Страница 3 из 4
kazak1102
Ромыч51 писал(а):

Но при замене колец шатуны откручиваются,


Ну, это аксиома... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Вот то, что просела компрессия во 20-м и 3-м говорит о том, что таки надо было голову чуток подбрить при замене прокладки...
Спиди Гоньсчег
trand-make писал(а):


я к ним через 3 тыс км ездил подтягивать, они мне тянули(



беги от таких спецов facepalm ничего тут не тянеццо повторно. болты мягкие их затягивают один раз и на всегда. на данном движке
trand-make
Ромыч51 писал(а):

Это недорого. . Факт перегрева озвучен. Про покатушки с девочками тоже.
Почему бы нет.


вот этого сообщения я вообще не понял кому оно... мне или модеру?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kazak1102 писал(а):

Сам этот факт ещё не факт с последствиями... Сделать замеры можно было бы... Вряд ли от такого краткого перегрева успело пострадать колено... Там, скорей всего естественный износ... А вкладыши без проточки колена я б не стал менять, если не видно проблем...


вы эо про чью тачку? я вообще нафиг запутался(

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

kazak1102 писал(а):

Вот то, что просела компрессия во 20-м и 3-м говорит о том, что таки надо было голову чуток подбрить при замене прокладки...


да надо бы было. Вот только сейчас опять же открытый вопрос остается, если разбирать бошку, то делать сразуу капиталочку, или все таки если масло не жрёт не трогать поршневую? Как кто думает? Пробег же все таки не маленький...220 тыс. км. Нужно ещё разок прикинуть все за и против и подвести небольшой итог, чего я очень жду от вас, друзья мои )) Wink
wirtgen
trand-make
А компрессию с маслом то померили ?
kazak1102
wirtgen писал(а):

trand-make
А компрессию с маслом то померили ?


Указано на это, но пока ответа нет... Pardon
wirtgen
kazak1102 писал(а):

Указано на это, но пока ответа нет...


Да вот видел что советовали , а результата не видел Pardon trand-make
Замерь каждый цилиндр , сначала как обычно а потом добавляя в цилиндр 3-4 кубика масла из шприца .И так каждый цилиндр .
Ромыч51
trand-make писал(а):

масло не жрёт не трогать поршневую


Дело твоё. Просто, скинуть поддон , вытсщить поршня и махнуть кольца
недолго. Глядишь, и капиталка отложится ещё на N - тысяч.
ГБЦ если отдавать спецам будешь, то так и скажи : мне сделать. В
проверенном цехе. Что делать, ув дят
wirtgen
Ромыч51 писал(а):

Дело твоё. Просто, скинуть поддон , вытсщить поршня и махнуть кольца
недолго.


Через низ то? ROFL
т808
trand-make писал(а):

я вообще нафиг запутался


Из трех страниц темы я понял несколько основных проблем:
1.Плохой пуск и неустойчивая работа двигателя после длительной стоянки
2.Пониженная до 10,0 атм. компрессия во 2-м и 3-м цилиндрах
3.Провал оборотов ниже ХХ при снятии с передачи в движении

Двигатель масло не ест и на нагрузочных режимах претензий не имеет,поэтому:
1.Проверить не попадает ли Тосол в два средних цилиндра,а для этого с утра еще ДО запуска мотора,вывернуть свечи и лизнуть электрод - Тосол сладкий.
Не лишне и на днища поршней глянуть,не отмыты ли какие из них больше других.
2.Разница в компрессии большая,но не криминальная.
Для начала определить не пробита ли прокладка между вторым и третьим цилиндрами.
Например безразборно можно попробовать так:
Вывернуть из этих цилиндров свечи,повернуть распредвал в такое положение,при котором все четыре клапана данных цилиндров окажутся закрытыми,
зафиксировать коленвал от поворота,на свечное отверстии одного из проверяемых цилиндров закрепить презерватив,а в другое подать воздух от компрессора.
Если антипапа" зашевелился,то прокладке зверек.
3.Проверить на возможный обрыв провод от датчика скорости на блок ЭБУ.
trand-make
Ромыч51 писал(а):

мне сделать. В
проверенном цехе


ага, и что, думаешь, они прям мне так и сделают все красиво в проверенном цехе? nea не думаю...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

wirtgen писал(а):

А компрессию с маслом то померили ?


сейчас нет компрессометра в наличии. поэтому не представляется замерить компрессию возможным в данный момент.

Добавлено спустя 41 секунду:

wirtgen писал(а):

3-4 кубика масла


3-4 кубика-это 20 мл в среднем? и потом это масло куда денется? выгорит?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

и на нагрузочных режимах претензий не имеет


ну это как сказать...машина-то с низов вообще не тянет...
т808 писал(а):

Проверить не попадает ли Тосол в два средних цилиндра


тосол ни грамма не доливаю. Поэтому уверен, что не попадает. Уровень в бочке всегда один и тот же на холодную.
т808 писал(а):

подать воздух от компрессора


у меня гаража нет, следовательно и компрессора тоже Pardon так что попробую с замером компрессии, но с помощью одного тут мужика, на работе его присоветовали. Потому что компрессометр за 500 рублей - это как-то сомнительно, а за 2 рубля дороговато. Но с маслом и с антипапой мне способ понравился, даже улыбнул) 63

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

т808 писал(а):

.Проверить на возможный обрыв провод от датчика скорости на блок ЭБУ


вся проводка была снята с авто, проверена на обрыв и короткие замыкания и собрана обратно? внизу фото )) gpn

imgonline-com-ua-Resize-hIePOF0DfV67xnCI.jpg
Описание:
Размер файла: 343.96 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-hIePOF0DfV67xnCI.jpg
imgonline-com-ua-Resize-jcl133yD75sXlrS.jpg
Описание:
Размер файла: 283.54 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-jcl133yD75sXlrS.jpg
т808
trand-make писал(а):

3-4 кубика-это 20 мл в среднем?


3-4 кубика это 3-4 мл.
Здесь их аж целых пять:



Цитата:

машина-то с низов вообще не тянет...


Я имел в виду обороты выше 2000.
Цитата:

тосол ни грамма не доливаю. Поэтому уверен, что не попадает.


Блажен,кто верует.
2-3 грамма из 8-ми литров ты не увидишь,а залить свечку этого хватит с избытком,да и проверка эта не сложная и бесплатная.

Цитата:

у меня гаража нет, следовательно и компрессора тоже


Одно не вытекает из другого,но для единичного замера покупать компрессометр считаю излишнем.
Проще подъехать к тому,у кого он есть.

Цитата:

вся проводка была снята с авто, проверена на обрыв и короткие замыкания и собрана обратно


Ну и что с того?
Проверять нужно КОНКРЕТНУЮ цепь,а звонить всю проводку,да еще и демонтированную - сомнительный ремонт.
Так в сервисах любят лохов на бабки разводить,а самому это делать зачастую совешенно бессмысленно.
Вот если ты мне скажешь,что на пин 59 ЭБУ с ДС приходит периодический сигнал отрицательной полярности,то это меня удовлетворит. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (18 Февраля 2017 18:38), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
trand-make писал(а):

3-4 кубика-это 20 мл в среднем?


1 кубик это и есть 1 мл .
trand-make писал(а):

и потом это масло куда денется? выгорит?


улетит в выхлоп .

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

trand-make писал(а):

imgonline-com-ua


А это чё ? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

номера 178 у 15 ,а фотки у соседей Wink
Ромыч51
wirtgen писал(а):

Через низ то?


Со снятой головой-то ?
Можешь через низ. Я вынимаю вверх.

Добавлено спустя 20 секунд:

trand-make писал(а):

думаешь, они прям мне так и сделают все красиво в проверенном цехе?


Сделай сам, если умеешь. Что вряд-ли.
Тему-то открыл зачем? Услышать что-то вроде : " Не ссы , братан, всё класс
у тебя! Делать не надо ничего !" ? Это - вряд-ли.

Последний раз редактировалось: Ромыч51 (18 Февраля 2017 21:28), всего редактировалось 1 раз
trand-make
wirtgen писал(а):

номера 178 у 15 ,а фотки у соседей


это ты про фотку тачки моей? так это я у себя на даче фоткал её)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ромыч51 писал(а):

Сделай сам, если умеешь. Что вряд-ли.
Тему-то открыл зачем? Услышать что-то вроде : " Не ссы , братан, всё класс
у тебя! Делать не надо ничего !" ? Это - вряд-ли.


а зачем ты все по два раза по два раза отправляешь отправляешь?))) hehe

Добавлено спустя 42 секунды:

wirtgen писал(а):

trand-make писал(а):
imgonline-com-ua


а че это? откуда взял?

Добавлено спустя 48 секунд:

wirtgen писал(а):


trand-make писал(а):
imgonline-com-ua

А это чё ?


а это коса моторная дома) это я другому человечку поглядеть скинул)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

т808 писал(а):

.Проверить на возможный обрыв провод от датчика скорости на блок ЭБУ


ну так если машина жутко заводиться стала утром, при чем тут может быть датчик скорости? Скорость по бортовику же показывается верно. Да и по компу тоже, когда подсоединяешь ромокабель)
Ромыч51
trand-make писал(а):

а зачем ты все по два раза по два раза отправляешь отправляешь?)))


нЕ за что . Приходите ещё.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

trand-make писал(а):

вся проводка была снята с авто, проверена на обрыв и короткие замыкания и собрана обратно


Ну и что.
trand-make
Ромыч51 писал(а):

нЕ за что . Приходите ещё.


да лан, без обид) Конечно каждый ваш совет мне очень помогает. Просто сейчас нет возможности в экспресс режиме проверить то, что написали. Вот как только до мужика с компрессометром доеду-так и отпишусь какие результаты замеров без масла и с маслом.
т808
Читай внимательнее!
trand-make писал(а):

машина жутко заводиться стала утром


Это был пункт 1.
По нему и ответ был соответствующий.
trand-make писал(а):

при чем тут может быть датчик скорости?


А это пункт 3.
Ты же жалуешься,что при снятии с передачи обороты проваливаются даже ниже ХХ.
trand-make писал(а):

Скорость по бортовику же показывается верно. Да и по компу тоже, когда подсоединяешь ромокабель)


Я тебе про ЭБУ говорю!!!!!!!!!!!!
Причем здесь спидометр,БК или комп - это лишь индикаторы скорости,
а мотор обязан работать на повышенных оборотах если КАТИШЬСЯ на нейтрали и уж тем более обороты проседать при этом не должны!

Повторю еще раз:
т808 писал(а):

на пин 59 ЭБУ с ДС приходит периодический сигнал отрицательной полярности?

Pardon
trand-make
т808 писал(а):

Ты же жалуешься,что при снятии с передачи обороты проваливаются даже ниже ХХ.


опять же, при снятии передачи или просто, если на месте стоишь, дашь 1500 оборотов, резко педаль отпустишь, и она дойдёт до 1200, рхх подхватит холостой ход, опустит плавно до 800 и резко провалится до 500 , после чего снова вернется на 800-840 оборотов и продолжит работать на хх без перебоев до следующей перегазовки.
т808 писал(а):

а мотор обязан работать на повышенных оборотах если КАТИШЬСЯ на нейтрали


у меня стоит Bosch 7.9.7+, в нём не заложена программно такая функция, это в январях 7.2 она была .подхват оборотов при выкидывании передачи и поддержание их более высокими при движении,чем обычный хх в стоячем состоянии. Тут такого нет, и не надо кричать, дружище) мы же не спорим, а обсуждаем проблему и все возможные пути её решения. Я и объясняю, что датчик скорости я бы проверил, если бы он хоть каким-нибудь образом влиял на мотор в состоянии покоя. (на месте)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):

Повторю еще раз:
т808 писал(а):
на пин 59 ЭБУ с ДС приходит периодический сигнал отрицательной полярности?


да и не очень понимаю, как это измерить, дабы редко сталкиваюсь с данными проблемами Pardon
wirtgen
Ромыч51 писал(а):

wirtgen писал(а):
Через низ то?

Со снятой головой-то ?
Можешь через низ. Я вынимаю вверх.


Что то про снятую гбц и намека нет Wink
Ромыч51 писал(а):

trand-make писал(а):
масло не жрёт не трогать поршневую

Дело твоё. Просто, скинуть поддон , вытсщить поршня и махнуть кольца
недолго.


trand-make писал(а):

wirtgen писал(а):
trand-make писал(а):
imgonline-com-ua

а че это? откуда взял?

Добавлено спустя 48 секунд:

wirtgen писал(а):

trand-make писал(а):
imgonline-com-ua

А это чё ?

а это коса моторная дома) это я другому человечку поглядеть скинул)


Нуда , нуда hehe https://www.imgonline.com.ua/

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Дуэтом работаете ? lol1 hehe
trand-make
т808 писал(а):

3.Провал оборотов ниже ХХ при снятии с передачи в движении


просто сразу забыл тебе пометочку, поправочку внести, что и в движении, и не в движении. Ну так как я просто так не стою на месте обычно и не газую, для меня привычнее всего это происходит как раз в движении. Но это не говорит о том, что только в движении .

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

wirtgen писал(а):

Нуда , нуда


wirtgen писал(а):

Дуэтом работаете ?

ну так я через этот сайт фотки обрабатываю, чтобы сюда закинуть, или никак. Тут же определенное разрешение нужно, или на сайт не добавить. Обрезать приходится...в этой проге)
kazak1102
wirtgen писал(а):

Что то про снятую гбц и намека нет


Было...
Ромыч51 писал(а):

Судя по этой странице - подъём башки покажет, за чем бежать в магазин.
Я бы со спокойной душой взял плюсом поршневые кольца ещё , шатунные
вкладыши, резиночку в масляный насос ( чтоб сто раз не пачкаться) и
прокладку поддона.


На прошлой странице... А далее просто было продолжено о том же... supercool
trand-make
kazak1102 писал(а):


Ромыч51 писал(а):
Судя по этой странице - подъём башки покажет, за чем бежать в магазин.
Я бы со спокойной душой взял плюсом поршневые кольца ещё , шатунные
вкладыши, резиночку в масляный насос ( чтоб сто раз не пачкаться) и
прокладку поддона.


и вообще, был бы гараж, и если бы не жил в 70 км от города сейчас, то сделал бы всё сам, на расточку бы отвёз мастерам, а там придётся, если что-то случится с двиглом ехать на сервис и платить бабки за капиталочку, если таковая потребуется. Ну это будет видно после замера компрессии...
kazak1102
trand-make писал(а):

Ну это будет видно после замера компрессии...


И про антипапу не забудь... Very Happy
т808
trand-make писал(а):

забыл тебе пометочку, поправочку внести, что и в движении, и не в движении.


Оттого и совет некорректный получился.
trand-make писал(а):

не надо кричать


Одиночное слово капсом,это не крик,а "выделение" вместо ударения.
trand-make писал(а):

не очень понимаю, как это измерить


Можно светодиодным индикатором,либо мультиметром.
Ромыч51
trand-make писал(а):

и вообще, был бы гараж


Все кости не болели бы :cr

Добавлено спустя 55 секунд:

kazak1102
Спасибо! :drinks:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы