ну вы еще скажите, что чтобы масло не текло из движка, его туда вообще лить не советуют...
вы покатайтесь на синтетике на одной движке и посмотрите, сколько движка пройдет, а потом судите о том, стоит е лить туда или не надо. А если она течет, то это не масло виновато, а движка.
А по теме: боюсь, что головку повело, причем очень сильно.
Надо сперва реально искать течи масла в тосол, наоборот, пузырьков в расширительном бачке во время работы движки и т.д.
Саму прокладку менять не так уж и сложно. Просто надо повозиться. Я как-то на классике менял. Часика 3 не спеша,а может и быстрее. В сервисе наверняка сдерут куска полтора. И если она поведенная, то окажется все зря.
Мой совет - снять самому и оттащить хорошим знакомым сервисменам, чтобы они проверили геометрию. Либо чтобы они и сняли. Еще будет видно по старой прокладке....если веденая головка, то прокладка будет вокруг поршней подгоревшая скорее всего и следы от тосола и масла не там, где надо...
и лучше с этим делом не затягивать...
удачи