Страница 82 из 199
Dranik
snow02rus писал(а):

Ни разу кстати vdoшные приборки у меня не показывали нормально забортную температуру за 10+ лет... зимой кажет теплее (расположен в бампере), летом более-менее правильно до +25 градусов, после какой-то невменяемый рост показаний до 30 и выше.


с точностью на оборот,
ВДО приборка и датчик температуры с завода под бампером,
точность до 1гр, за 10лет эксплуатации проверил 100 раз уже.
никуда не скачет ни меняется от тепла мотора,
а вот ставил приборку АП, дак с этой приборкой на улице -20 авто работает на ХХ минут 10 и у тебя на приборке уже плюс показывает facepalm
-Viewer-
на правах ап'а, про "колбасы"
Борода потихоньку начинает превращаться в осмысленные колбасы. Ещё немножко ужасов зафоткал для изтории Smile


Среди адового хитросплетения, которое пока представляет из себя внутриторпедный жгут, уже появился "жгут передний дополнительный", в правом нижнем углу картинки от него торчат 3 разъёма (и 2 пока не торчат, но мы над этим работаем).
Также меня всегда смущал "лишний" разъём на печке. Прежде всего тем, что ответный разъём стОит 2500, но ещё и откровенной технической глупостью - вся печная начинка подключена на разъёмах, нафига ещё один общий? Да ещё и под капотом в мокром месте, где водой и гамном его сто пудей будет закидывать. И когда в мешке "со всяким дерьмом" был найден прекрасный межжгутовой (на 16 контактов вроде, 4 из которых злые) разъём VAG, хундайское недоразумение с печки было решено убрать, тупо нарастив провода и сделав печной разъём в салоне под торпедой, где вода бывает в незначительных количествах только при мойке торпеды Smile. На картинке первая стадия наращивания, пока без окультуривания.

Есть и одна смущающая деталь: в разъёме осталось одно свободное место. В него хорошо бы поместился выход "ходовые огни". Ну на тот случай, если однажды мне вздумается привинтить к бамперу Дагестан-решётку (где не 2 туманки, а 4) и тем самым одни туманки будут непосредственно туманками, а вторые - ходовыми огнями. И если озадачиваться такой хренотой, то провод надо тащить уже сейчас, потому что "потОм" - это будет караул какой геморрой. Но с другой стороны любой внешний "тюнинг" обращает на себя внимание ментосов, почему его желательно иметь как можно меньше. Вот и соображаю как быть...
1973qwert
-Viewer-
обращаюсь как к специалисту по ремонту кузова.
подскажи по кронштейну бампера. сегодня повстречался с транваем как оказалось весьма удачно. ибо подножка транвая попала как раз в кронштейн. бампер разорвало, кронштейн оторвало везде кроме лонжерона. там я его сам оторвал. до костей машины не достало.
кронштейн принял на себя как ни странно всю силу удара и ее погасил.
купил новый из пластилина. буду чуть усиливать завтра на работе немного. ибо родной 1.5 мм и хрен ты его просто так согнешь. новый около мм.
о главном. от чего опереться по отношению к контрольным точкам гайки под болт уха бампера и крепления крыла. важно высоту и долготу точек сохранить. бампер родной с машины есть( пусть и ободранный) и это хорошо, но крыло смято(под замену) и вырвано в месте крепления к кронштейну. брызговик деформировался в месте верхней крайней опоры кронштейна но я его быстро осадил сняв аккум и омывайку. кронштейн новый встает на место нормально, крепить его после местных усилений буду на винты м4 , варить нет возможности. про место с лонжероном пока не решил, но тоже подсуну изнутри с шайбами Smile фара новая на заднем сиденье пока лежит.
подскажи от чего опереться. Drinks or Beer
-Viewer-
1973qwert писал(а):

от чего опереться по отношению к контрольным точкам гайки под болт уха бампера и крепления крыла


Первым делом разжевать брызговик, он весьма податливый и "штатное место" бамперного кронштейна после этого должно вернуться. Но раз в новом кронштейне уверенности нет - приверни его на саморезы и подвесь новое крыло с бампером. По происходящему сразу будет ясно надо что-то куда-то двигать или же производить окончательное привинчивание.

P.S. Всем, первое включение Smile
Уже вчера состоялось первое пробное подключение жгута v4 к машине Smile. Дым, как ни странно Smile, не пошёл и даже ни один из 26-и предохранителей не перегорел. Зато нашлись мелкие косячки: были перепутаны концы датчика омывайки и возбуждения геннадия (обнаружились при осмотре, приборка пока не подключалась), перепутано 2 провода на фарокрутилке (из за чего не работала подсветка приборов и ЗПТФ) и на ней же не хватало "массы". Также почему-то не включается стартер, хотя егойная релюшка щёлкает. При этом протестированы и работают:
а) поворотники и аварийка (разве что индикатор аварийки на приборке мигать не будет ввиду сложной реализации такой фигни)
б) габариты
в) фары
г) стопы
д) зажигание
е) салонный свет
Отдельно стОит упомянуть печку, которая ожила и зашевелилась Smile. В ней работает всё кроме рециркуляции, заслонка которой приоткрывается на 2 сантиметра при максимальной скорости вентилятора и напрочь отказывается реагировать на кнопку. Косяки подключения будут проверяться, но может быть такая хрень вызвана отсутствием термодатчиков, т.к. "зелёный глаз" на печкомозге при включении трижды мигает (это по-любому что-то означает Smile).
Глобально же от печки ожидалось более сильного ветра, учитывая какой злой мотор там стоИт. А по факту где-то процентов на 30 сильнее чем печка 2110 с/о. Но с другой стороны воздуховоды в торпеде сделаны по-людски, так что будет однозначно в разы лучше.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

в разъёме осталось одно свободное место. В него хорошо бы поместился выход "ходовые огни".... И если озадачиваться такой хренотой, то провод надо тащить уже сейчас...Вот и соображаю как быть...


А и нехрена тут и соображать то - тащить адназначна! supercool
Нехай лежить... может кроме ДХО чо взбредёт в голову подцепить.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А и нехрена тут и соображать то - тащить адназначна!


Договорились Smile. Сегодня займусь.

P.S. Смешное. Вот, казалось бы, каких только интересных колёсьев не видел. Но чтоб вот таких... 63



Обнаружено здесь
hehe
NAUexx
-Viewer-
Кстати про жесть. Подготовил (в смысле выпутал и выкусил из старой бороды, вымыл) хвосты для БК и БСК, а также сами блоки. И на всякий случай перед началом сборки хвостов примерил приборы к торпедосу - а они в него и не лезут facepalm. Оказывается, дырка под штатную "двухдиновку" нифига не прямоугольная: снизу она значительно меньше чем сверху. Сие абыдна до невозможности. Во-первых это напрочь отметает возможность установки БК Штат XD, который я вознамерился однажды приобресть по итогам прошлых обсуждений. Во-вторых нужнО БСК, потому что эта штука прикольно квакает при включении (собственно, это единственное полезное свойство), следовательно надо дербанить этот блок и выдирать оттуда квакалку, а затем куда-то её отдельно городить. Наконец куда-то надо впердоливать имеющийся полудохлый Штат Х5, потому что новый купится когда-то в отдалённом будущем, а считать пробеги расходников кто-то таки должен Smile. И, наконец, чтоб засунуть обычный мафон надо будет городить загородку. Оно хоть не шибко хлопотно ("блестючую" вставку я один леший думал выкрасить в "торпедный" цвет, поэтому прошпаклевать кривизну "затычки" возможность будет) и даже в чём-то полезно: в "затычку" можно натыкать кнопочек для карлсонов и прочего гамна, тем самым избавив "тоннель" от лишнего пилилова и при этом доступ к кнопкам будет лучше.
Но самое главное б..дство не во всём этом, а в другом. Есть такая замечательная вещь как стеклоподъёмники. И чем был хорош тазоавтомобиль типа 2110 - расположением кнопок подъёмников. Однако следуя моде (вот как чего хорошее "содрать" - так уй, а как дрянь - так всегда пожалуйста) кнопки перетащили на дверь. Ну а как же, там же "колбаса" сильно тонкая идёт, надо ещё проводов насувать facepalm. И с "тоннеля" место под кнопки убрали, козлы. В принципе внедрить 2 кнопки типа 2109 можно, но только 2. Значит придётся таки отказаться от идеи опускных задних стёкол (оно не то чтоб напряжно, "мясорубки" со снятыми ручками давно никто не трогал Smile), заварив наконец "мясорубки" (т.к. гремят и самооткрываются) и отпилив им хвосты, чтоб ничего некрасиво не торчало.
andrmar
-Viewer- писал(а):

В принципе внедрить 2 кнопки типа 2109 можно, но только 2. Значит придётся таки отказаться от идеи опускных задних стёкол


Карты дверей от приоры можно поставить. И переделать приоровский МДВ, но кнопки там не силовые, поэтому придётся использовать отдельный блок управления стеклоподъёмниками типа этого:
http://www.alamar.ru/wiev.php?katalog=glow&img=mod_av_konst
Плюс ещё в том что данный блок можно установить где угодно, куда дотягиваются провода от стеклоподъёмников и соединить его с кнопками в двери тонкими проводами т.к в этой схеме кнопки получаются тоже не силовыми.
Описалово:
http://www.alamar.ru/ten/video.php?part=instr_mod_avtkonst
-Viewer-
andrmar писал(а):

Карты дверей от приоры можно поставить.


Нужно Smile. Но от этого лишнее место под кнопки на тоннеле всё равно не появится Smile

И кстати. Наверняка многие не в курсе, что адаптировать слаботочные подъёмниковые кнопки к силовой проводке легко и недорого. Недоверчивые граждане Smile могут поискать почём нынче помянутый приороблок комфорта. А топорная самоделка неизвестных телемастеров чаще всего доступна только при участии известной "почты роисси" или транспортных компаний, которые за услуги хотят так, будто груз везёт лично Джейсон Стетем на последней 750iL или А8L как в известном кине.
Хренота актуальна например при установке приорообшивок с их родными кнопками, или если кому нравятся кнопки класса "нажал-поддел", или в любом другом случае.
Изтория изобретения довольно древняя, но при этом интересная. Поэтому озвучиваю. Давным давно, когда в бомж-комплектацию самой дешёвой помойки ещё не входил автомат для вытирания жoпы, да и вообще понятие "комплектация" не означало ровным счётом ничего Smile, закрывать двери ключом стало не модно. Потому что массово появились сигналки, производство которых уже наладил дядя Ляо. Но те сигналки в плане простоты установки чуток отличались от современных, где всё необходимое включая инструкцию уже идёт в комплекте. Да и по части функциональности и схемотехники продукт был откровенно сырой. Мой случай был знаменит тем, что блок сигналки напрочь отказывался тянуть привода замков. Т.е. установленная сигналка отлично работала сама по себе, но стоило подоткнуть к ней хвост от приводов - происходило лёгкое пш-ш-ш и блок становился просто куском пластмассы. После того, как 2 блока были отданы продавану и взят третий (спасибо тебе, неизвестный продаван, что дело не кончилось мордобитием Smile), схему подключения нужно было переработать. Ибо в следующий раз мордобития избежать уже не получилось бы точно Smile, да и вообще задача-то прицепить к машине сигналку, а не начёсывать репу на тему "а х..ли же оно не работает". И после недолгого начёсывания репы на другую тему: "а как сделать независимый "переменчивый" плюс" родилась схема. Вполне применимая и сейчас, причём уже не для замков, а для подъёмников, которые работают по тому же принципу.
Требуется для схемы 2 пятиконтактных релюшки (для одного стекла, на 4 стекла релюшек надо 8, по 2 на каждую кнопку). Ввиду того, что 8 "автомобильных" релюшек занимают дофига места, их можно заменить мелкими радиотехническими, которые совсем не эксклюзивные и есть в любом "радиомаркете". Лишь бы были 12В и "тащили" 15-20А. Соединяются так: 30 - силовая масса (на обе релюшки), 87а - выходы на подъёмник, 87 - +12 силовой (на обе релюшки), 86 - масса обмоток (соединить с "30"), 85 - управляющие плюсы от кнопки (на одну релюшку "открыть", на другую "закрыть"). Путать 30 и 87 нельзя, 85 и 86 - можно Smile.
Вся релюшечная "сборка" может быть размещена в любом удобном месте и в двери при этом не надо тащить лошадиные провода. А в качестве "управляющих" (которые тащить в дверь/двери) можно легко использовать кетайские "акустические", менее склонные к переломам и задубеваниям на морозе.
-Viewer-
Про текущее
В собираемом жгуте нашлись ещё мелкие косячки:
1) Отсутствие подсветки кнопок и других приборов было связано с недостатком "соединителя" габариты-подсветка. Изначально же там должен быть рыгулятор, который яркость рыгулирует, однако сия функция относится к числу напрочь бесполезных, следовательно провод - самый оптимальный рыгулятор Smile.
2) Приоропроводка устроена таким образом, что полностью независимых масс в подторпедном жгуте 4. 2 из них я нашёл сразу, а оставшиеся две - позже Smile.
3) Как оказалось, фокус с индикатором "аварийка" не проканал. Т.е. иных вариантов кроме установки отдельной релюшки таки нету. В принципе свободных релюшек у меня много, провода вроде тоже есть, однако окончательное решение относительно этого красного треугольника пока не принято. С одной стороны, конечно, "всё должно работать". С другой - много лишних "соплей" ради околобесполезной лампочки. В общем, пока думаю Smile.
Не обошлось и без неприятностей, закончившихся слава б-гу без последствий. В процессе ковыряния проводка к батарейке подключалась не только на машине, но и "на весу" и в один из таких моментов каким-то необъяснимым образом были спутаны "+" и "-". Обнаружилось случайно: на приборке перестали гореть индикаторные лампочки. Что за нафиг за такой? - релюшки щёлкают, подсветка есть, предохранители все целые. И вдруг вот оно: крокодилы перепутаны facepalm. От кустарной эпилляции нательной растительности Smile спасла "защита от дурака", которую в приборке не поленились сделать и благодаря которой все волосы остались на своих местах. Спасибо тем чувакам, которые конструировали приборку.
Попутно были изучены и возможности приборки, доступ к которым возможен только с "кнопочного" дворничного подрулевика. Переключатель пока не куплен, его на этом этапе заменил кусок провода Smile. Зато стало ясно, нафига приборке нужен "сигнал расхода топлива" - она умеет показывать мгновенный расход, средний, возможно прикидывает "запас хода" (показываемый значок остался нерасшифрован). Есть также не то секундомер, не то будильник и ещё какая-то непонятная хрень. Короче говоря, подрулевик с кнопками нужен однозначно и возня с протягиванием проводов происходила не зря Smile.
Остался один единственный (ну покуда не заводился мотор и некоторые функции для проверки недоступны, может там ещё что вылезет) неприятный косяк: горят лампочки ABS и ESP. Но к контакту АБС ничего не подключено, а какой контакт ЕСП я даже не знаю (в найденных распиновках про него ничего не сказано). С этим разбираться ещё предстоит.
"Запаковку" жгута в торпеду тормозит отсутствие разъёма релюшки ЗПТФ (старый я сломал facepalm, а новый купил только один и пришлось дозаказывать второй), предназначенной для передних ПТФ. Что удивительно, релюшка очень хитрая: если с неё не убирать оба плюса - она помнит состояние, при котором выключалось зажигание. Функцию решено использовать после теста "сколько при этом жрётся" (т.к. ради этой ерунды держать лишнего "вампира" не хотелось бы).

И чтоб время не пропадало, провода были убраны в салон и началось внедрение печки на своё место. Здесь пришлось применить врождённую кгеативность Smile, т.к. из трёх штатных крепёжных ушей печки к машине подходит только одно. Со вторым (со стороны тормозов) проблем нет - нужно вварить шпильку. А вот с третьим, со стороны воздухозаборника - понос. Мало того, что оно расположено "в жoпе", так ещё и кронштейн со шпилькой нужен изогнутый буквой зю. Вследствие этого дела, от поноса я избавился оригинальным способом, каким именно - надо зафоткать (не на супертелефон), объяснить сложно. На днях возьму фотик - покажу. Из этой же серии "оптимизаций" должна решиться и другая досадная гадость - крепление трапеции дворников.
Gloom
чтобы абс.с есп не горели надо их пины сажать на массу.

и кстати приборка точно не КАНовая?
-Viewer-
Gloom писал(а):

чтобы абс.с есп не горели надо их пины сажать на массу.


Именно так и собирался первым делом поступить Smile.

Gloom писал(а):

приборка точно не КАНовая?


Совершенно точно. К кановой приходит на 6 проводов меньше (не считая ещё двух для тушения лампочек Smile) и совершенно в другие места.
CROU
-Viewer- одинадцатая страдает плохой видимостью стопсигнала в солнечную погоду,десятка наверно такая же ...вычитал у кого-то умную мысль сделать,чтобы вместе со стопарями загорались задние птф...не хочешь себе такое реализовать? может от региона еще зависит-за десять лет не припомню,чтобы задними птф пользовался по назначению,а вот в солнечную погоду стараюсь ездить так,как будто у меня не работают задние поворотники и стопы(десять раз в зеркала смотрю)
Gloom
CROU
на десятке все нормально, они большие и в крышке.
это из 11ой кастрата сделали Smile
d.dmitry
CROU Красные лампочки в стопы, както попадались на рынке запчастей.
-Viewer-
CROU
Как уже отмечено:
Gloom писал(а):

на десятке все нормально, они большие и в крышке.



Сделать же я хочу дополнительный стоп вместе с задней полкой. Уже года 4 как и всё никак facepalm ROFL.
Задние же туманки - весьма полезная вещь. Когда ночью сзади едет удак с дальним, эти "фары" включаются и немного сбрасывается скорость для сокращения дистанции. Слепят они хорошо, несмотря на то что красные. Проверено другим сортом удаков, которые к своим бомжицким кредитопомойкам у ащётов присандалили передние туманки в параллель к задним (ибо штатно ни кнопок, ни проводов нету).
А на счёт запараллеливания стопов с туманками имей в виду: где-то в недрах П2Д на это есть прямой запрет. И несмотря на всю егойную абсурдность дотошные ментосы могут при случае доковыряться.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

CROU ментосы могут при случае доковыряться.


Жду, когда вся эта тематика светодиодных стопов, допстопов кроме третьего, стопов в катафорты закончится на первом хитром догнавшем, который будет стараться делать из вины обоюдку ссылками на то что его ослепило, что перепутал с включением туманок или отражением своих фар в катафотах или ещё как нибудь..
-Viewer-
Maksim_HS
Догнавший всегда виноват. Даже тогда, когда тупень успел вылезти со второстепенной полностью - на бодалово уйдут годы и не факт что с этого будет толк. Так что смотри в оба и держи тормозную систему в исправности Smile. Но и злоупотреблять текущим положением вещей также не надо, потому что бывает хулиганы в подъезде черепушку проламывают, и угрюмые "быки" квартирку смотреть ходят, и ещё много разных нигде не прописанных ситуаций Smile.
CROU
Maksim_HS писал(а):

-Viewer- писал(а):

CROU ментосы могут при случае доковыряться.


Жду, когда вся эта тематика светодиодных стопов, допстопов кроме третьего, стопов в катафорты закончится на первом хитром догнавшем, который будет стараться делать из вины обоюдку ссылками на то что его ослепило, что перепутал с включением туманок или отражением своих фар в катафотах или ещё как нибудь..

а бы рад ниче не делать,да уже не раз летом в солнечную погоду тормозили сзади меня юзом,предполагаю из-за невидимости этих самых стопов......ваши доводы понял,если и переделывать задние птф к стопам,то как вариант управление с помощью допкнопки или реле которое при включнении габаритов тушит эту функцию и кнопкой только пользоваться в солнечную погоду.
-Viewer-
Добавим картинок, нормальных.


Это чёрный ящик. Вернее серый, ну да пофигу Smile. Породистых релюшек на все места пока не хватает, со временем сей недостаток исправится.


Это релюшки для аварийки (оранжевые) и для противотуманок (чёрные). Передние туманки правда не работают: кнопка передних включает/выключает задние, т.е. полностью дублирует функции кнопки ЗПТФ. Почему такая дрисня происходит будет проводится разбор. Буквально: "крутилку" надо развандалить и поглядеть где в ней завод накосячил. Или где я накосячил с подключением, ибо так тоже бывает Wink.


Это печка в сборе на столе. В верхнем углу спецразъём, о котором рассказывалось ранее.


Это рабочий момент Smile. В этих условиях совершается обряд по проверке работоспособности тех или иных устройств.

Дальше идёт процесс внедрения печки, поэтому кгеативные решения по её привинчиванию показываются подробно:

(на картинке очепятка: на торчащие шпильки петля капота прикручивается, а не стрелка)




И окончательно:


Продолжение, ясен пень, ожидается Smile.
CROU
-Viewer-
ты писал про масло атф в коробке...хотелось бы узнать как поживает коробка,сколько с этим маслом пробег, насколько шумна с этим маслом...и твои рекомендации его заливать
-Viewer-
Про косяки
-Viewer- писал(а):

Передние туманки правда не работают: кнопка передних включает/выключает задние, т.е. полностью дублирует функции кнопки ЗПТФ. Почему такая дрисня происходит будет проводится разбор.


Разбор прошёл не выходя из дома, накосячил таки завод, ибо:

некий неизвестный додик сделал какую-то ну очень замудрёную схему включения фар. Типа подаёшь "на выход" сигнал через одного резюка - включаются задние, через 2 резюка - передние. Искать причины "нахрена так сделано" не будем, будем тупо переделывать согласно правой части рисунка.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

CROU писал(а):

.хотелось бы узнать как поживает коробка,насколько шумна с этим маслом


По шумности достигнут абсолютный рекорд применительно к тазокоробкам. За всю жизнь заливалось много разного: и "гавнойл" 85в-90, и породистая синь 75-90, и моторка 10-40.
Суммарно 2 моих коробки на атф-е отъездили тыщ 50, в ходе которых неоднократно разбирались (подробности отчего и почему в теме есть), никаких негативных моментов не замечено.

Вечернее обновление Smile.
Туманки сделал:

На картинке проводок уложен неправильно, в этом положении в него упирается упорная пластмасска крышки и тем самым не даёт защёлкнуть защелки, прокладывать его надо на сантиметр ниже, что, собственно, я и сделал. Контакт "4" вообще используется для регулировки яркости подстветки приборов, но т.к. мне сия функция не нужна, то штатно идущая к этому контакту дорожка варварски обрезана ножиком Smile.
Теперь обнаружился ещё один прикол: состояние задних туманок запоминается, т.е. если выключить зажигание с невыключенными ЗПТФ, то при следующем включении зажигания они включаются. С передними же фокус не проходит. Надо выяснить почему Smile. Конечно проще всего "переназначить" кнопки, но тогда будет:
а) несоответствие значков (что калхос)
б) для передних туманок "глазик" зелёный, для задних - оранжевый. Наоборот будет тот же самый калхос.

А также. В машину вернулась жизнь Smile. Т.е. был заведён движок. Заводилово осуществлялось без фильтра, без сапунов и вообще больше месяца мотор не работал. Однако завёлся мотор не с половины, а с 1/4 оборота стартера hehe. Почему-то в эксплуатации так не происходит hehe.
Ясен пень пользуясь моментом проверена эффективность печки. Греет вроде неплохо, даже при том что уровень ОЖ "на дне бачка" и на холостом ходу (который появился после того как я всё же подцепил фильтр и ДМРВ) воздух идёт тёплый, не ледяной. Проверить же холодильную систему пока не получается, т.к. надо изготовить переходную трубку и съездить к товарищу заправиться и если трубку сделать легко, то съездить пока никак Smile
А ещё рециркуляция - вещь! Минут 15 я сидел в закрытой машине с печкой и когда в гараже уже сильно сгустился выхлопной туман и было решено таки начать акт вентилирования (путём открытия ворот Smile), в салоне не пахло вообще

Последний раз редактировалось: -Viewer- (09 Марта 2017 01:33), всего редактировалось 1 раз
CROU
-Viewer-так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?
-Viewer-
CROU писал(а):

так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?


Глобально - вообще всё равно что лить. Т.к. основное условие работоспособности коробки - чтоб масло там было. Именно масло, не кисель, который при -10 и ниже не течёт и в результате коробка работает "на-сухую" (прогревается она дольше движка, и маслонасоса там нет).
Под эти условия попадает такой список масел, что можно до вечера их перечислять.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы