х123ас писал(а):Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?
Канал головки + канал Ресивера - это единый канал ВПУСКА.
Если при 11мм воздуха идет меньше, чем у конкурентов (др. ресиверов), то на 3мм так же по каналу ГБЦ+ресивер воздуха пойдет меньше.
Единственный момент не отраженный в статье - это продувка всех ранеров. Что в целом может в какой то мере изменить растановку сил. Если есть недоверие к продувке, то любой может закупиться ресиверами и в один день перепробовать все их на мощностном стенде и таким образом для себя сделать вывод. Как пример ...
http://tuning-lada.ru/articles/44/
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Видео долгое, лучше запастись временем перед просмотром.
1) Полагаю он не выдаст на колесном стенде заявленные сили (как большинство бюджетных иномарок атмосферных....киа-рио имеет 114л.с в реалии, вместо 123лс ... об этом скоро статью напишу)
2) Мотор Весты 1.8 сырой сырой. Может быть через 2-3 годика порекомендую на него взглянуть, на сегодня обходите стороной ВЕСТУ с 1.8.
Своими руками переделаете 1,6 литра и это будет заметно интереснее по мощности.
3) Мне из мотора 1.8 вестовского интересны некоторые запчасти.
-Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.
- коренные вкладыши с не полной проточкой, надо протестить на ресуср такие в спорте, возможно они пошли бы на поток у тюнеров.
- маслонасос действительно на 1,5 раза производительнее
- помпа с ресурсом подшипника возможно так же актуальна.