houligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093, 99г, карб
Ситуация скорее всего зависит от кривости моих рук... или ног.
Авто ВАЗ 21093. Стал замечать такую штуку, что если во время работающего двигателя выжать и держать сцепление, то машина начинает перегреваться. Ввиду моих рефлексов я делаю это довольно часто (в пробках, на перекрестках и т.п.). Сегодня заметил в первый раз небольшой пар из-под капота. Открыл - вроде бы все в порядке...
Так вот суть вопроса - это нормально? Или так ваще нельзя делать?
И ещё подскажите, как часто нужно менять масло в коробке? И какая нормальная температура двигателя для авто летом?
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Температура двигателя должна быть 95-100 градусов. Точно ты все равно не замеришь, там что особо с погрешностью не парься. В любом случае немного недогретый двиг лучше, чем перегретый, поэтому:
1) проверь работу термостата. Трубки от/к радиатора должны быть горячие при прогреве
2) проверь работу вентилятора. Должен включаться, как только стрелка отклонилась вправо от вертикального положения
Ну и делай выводы соответствующие
PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом
PPS А насчет коробки передач/сцепления - полный бред. Даже если ты без масла будешь гонять, нагреется только коробка - двиг вряд ли. А ты к тому же на выжатом сцеплении
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Вообще машина должна греться, мотор всёж бензин жжёт :-D , Со сцеплением логично, но не на столько, при отпущенной педали сцеп. тепло от двигла отдаётся на коробку, потому и греется дольше, пара из под капота быть не должно, только над капотом, если сыро.
houligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093, 99г, карб
То есть масло менять не нужно?... Пробег порядка 83т. Ни разу не менялось...
houligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093, 99г, карб
UltraSpeed писал(а):
PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом
А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
УБИЛ НАПОВАЛ !!!
houligan писал(а):Ни разу не менялось...
ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ???????????????
houligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093, 99г, карб
*Demon* писал(а): УБИЛ НАПОВАЛ !!!
houligan писал(а):Ни разу не менялось...
ТЫ ПРО МАСЛО, ЧТО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ ???????????????
В коробке я имею ввиду.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?
houligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: 21093, 99г, карб
*Demon* писал(а):ААААА. 8-) Успокоил, а уроверь там в норме ?
Да, щуп показывает что почти максимум.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
а масло менять нужно.....
очень даже нужно
но это к перегреву не относится...
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
houligan писал(а):UltraSpeed писал(а):
PS Рекомендую поставить датчик включания вентилятора охлаждения от классики (92/94) или что-то похожее. Самарсике включаются поздновато летом
А вот про это можно поподробнее? Куда и как цеплять?..
Это актуально только если у тебя карб т.к этот датчик на карб двигателе стоит непосредственно на радиаторе,а вот на инже по другому еще можешь сделать кнопку пренудительного вкл вентилятора и сменить вентилятор на 8ми лопостной(вибрации,шума меньше охлаждает лучше себе не давно поставил ощущения СУПЕР!!!
)в пробка нажал кнопку,карлосон малотит :cool:
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Ник0лай писал(а):тоже недавно поставил 8-лопастную крыльчатку..до этого была 4х.
шум другой тональности, но не меньше....вибраций как не было, так и нет....охлаждает не лучше....
может конечно там моторчик другой...я-то только крыльчатку менял....
но второй раз не стал бы...мазы почти никакой...
а кнопка....может и нужна...если штатная система работает плохо...но мне кажется, что лучше штатную систему наладить....
Ну правильно вибраций как не было так и нет.Судя по подписи машинка у тебя 2005г.в,карлсон то молодой у меня то старый на нем выбито 97г.в соответственно подшипникам давно хана поэтому для меня разница ощутимая 8-)
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
[quote="Ник0лай"]Zmey_1983, ну тогда с новым 4-лопастным моторчиком тоже разница была бы....
а ты как бы расхваливаешь 8-лопастной....
вот я тоже начитался таких хвалебных сообщений и потратил 60 р и 2 часа времени, а результата ожидал бОльшего...[/quote
А я 420р и примерно столько же времени(я кстати тоже много хвалебного по этому поводу слышал)Не собирался я его расхваливать,а просто описал свою ситуацию и результат которым кстати пока очень доволен
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Коллеги, что-то вы от темы ушли...
По сабжу
1) Никакая кнопка тебе не нужна, если система охладждения функционирует нормально и машину ты эксплуатируешь адекватно. На досуге в жару тащился с 4-мя людьми в 1 передаче по разбитой дороге, почти всегда в гору. Карлсон работал почти не переставая, но температуру держал ровно. Да и охота тебе за температурой постоянно следить?
2) Датчик от классики деействительно, как описал Змей, ввинчивается в нижней левой (если смотреть против хода движения машины) части радиатора вместо стандартного. Никаких доработок не нужно - просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый, долил тосола, если вкрутить быстро не получилось, накинул провода (все равно какой на какую клему) и готово. Преимущество, как я уже говорил, в том, что включаться он будет чуть раньше, чем самарский -> риск перегрева меньше.
Вот и все. Вопросы?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
UltraSpeed писал(а):просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый
только на холодном движке
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Andre2115 писал(а):UltraSpeed писал(а):просто вывентил старый, быстренько вкрутил новый
только на холодном движке
Ну да, а то много потом тосола придется доливать...да и руки обожжешь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы