Страница 1 из 1
houligan
Ситуация скорее всего зависит от кривости моих рук... или ног.
Авто ВАЗ 21093. Стал замечать такую штуку, что если во время работающего двигателя выжать и держать сцепление, то машина начинает перегреваться. Ввиду моих рефлексов я делаю это довольно часто (в пробках, на перекрестках и т.п.). Сегодня заметил в первый раз небольшой пар из-под капота. Открыл - вроде бы все в порядке...
Так вот суть вопроса - это нормально? Или так ваще нельзя делать?

И ещё подскажите, как часто нужно менять масло в коробке? И какая нормальная температура двигателя для авто летом?
UltraSpeed
Температура двигателя должна быть 95-100 градусов. Точно ты все равно не замеришь, там что особо с погрешностью не парься. В любом случае немного недогретый двиг лучше, чем перегретый, поэтому:

1) проверь работу термостата. Трубки от/к радиатора должны быть горячие при прогреве
2) проверь работу вентилятора. Должен включаться, как только стрелка отклонилась вправо от вертикального положения

Ну и делай выводы соответствующие

PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

PPS А насчет коробки передач/сцепления - полный бред. Даже если ты без масла будешь гонять, нагреется только коробка - двиг вряд ли. А ты к тому же на выжатом сцеплении Smile
*Demon*
Вообще машина должна греться, мотор всёж бензин жжёт :-D , Со сцеплением логично, но не на столько, при отпущенной педали сцеп. тепло от двигла отдаётся на коробку, потому и греется дольше, пара из под капота быть не должно, только над капотом, если сыро.
houligan
То есть масло менять не нужно?... Пробег порядка 83т. Ни разу не менялось...
houligan
UltraSpeed писал(а):


PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..
*Demon*
Surprised УБИЛ НАПОВАЛ !!! Sad
houligan писал(а):

Ни разу не менялось...

ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ??????????????? Confused
houligan
*Demon* писал(а):

Surprised УБИЛ НАПОВАЛ !!! Sad

houligan писал(а):

Ни разу не менялось...

ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ??????????????? Confused

В коробке я имею ввиду.
*Demon*
ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?
houligan
*Demon* писал(а):

ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?

Да, щуп показывает что почти максимум.
Ник0лай
а масло менять нужно.....
очень даже нужно
но это к перегреву не относится...
Zmey_1983
houligan писал(а):

UltraSpeed писал(а):


PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом

А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..



Это актуально только если у тебя карб т.к этот датчик на карб двигателе стоит непосредственно на радиаторе,а вот на инже по другому еще можешь сделать кнопку пренудительного вкл вентилятора и сменить вентилятор на 8ми лопостной(вибрации,шума меньше охлаждает лучше себе не давно поставил ощущения СУПЕР!!! Very Happy)в пробка нажал кнопку,карлосон малотит :cool:
Ник0лай
тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....
Zmey_1983
Ник0лай писал(а):

тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....



Ну правильно вибраций как не было так и нет.Судя по подписи машинка у тебя 2005г.в,карлсон то молодой у меня то старый на нем выбито 97г.в соответственно подшипникам давно хана поэтому для меня разница ощутимая 8-)
Ник0лай
Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...
Zmey_1983
[quote="Ник0лай"]Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...[/quote

А я 420р и примерно столько же времени(я кстати тоже много хвалебного по этому поводу слышал)Не собирался я его расхваливать,а просто описал свою ситуацию и результат которым кстати пока очень доволен Very Happy
UltraSpeed
Коллеги, что-то вы от темы ушли...

По сабжу

1) Никакая кнопка тебе не нужна, если система охладждения функционирует нормально и машину ты эксплуатируешь адекватно. На досуге в жару тащился с 4-мя людьми в 1 передаче по разбитой дороге, почти всегда в гору. Карлсон работал почти не переставая, но температуру держал ровно. Да и охота тебе за температурой постоянно следить?

2) Датчик от классики деействительно, как описал Змей, ввинчивается в нижней левой (если смотреть против хода движения машины) части радиатора вместо стандартного. Никаких доработок не нужно - просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый, долил тосола, если вкрутить быстро не получилось, накинул провода (все равно какой на какую клему) и готово. Преимущество, как я уже говорил, в том, что включаться он будет чуть раньше, чем самарский -> риск перегрева меньше.

Вот и все. Вопросы? Laughing
Andre2115
UltraSpeed писал(а):

просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый


только на холодном движке Very Happy
UltraSpeed
Andre2115 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый


только на холодном движке Very Happy



Ну да, а то много потом тосола придется доливать...да и руки обожжешь! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы