Страница 180 из 199
торантино
т808 писал(а):

но не на метанол,


Метанол не пробовал заливать,а за самогон могу сказать. Заливал ,ездил,всё нормально. Из минусов -помпа быстро полетела и алкаголем прёт от машины .
nudnji
т808 писал(а):

БСК дохнет.


То есть в скором времени щиток под замену? facepalm
т808
торантино писал(а):

Метанол не пробовал заливать,а за самогон могу сказать.


Сам-то можешь экспериментировать хоть на ослиной моче,тем более что с твоим умением и на ней доедешь Smile ,
а вот когда нас дурят не только торгаши,но еще и производители ......!!
Видимо sigal2114 именно в это и вляпался! wwow
Потому я настойчиво рекомендовал проверять реальную температуру кипения.Как видишь,не зря.
Ознакомься ! Какое чудо! А ведь огнетушитель не у каждого есть. cry
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html

Цитата:

в скором времени щиток под замену?


С таким покатаешься.Если смущает,заклей эту надпись черной изолентой. Smile
sigal2114
rg-45 писал(а):

просто с водой измеритель испытывал?


Нет не пробывал.
nudnji
т808 писал(а):

С таким покатаешься.Если смущает,заклей эту надпись черной изолентой.


Ок, вообщем ничего страшного Wink Можно еще вопрос раз уж тема про щиток. Этот щиток я сменил не так дано, на старом щитке показометр температуры работал следующим образом, включаю зажигание и стрелка показывалу температуры,резко поднималась вверх и указывала на температуру, а в этом щитке она двигается очень медленно, как стрелка показателя уровня топлива, это от щитка видимо зависит?
sigal2114
Вот думаю какой брать теперь антифриз из красных. Наверное всё таки феликс возьму. Кто что скажет про него?
rg-45
т808 писал(а):

Какое чудо!


Цитата:

Тосол —40 Felix, Россия

Температура начала кипения 99 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!


яж говорил,и Драник подтвержал,
исправная система с заводской ОЖ и без пробки прекрасно работает.
от подтелок защита многоступенчата,большая упаковка,проверенный магаз,внешний вид упаковки.
sigal2114
rg-45 писал(а):

проверенный магаз,внешний вид упаковки.


везде дурят. уже не знаю где проверенный магаз. думаю может на лук заправке преобрести? там то думаю не будет левака.
т808
nudnji писал(а):

вообщем ничего страшного


Абсолютно ничего страшного.
Дело в том,что сама по себе надпись СТОП загораться не имеет права!
Она может гореть ТОЛЬКО в паре с другим индикатором этого блока,например недостатка тормозухи.
В твоем же случае индикатор начал подсвечиваться сам по себе,а это неисправность его ключа в блоке,но все же не лишне проверить не исчезнет ли эта "засветка",если с датчика бачка тормозухи снять разъем,а заодно проверить не сырой ли сам этот разъм.
nudnji писал(а):

на старом щитке показометр температуры работал следующим образом, включаю зажигание и стрелка показывалу температуры,резко поднималась вверх и указывала на температуру, а в этом щитке она двигается очень медленно, как стрелка показателя уровня топлива, это от щитка видимо зависит?


Не только от щитка,а конкретно от указателя.
В подшипники осей стрелок заложена демпфирующая спец.смазка,которая затрудняет вращение осей.
Это особенно важно для указателя уровня топлива,чтобы на каждой кочке его стрелка по шкале не летала как угорелая,тем более,что на Самарах бак плоский.

rg-45 писал(а):

исправная система с заводской ОЖ и без пробки прекрасно работает.


Именно так сейчас и катаю,потому что радик печки на ладан дышит,а менять его сейчас не комфортно.
А вот чудо-кранТик уже изготовил. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (02 Марта 2017 20:59), всего редактировалось 1 раз
Dranik
sigal2114 писал(а):

Приехал домой взял с двигателя антифриз на пробу, залил в кастрюльку, включил плиточку и о боже при 96 градусах закипел. Хотя на упаковке написано что при 125 градусах закипает.


купил болотную жижу ничего удивительно Pardon
sigal2114
т808 писал(а):

исправная система с заводской ОЖ и без пробки прекрасно работает.


у меня раньше времени кипит антифриз, если вентилятор отопителя выключить. Если ездить с вкл. вентилятором отопителя то температура выше 90 градусов не поднимается, и естественно не кипит антифриз.
Dranik
sigal2114 писал(а):

Вот думаю какой брать теперь антифриз из красных. Наверное всё таки феликс возьму. Кто что скажет про него?


брать надо не по цвету а по качеству.
мне црать хоть Тосол хоть антифриз, если у меня есть где взять проверенный Тосол я его и беру уже на протяжении 10 лет и никогда проблем не было, ни в +38 летом ни в -40 зимой.
а если у тебя в округе одно говно, то тут хоть красный хоть зелёный, толку то.
sigal2114
Dranik писал(а):

Тосол я его и беру уже на протяжении 10 лет и никогда проблем не было, ни в +38 летом ни в -40 зимой.
а если у тебя в округе одно г@$но, то тут хоть красный хоть зелёный, толку то.


раньше такого не было у нас. когда инно была покупал антифриз в любом магазине на замену проблем не было ни когда. Вообщем не будем устраивать флу. Проблема решена.
Лысик
sigal2114 писал(а):

Вот думаю какой брать теперь антифриз из красных.


Да хоть, зеленый или синий, главное G11! Из недорогих Синтек ещё норм. Я не буду говорить на чем ездит Самара, а то буржуем ещё обзовут hehe
species
rg-45 писал(а):

глянь какой пред стоит на МЗ.
посчитай какой может быть ток при 15 000 вольт.
и сравни с токами опасными и смертельными.



Нашел в интернете предохранитель на МЗ 7.5 ампер. По формуле мощности постоянного тока (P = I*U) пересчитываю ток на ВВ проводах:

7.5*12 = 15000 * I получаем I = 7.5*12/15000 = 0,006A. Т.е. получается 6 миллиампер. По какой-то табличке в интернете для постоянного тока это порог ощущения - зуд, нагрев кожи. Т.е. вроде ничего опасного и даже болезненного.

Возможно я ошибся, поправьте где не прав.
Лысик
species писал(а):

пересчитываю ток на ВВ проводах:


А напряжение 20кВ Wink
species
Лысик писал(а):

А напряжение 20кВ


Тем более тогда ток получается 4.5 миллиампер. Я не знаю может я ошибся и не те формулы применил. Кто лучше понимает в этом - поправьте, если нужно.
sigal2114
Лысик писал(а):

Да хоть, зеленый или синий, главное G11


а если G12?
т808
species писал(а):

Возможно я ошибся, поправьте где не прав.


Много где неправ.
Главное,что по номиналу преда НЕ смотрится ток потребления цепи,тем более в импульсе.
Лысик
sigal2114 писал(а):

а если G12?


Есть шансы пустить слезу там, где не ждешь. Основное преимущество G12- это лучший теплосъем, но только с чистой, не окисленной поверхности. Ну и локальное образование защитной пленки только в месте повреждения, а не везде, где можно. Поэтому его льют в новые чистые системы.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

species писал(а):

Кто лучше понимает в этом - поправьте, если нужно


Почитай как работает катушка зажигания, может чуть понятнее станет. Помимо величины тока, на тело действует ещё и величина напряжения в данном случае, и уже её надо делить на сопротивление тела человека.
Dranik
sigal2114 писал(а):

когда инно была покупал антифриз в любом магазине на замену проблем не было ни когда


всё когда то бывает в первый раз, так то раньше и бензин стоил 1р за литр . а теперь 40р.
species писал(а):

поправьте где не прав.


если начать перечислять то получится лекция по электротехнике которую тебе должны были преподавать .
Тут можно только одно сказать что не следует хвататься за свечные провода, при определённых стечениях обстоятельств можно и концы отдать.
Garik36
Лысик писал(а):

главное G11! Из недорогих Синтек ещё норм


Я такой использую, вполне нормальный антифриз.
species
Dranik писал(а):

если начать перечислять то получится лекция по электротехнике которую тебе должны были преподавать .
Тут можно только одно сказать что не следует хвататься за свечные провода, при определённых стечениях обстоятельств можно и концы отдать.



Для пущей убедительности хотелось бы увидеть рассчеты все-таки. В чем проблема в моей формуле выше, это формула идеального трансформатора. По идее прямо так сильно ошибаться она не должна.

А вот насчет силы на первичной обмотке - это вопрос. Если по предохранителю его смотреть нельзя то может быть кто-то скажет его истинную величину?
т808
species писал(а):

насчет силы на первичной обмотке - это вопрос.


В первичке не только силой тока нужно оперировать,а величиной напряжения на обмотке.
Ты наверняка не знаешь,что оно там отнюдь не 12-14 вольт,а 250-300 В при токе 7-8 ампер.
На вторичной же обмотке,особенно при разомкнутой ее цепи напряжение выше 20кВ.
Именно поэтому при работающем двигателе нельзя снимать колпачки со свечей (т.е. нагрузку цепи).
А вот закорачивать на массу ВВ провода можно сколько угодно.
Системе это абсолютно не вредит.

species писал(а):

Для пущей убедительности


Для начала немножко теории:
http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/proboy.html
species
т808 писал(а):

Ты наверняка не знаешь,что оно там отнюдь не 12-14 вольт,а 250-300


Да нет был уверен что там 12В. Откуда там берутся 300 вольт? Там же нет еще одного повышающего трансформатора перед катушкой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 180 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы