Страница 155 из 163
wirtgen
х123ас писал(а):

Так какие кольца лучше?


Кольбены 800045710050 эти 83 мм , Серега которые выше привел на 82.5мм. Цены на них гуманные пока , конечно и мале хорош но ценник не радует .

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

х123ас
С ремонтными вкладышами решил какие ставить ?
х123ас
wirtgen писал(а):

х123ас
С ремонтными вкладышами решил какие ставить ?


Да скорей всего будут те, которые сатмастер определил как лучшие - Taiho R456H-075.

Да это когда ещё будет, я сейчас купе в гараж с светом загнал, время будет - я ей заниматься буду.
kasp
х123ас
Не зря я скептически относился к графикам прокара...
wirtgen
kasp писал(а):

1.8 или 1.6


1.8 всяко ловчее gpn
odolen
х123ас писал(а):

не зря я скептически относился к графикам прокара...



Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет hehe
х123ас
odolen писал(а):

Гы..Антох ты у Макса Аскари спроси про калину под нац ТТ сделанную Старцевым и Шарандиным (тот который Барик на драйве)...там вообще смех сквозь слезы за сотни кило нефти, у которого банально ни пуска, ни прогрева, ни мощи нет


В Сочи на прокар молятся уже больше чем на Стольникова facepalm Но если у Стольникова хоть есть годные валы, и рес мне его нравится (хотя сам он как человек... В общем не будем об этом.), то у прокара я не встречал ничего чтоб заслуживало такого внимания.
kasp
Судя из опуса по ссылке
http://tuning-lada.ru/articles/51/

ПроКар один из аутсайдеров.
х123ас
Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?
kasp
х123ас писал(а):

Артем, но там же валы были большие, может если ставить с овощами, то будет другая картина?



Канал головки + канал Ресивера - это единый канал ВПУСКА.
Если при 11мм воздуха идет меньше, чем у конкурентов (др. ресиверов), то на 3мм так же по каналу ГБЦ+ресивер воздуха пойдет меньше.

Единственный момент не отраженный в статье - это продувка всех ранеров. Что в целом может в какой то мере изменить растановку сил. Если есть недоверие к продувке, то любой может закупиться ресиверами и в один день перепробовать все их на мощностном стенде и таким образом для себя сделать вывод. Как пример ... http://tuning-lada.ru/articles/44/

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
Видео долгое, лучше запастись временем перед просмотром.

1) Полагаю он не выдаст на колесном стенде заявленные сили (как большинство бюджетных иномарок атмосферных....киа-рио имеет 114л.с в реалии, вместо 123лс ... об этом скоро статью напишу)

2) Мотор Весты 1.8 сырой сырой. Может быть через 2-3 годика порекомендую на него взглянуть, на сегодня обходите стороной ВЕСТУ с 1.8.
Своими руками переделаете 1,6 литра и это будет заметно интереснее по мощности.

3) Мне из мотора 1.8 вестовского интересны некоторые запчасти.
-Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.
- коренные вкладыши с не полной проточкой, надо протестить на ресуср такие в спорте, возможно они пошли бы на поток у тюнеров.
- маслонасос действительно на 1,5 раза производительнее
- помпа с ресурсом подшипника возможно так же актуальна.
х123ас
Артём, а нет ли случаем результатов продувки дросселей свр по сравнению хоть с чем нибудь, с какими то ресиверами или дросселями?
odolen
х123ас
у меня есть Smile
х123ас
odolen писал(а):

х123ас
у меня есть Smile

Не держи в себе, скинь инфу хоть куда нибудь))
kasp
х123ас писал(а):

Артём, а нет ли случаем результатов продувки дросселей свр по сравнению хоть с чем нибудь, с какими то ресиверами или дросселями?



У нас нету такой продувки. Обратитесь к odolen
odolen
х123ас писал(а):

Не держи в себе, скинь инфу хоть куда нибудь))



Нуждинские дросселя накрытые ресом 255 цфм, свр 246 цфм, дроссель 54 мм - 520 цфм.

Все цифры получены при перепаде давления 28', путем прямого подключения к стенду, без участия гбц.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

х123ас
на мой взгляд если ставить дросселя свр так, как задумано - они говно, а вот если приварить их вплотную к фланцу и далее наварить на них раннеры нужной длины и конусности...вот это была бы тема. У меня была мысля приделать их к 128 ресу..но чет как-то отпустило mrgn
wirtgen
odolen писал(а):

но чет как-то отпустило


Решил в политику пойти mrgn hehe
odolen
wirtgen писал(а):

Решил в политику пойти


поджоп надо менять...режим жесткой экономии hehe
х123ас
Хз, мне свр нравятся. Только вчера машину на них катал. Да и был опыт на одном и том же моторе, сравнивали левины с свр (левины левинам рознь конечно, но все же), на левинах мрв конечно больше был, но свр ехали лучше.

Отдельно продувать дросселя и сравнивать с простым дросселем не правильно, монодроссель не является каналом, от него наполнение не улучшится, он просто ограничитель по сути и все.
odolen
х123ас писал(а):

монодроссель не является каналом, от него наполнение не улучшится


Мне эта цифра нужна была исключительно для расчетов, а не для сравнения с чем-то другим Pardon
Лысик
kasp писал(а):

Если бы ресивер стоил в районе 2-3х рублей, то для городского тюннига он стал бы фаворитом.


Они уже сейчас попадаются за 3500-4000р.
kasp
kasp писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=AhJzuJ6mWuM
1.8 или 1.6




Еще видео ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=rGa6DzN6VWg&feature=youtu.be

Осевое биение коленвала СУППЕР-АВТО (полная шейка) 4 сотки.
Дисбаланс 1гр и 4 гр

В рамки Вазовских допусков не вписывается. Это первый экземпляр который попал к нам на балансировку.
ИВАН046
Да ресаки иксрейные с 1,8л появились. 3500 р. И колено суперавто2 одно было хорошее, а второе 6 соток по центру и по поверхностям сальников тоже было что-то много в районе 7 соток. Толи производители разные, толи так качество пляшет. И у шатуна одного из комплекта нижняя головка овалом была.
Suse
ИВАН046 писал(а):

И колено суперавто2 одно было хорошее, а второе 6 соток по центру и по поверхностям сальников тоже было что-то много в районе 7 соток. Толи производители разные, толи так качество пляшет. И у шатуна одного из комплекта нижняя головка овалом была.
_________________


ВАЗ в старые времена из того бы автомобили бы не делал facepalm Запад нам поможет facepalm такому барахлу место в запасных частях facepalm или тюнинг магазинах pst Good
kasp
Вчера замерялись два мотора 84 на 84.
На базе коленвала СУППЕР-Авто (шейка сток).

распредвалы под гидрики 10.5мм

1) мотор на сток клапанах, ресивер прямой, бенз 98, мощность 203-205 силы

2) мотор на увелич. клапанах, ресивер обычный, бенз 110. мощность 203-205. Но в целом по графику мотор слабее.

после замены ресивера на ресивер прямой с 1й машины мощность выросла до 213 л.с и догнал по мощности в среднем диапозоне ПЕРВЫЙ мотор.

--------------
все прогназируемо и очевидно, если есть продувка обоих головок и обоих ресиверов!

Посрать какие валы, посрать какое топливо, если воздух ТЕЧЕТ через канал.

Чихать какой коленвал СУППЕР-АВто 1 или СУППЕР-АВТО 2

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Добавлю, а днем ранее замерили Х-рей 1,8 литра.

График на вид слабоватый!
Alex_2114
kasp
Ресурс, графики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы