Ну на Жиговском абсорбере, где эл.клапан установлен на дыхательном штуцере - дунуть будет проблематично..
Тут дело намного изящней
2) Когда завожу на холодную обороты падают до 500 машина троит, 1-2 минуты потом резко вскидывает обороты и нормально все становится, при этом пахнет бензином выхлоп.
pashka2517
Мне тоже пришлось помуздыкаться с этим абсорбером.
Кой какой опыт имееца...
Значит так! - Старый датчик у тебя нерабочий, клапан закрыт.. И движок работает отлично. Новый датчик - работает и пропускает пары бензина.. Но движок тупит.
Я знаю в чём дело, но сначала мне надо знать, проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет? Я раньше спрашивал, но так и не увидел ответа.
Вот мои вопросы:
1. Проверял штуцер?
2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?
pashka2517
хммм.. А я думал, что старый клапан у тебя закрыт... Ну тогда моё лекарство не поможет.
А проверить новый клапан легко. Надо к трубке идущей на клапан - надеть шланчик, завести движок и поднести шланг к языку. Должны ощущаться пульсации. И по мере увеличения оборотов, эти пульсации увеличиваются. Так работает здоровый датчик абсорбера.
Клапан стрекочет при повышении оборотов, на холостом молчит, сегодня попробую заглушить шланг на выходе адсорбера со стороны ду
Давление в рампе норма
оба показывают ошибку.
мз менял не помогло... Мне кажется что все эти провалы из за зажигания.
я грешу на подсос воздуха, сегодня проверял: зажимал гофру воздухана, машина глохнет,
то и не создавал бы тему
Он должен цокотеть с самого запуска. Я это сужу не по своему абсорберу (у меня немного иначе эта система работает) а по изученой системе на Жигуарах.
А перекрывать линию от ДУ до абсорбера - низя..
Вот например у меня этот датчик сидит не на дыхательном штуцере абсорбера, а на шланге между ДУ и абсорбером. И начинает работать только при прогреве движка 60градусов.
На Ладах абсорбер сидит прям в подкапотке и поэтому во избежании выхода паров бензина в моторный отсек - клапан установлен на дыхалке...
причём тут дмрв не пойму
Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.
здесь помощи не найду
Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.
Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется
Как только температура движка достигнет 60град, тогда клапанок начинает цокать
Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется
причём тут дмрв не пойму
Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.
здесь помощи не найду
Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.
Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой
частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
бл..ь разберитесь в своих то мыслях, я читаю и нихуя связи не могу уловить
Зачем мне затыкать дмрв?
пофиг мне на этот адсорбер
давление в рампе мерили давно
провал как исправить
Когда ладонью закрываю дмрв двиг глохнет, при отключённой фишке что должно быть
При затыкании шланга от адсорбера к ду провал не пропадает, так что не в нем дело.
Заметил что на изоляторе свечи первого цилиндра есть чёрная полоса, т.е Ее пробивает?
Еще при перегазовке хлопки в выхлопе, это может значить что прокладка на выпускном прогорела?
Иногда при перегазовке хлопок в воздушный фильтр
Давайте не будем ругаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы