131-х ЗиЛах...много чего поюзал. Знаю , о чём речь, касаемо
проходимости, управляемости. И есть ,с чем сравнивать.
seregaZ
У соседа был сабж, то есть ода. С Узам 1,8 , был доволен, но ЗП нет - продал, сейчас на Кайроне рассекает. Из болячек УЗАМ больше всего доставал привод дросселя, он на рычагах, слетает. Еще один знакомый чуть из-за данного привода чуть с семьей не убился, в горах на обгоне слетел.
А про подлноприводник - таи же раздатка вроде Субовская стоит, ибо наших не было. Из-за этого и проблемы, дорога в ремонте раздатка.
Но это что я слышал об данном пепелаце.
ЗЫ изначально Ода проектировалась переднеприводная, но вроде тогда АЗЛК, как головной производитель, настоял на ЗП, хотя сами потом выкатили 2141..
zaur88
STAS152005
Цитата:

Да на той же Хакке новой зубило спокойно
поедет..пока ты на будешь скользить на
лысом кордианте всеми четырьмя
колесами...И ни какой полный привод тебя
не спасет на льду если резина лысая...


когда писал про дешманский кордиант там ни слова не было про то что он лысый, просто он новый дешевле чем новая самая-самая крутая зимняя резина, и новая зимняя резина одна из самых дешовых при полном приводе будет иметь лучший зацеп чем самая-самая но на недоприводе.
и это очень хорошо и наглядно можно ощутить на не убитой резине зимой сняв с нивы передний кардан, разница в зацепе и склонности к буксу огромная и никакие хакки мишлены и прочие гиславеды без полного привода не сравнятся при трогании в ледяную горку с полным приводом на дешманской но ЖИВОЙ резине.
Ромыч51
Цитата:

Зубило тронется. С качественной
отечественной прокладкой между рулём и
сиденьем, и на резине ПО СЕЗОНУ. А вот
вездеходность большинства
ВСЕдорожников ( не путать с внедорожник)
сильно преувеличена.


просто интересно чужое мнение, а чем принципиально отличается вседорожник от внедорожника при трогании в ледяную горку?
сузука гранд-витара старая, без рамы и без понижайки она внедорожник или внедорожник?
а нива интересно к чему относится?
или большой шевроле-тахо, хонда-пилот, паджеро-спорт, тойота-тундра, эти машины по каким критериям распределить можно?
это не вопрос позиционирования производителем, это вопрос понимания покупателями и каждый понимает по своему, а мне интересно мнение со стороны.
STAS152005
Цитата:

https://www.youtube.com/watch?
v=mZ9xOWhC0-Y
Вот Нива улетает в простой ситуации
вообще...
Вот еще один на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?
v=Ihu81eGo7lU
А вот еще один:
https://www.youtube.com/watch?
v=t8W5OQEkbvM
Бредовость идеи..Я поставлю полный
привод и всех надеру...
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Смелый Паджеро!
https://www.youtube.com/watch?
v=CvOgPNFid2o
Ну короче про полный привод тема...
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
https://www.youtube.com/watch?
v=hanFoREnaLc
Паджеро на лете классно скользит!


какая связь между типом привода и тем что за рулём идиот?
Ромыч51
Цитата:

Знаю , о чём речь, касаемо
проходимости, управляемости. И есть ,с
чем сравнивать.


так расскажи, своими словами)
STAS152005
zaur88 писал(а):


когда писал про дешманский кордиант там ни слова не было про то что он лысый, просто он новый дешевле чем новая самая-самая крутая зимняя резина, и новая зимняя резина одна из самых дешовых при полном приводе будет иметь лучший зацеп чем самая-самая но на недоприводе.
и это очень хорошо и наглядно можно ощутить на не убитой резине зимой сняв с нивы передний кардан, разница в зацепе и склонности к буксу огромная и никакие хакки мишлены и прочие гиславеды без полного привода не сравнятся при трогании в ледяную горку с полным приводом на дешманской но ЖИВОЙ резине.


Больший расход по топливу..дороже обслуга...И все это ради трогания на ледяной горке? Чуть лучше зацеп...Смысл этого?
zaur88 писал(а):


какая связь между типом привода и тем что за рулём идиот?


Связь в том что полный привод не гарантия улета в канаву совершенно...
Как видим и полный привод зимой теряет управление во вполне безобидных ситуациях... lol1
zaur88
STAS152005
Цитата:

Больший расход по топливу..дороже
обслуга...И все это ради трогания на
ледяной горке? Чуть лучше зацеп...Смысл
этого?


есть приора-сарай и есть дастер переднеприводный у которого и расход больше и обслуга дороже, какой смысл?
а что касается полного привода то кроссоверы переднеприводные тина тусанов, дастеров, икс-трейлов, которые и полноприводными бывают, вот какой смысл их покупать урезаными мне непонятно, хотя у каждого свои взгляды.
Ромыч51
Смысла нет. Дастер даже с 2-мя литрами и 4WD всё-равно недоджип, тем паче за эти бабки...
По сабжу - дело вкуса, но чинить нЕчем, или почти нЕчем. А вот в музей welcome !
Ромыч51
Управляемости полного привода офигенной добились, например, в БМВ.
С нюансиком : задействованы тормоза с электронным управлением. Т.е.,
происходит не только распределение крутящего момента, но и подтормаживание
каких-то колёс при необходимости...
ЗдОрово. Дорого.
приорист
nelegal.surgeon
The_Prisoner писал(а):

Очень много зависит от резины, от высоты автомобиля, центра тяжести. Это на тему устойчивости и стабильности.
Раз тут про 4вд тема, то спрошу: есть тут те, кто ездил и на постоянном полном приводе, и на авто с подключаемым задом? Интересует разница в ощущениях. Если использовать авто не для бездорожья, а для езды по зимней нечищенной от снега провинции?)
Фулл тайм так то тема, но расход и динамика вводят в уныние, особенно, что скоро лето и, по факту, полный привод не особо и нужен.


ЛУАЗ пойдет? Под твои озвученные требования как раз попадает. Ощущения описать? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы