STAS152005
Цитата: Да на той же Хакке новой зубило спокойно
поедет..пока ты на будешь скользить на
лысом кордианте всеми четырьмя
колесами...И ни какой полный привод тебя
не спасет на льду если резина лысая...
когда писал про дешманский кордиант там ни слова не было про то что он лысый, просто он новый дешевле чем новая самая-самая крутая зимняя резина, и новая зимняя резина одна из самых дешовых при полном приводе будет иметь лучший зацеп чем самая-самая но на недоприводе.
и это очень хорошо и наглядно можно ощутить на не убитой резине зимой сняв с нивы передний кардан, разница в зацепе и склонности к буксу огромная и никакие хакки мишлены и прочие гиславеды без полного привода не сравнятся при трогании в ледяную горку с полным приводом на дешманской но ЖИВОЙ резине.
Ромыч51
Цитата: Зубило тронется. С качественной
отечественной прокладкой между рулём и
сиденьем, и на резине ПО СЕЗОНУ. А вот
вездеходность большинства
ВСЕдорожников ( не путать с внедорожник)
сильно преувеличена.
просто интересно чужое мнение, а чем принципиально отличается вседорожник от внедорожника при трогании в ледяную горку?
сузука гранд-витара старая, без рамы и без понижайки она внедорожник или внедорожник?
а нива интересно к чему относится?
или большой шевроле-тахо, хонда-пилот, паджеро-спорт, тойота-тундра, эти машины по каким критериям распределить можно?
это не вопрос позиционирования производителем, это вопрос понимания покупателями и каждый понимает по своему, а мне интересно мнение со стороны.
STAS152005
какая связь между типом привода и тем что за рулём идиот?
Ромыч51
Цитата: Знаю , о чём речь, касаемо
проходимости, управляемости. И есть ,с
чем сравнивать.
так расскажи, своими словами)