Про текущее
В собираемом жгуте нашлись ещё мелкие косячки:
1) Отсутствие подсветки кнопок и других приборов было связано с недостатком "соединителя" габариты-подсветка. Изначально же там должен быть рыгулятор, который яркость рыгулирует, однако сия функция относится к числу напрочь бесполезных, следовательно провод - самый оптимальный рыгулятор
.
2) Приоропроводка устроена таким образом, что полностью независимых масс в подторпедном жгуте 4. 2 из них я нашёл сразу, а оставшиеся две - позже
.
3) Как оказалось, фокус с индикатором "аварийка" не проканал. Т.е. иных вариантов кроме установки отдельной релюшки таки нету. В принципе свободных релюшек у меня много, провода вроде тоже есть, однако окончательное решение относительно этого красного треугольника пока не принято. С одной стороны, конечно, "всё должно работать". С другой - много лишних "соплей" ради околобесполезной лампочки. В общем, пока думаю
.
Не обошлось и без неприятностей, закончившихся слава б-гу без последствий. В процессе ковыряния проводка к батарейке подключалась не только на машине, но и "на весу" и в один из таких моментов каким-то необъяснимым образом были спутаны "+" и "-". Обнаружилось случайно: на приборке перестали гореть индикаторные лампочки. Что за нафиг за такой? - релюшки щёлкают, подсветка есть, предохранители все целые. И вдруг вот оно: крокодилы перепутаны
. От кустарной эпилляции нательной растительности
спасла "защита от дурака", которую в приборке не поленились сделать и благодаря которой все волосы остались на своих местах. Спасибо тем чувакам, которые конструировали приборку.
Попутно были изучены и возможности приборки, доступ к которым возможен только с "кнопочного" дворничного подрулевика. Переключатель пока не куплен, его на этом этапе заменил кусок провода
. Зато стало ясно, нафига приборке нужен "сигнал расхода топлива" - она умеет показывать мгновенный расход, средний, возможно прикидывает "запас хода" (показываемый значок остался нерасшифрован). Есть также не то секундомер, не то будильник и ещё какая-то непонятная хрень. Короче говоря, подрулевик с кнопками нужен однозначно и возня с протягиванием проводов происходила не зря
.
Остался один единственный (ну покуда не заводился мотор и некоторые функции для проверки недоступны, может там ещё что вылезет) неприятный косяк: горят лампочки ABS и ESP. Но к контакту АБС ничего не подключено, а какой контакт ЕСП я даже не знаю (в найденных распиновках про него ничего не сказано). С этим разбираться ещё предстоит.
"Запаковку" жгута в торпеду тормозит отсутствие разъёма релюшки ЗПТФ (старый я сломал
, а новый купил только один и пришлось дозаказывать второй), предназначенной для передних ПТФ. Что удивительно, релюшка очень хитрая: если с неё не убирать оба плюса - она помнит состояние, при котором выключалось зажигание. Функцию решено использовать после теста "сколько при этом жрётся" (т.к. ради этой ерунды держать лишнего "вампира" не хотелось бы).
И чтоб время не пропадало, провода были убраны в салон и началось внедрение печки на своё место. Здесь пришлось применить врождённую кгеативность
, т.к. из трёх штатных крепёжных ушей печки к машине подходит только одно. Со вторым (со стороны тормозов) проблем нет - нужно вварить шпильку. А вот с третьим, со стороны воздухозаборника - понос. Мало того, что оно расположено "в жoпе", так ещё и кронштейн со шпилькой нужен изогнутый буквой зю. Вследствие этого дела, от поноса я избавился оригинальным способом, каким именно - надо зафоткать (не на супертелефон), объяснить сложно. На днях возьму фотик - покажу. Из этой же серии "оптимизаций" должна решиться и другая досадная гадость - крепление трапеции дворников.