Начало:
датчик кислорода барахлит, чек то появляется то гаснет, отложил его замену. Может ли это являться причиной?
На пуске ДК не опрашивается!
Да это может быть из-за датчика кислорода
о причинах холодного незапуска узнаешь, посетив таки Поиск по форуму.
Ваши мысли?
Смотреть показания ДТОЖ. Или менять ВОШ1.5.4 на Январь 5.1. Или ставить нормальные свечи. Или поменять РХХ. Или помыть ДУ и вентиляцию.
Или сделать всё это вместе.
У меня BOSCH MP7.0 у него всё от датчика кислорода зависит.
Щас еще раз сканером проверю датчик как реагирует или нет.
Нашел дурака что ли.
дай лучше дельный совет
Я уже всё там перепробовал что можно.
с этим так и толком никто не разобрался поэтому и меняют на январь5.1
Ну ты про 80 градусов загнул у него там свой прогрев в датчике гораздо быстрей.
Я не утверждаю что из-за ДК точно но по трём показателям на него грешу.
Да это может быть из-за датчика кислорода
При 80 градусов ДК уже под 600 нагреется а ему 300 надо.
по ходу у таво клиента твоего тоже ДК дохлый был.
просто отметил про себя между делом, что ДК "дышит".
Ну у меня ДК точно дохлый я просто уже его с холодным пуском связал может тоже из-за него.
но по трём показателям на него грешу.
что может не из за ДК.
Я работу системы управления уже тоже несколько раз читал.
как работает ДК я знаю.
Да это может быть из-за датчика кислорода
Делал я все это выше перечисленное и свечи и дтож и ду и тп и тд.
Но, если это делать лень или неохота, то в этом случае должны помочь иридиевые свечи...
какая разница какие свечи , если по нагару пробивает заряд
У меня как раз иридиевые свечи и стоят.
Ты наверно не имел дела с МР7.0
Ты читать наверно не умеешь
Ты бы нормальное что нибудь написал если знаешь про холодный пуск
У меня летом тоже бывает плоховато заводиться на горячую и бывает что заводиться и через несколько секунд глохнет потом второй раз заводишь нормально.
Кстати оригинал ДК -BOSCH-133й как выглядит?
МР7.0 неубиваемый и работает отлично.
У меня рампа другая тачка экспортная. щас на неё обратный клапан хрен найдёшь.
У меня в мороз можно завести всегда только нужно немного педалькой подгазовывать и схватывает.
А ты себе что январь поставил мне кажется у тебя должен МР7.0 стоять на тачке с такой рампой только на экспорт шли с блоком МР7.0.
Давление мерил 2.5-2.8 газуешь 3
Я одного видел такую как у меня рампу тоже у него тоже как у меня МР7.0
Да кстати рампа круглая как у тебя и РДТ я обратным обозвал что в голову пришло по быстрому. Демпфер в норме не болтается в
А на газ чуть пару раз нажимаю если на заведенном то по нажатию получиться до 1200-1500 оборотов где то. Про дроссель в кур
Я сканером через комп проверяю по KL-линии
я езжу спокойно больше 3000 оборотов движок не поднимаю никогда
Давление 2.5-2.7 на холостых
Рампа круглая такая.
Тебе с начало надо читать чтоб херню эту понять.
Ну вот видишь ты даже рампу такую не видел
да забыл lol1
я же писал кругленькая как трубка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы