kegli
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Boriskin писал(а):У соник антишок отличный
Эхх, если бы. У меня Sony CDX3350EE, mp3-шная, брал полгода назад за 3300. Антишок - ГУМНО, если едешь по раздолбайке, CD заикается на первой же мало-мальски приличной ямке, MP3 начинает назад перескакивать. Вобщем, по сравнению с ней даже мой панасониковский древний cd-плеер с 10-секундным антишоком даст 100 очков вперет, не говоря уж о спортивных 40-секундниках.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
D_Garry писал(а):Boriskin писал(а):У соник антишок отличный
Эхх, если бы. У меня Sony CDX3350EE, mp3-шная, брал полгода назад за 3300. Антишок - ГУМНО, если едешь по раздолбайке, CD заикается на первой же мало-мальски приличной ямке, MP3 начинает назад перескакивать. Вобщем, по сравнению с ней даже мой панасониковский древний cd-плеер с 10-секундным антишоком даст 100 очков вперет, не говоря уж о спортивных 40-секундниках.
Вот вот. У меня была
http://www.12v-club.ru/items/2235/index.html. Понравилась с виду
Никакого антишока вообще
По сравнению с ней Пионер само совершенство... За 4 месяца эксплуатации раза 2-3 перескакивал по нашим то дорогам.
Akolino
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
в продолжении мелочей:
покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Akolino писал(а):в продолжении мелочей:
покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака
Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
D_Garry писал(а):Akolino писал(а):в продолжении мелочей:
покрасил кнопку включения аварийки в цвет кузова + слои лака
Кнопку включения аварийки имеет смысл красить в цвет кузова, если ее разместить на заднем бампере, аккурат посередине
...и сработает автоматически ...
... а если продублировать спереди ... :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
kegli
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
kegli
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
romanchenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.
А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
romanchenko писал(а):Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.
Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):
А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.
Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.
romanchenko
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
кнопочка судя по виду вообще на 220в расчитана.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
D_Garry писал(а):romanchenko писал(а):Блин, напугали вы меня рассказами про соньку, теперь на дживисов поглядываю, тем более что какой-никакой пульт с ними в комплекте идет.
Остановился на 617.
Я бы соньку воторй раз не взял. Я ж изначально вообще купил кларион 358-й, но во-первых, он оказался нерабочим (!) - это новый-то, из магазина. а после месяца "ремонта" мне вернули деньги.
romanchenko писал(а):
А по поводу кнопочки, я думаю они имели ввиду необходимость реле в силовых цепях.
Верно. Хотя, если работает - то все ОК. Но я бы никогда не стал ставить сильноточные цепи без реле. Там как-никак 30А допустимый ток, у кнопки - ХЗ.
То, что продавали бракованный - это заслуга магазина (желание впарить покупателю свои проблемы)...
Был у меня Кларион 348 - прекрасный аппарат (пару лет был... пока не сперли панельку). Сейчас Кларион 558 - еще, как оказалось, круче: низов много, причем, низы мягкие, никаких прыжков МР-3шника я не замечал, а ездил по всяким дорогам. Пульт в 558 есть, но он типа телевизионного, я все мечтаю купить такой, который на руль.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером
kegli
На форуме 19 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V
а ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Alexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
DC писал(а):Alexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...
Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работает
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Boriskin писал(а):DC писал(а):Alexander_SH писал(а):
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
5 Ампер не хотите?
http://www.pemz.ru/prod_auto_reducerlock.html
Как раз при 5 Амперах шток развивает усилие 4+1 кг.
Если ток каким-нибудь образом ограничить на уровне 1А, то усилие будет в районе 1 кг... Боюсь замок не откроется...
Откроется, это точно
На многих сигналках доп выход слаботочный 0,3-0,5А вот и ставят релюху на активатор. У всех работает
Так чтобы выход сигналки не "убить", как раз и ставят доп. релюху.
Если напрямую к +12В моторедуктор соединить, ток ограничивается только омическим сопротивлением текущей обмотки (в стопе естественно) внутреннего коллекторного движка моторедуктора и равен примерно 5 Ампер.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
каZантип писал(а):Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V а ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12В
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Boriskin писал(а):Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером
...На улице идет снег! Это точно!!!
Надо посмотреть в окно...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):Alexander_SH писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Boriskin писал(а):каZантип писал(а):http://photofile.ru/users/kegli/1363299/29114045
снял пароль вроде
Кароч,это кнопа включения уся,а в перспективе будет еще красная для саба
жаль не светятся при включении
ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!! :cool:
Ты этой кнопочкой что размыкаешь???????????
массу или +12?
+12 от акума напрямую на усь?
размыкаю +12)))да,я от аккума напрямую пустил.
И сколько это кнопочка уже простояла?
Скоро год будет.А что???какой то вопрос меня пугающий задаете вы тов.Борискин
Да мне прост интересно как там контакты на ней поживают))
Как тут уже заметили, сила тока большач, а кнопочка на это не расчитана, вот и может поплавится и погореть
Но раз всё ок тогда поздравляю
Себе ставил электрозамок багажника и реле неиспользовал, посадил всё просто ан кнопку. Кнопка цела, а уже прошло пол года. У ковот она на первой же недели плавится))) :cool:
На электрозамке багажника, если это актуатор (активатор), то ток там небольшой - меньше 1А, любая кнопка должна выдерживать (кроме "тактовой", разве что...).
Там то как раз и не 1А
Это точно
Надо замерить тестером
...На улице идет снег! Это точно!!!
Надо посмотреть в окно...
Тестером написал, чтобы точно сказать сколько.....
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Boriskin писал(а):каZантип писал(а):Все в порядке вроде,ниче не плавится.Но сеня пасмарю на всякий случай)))Эта кнопа на 220V а ампераж вот не помню.тоже пасмарю 8-)
А, ну если на 220 то я думаю и ток соответствующий
Видел в автомагазах такие кнопки, но они были на 12В
Через реле надо моторедуктор включать, подобное тому, которое на ближний и дальний свет в ЧЯ стоит, номер не помню... Там допустимый ток контактов 30 А, а ток обмотки 0,17А максимум (при 14,4 В), т.е. любая кнопка на открывание подойдёт 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы