Kirill111 писал(а):Там же вроде щас асфальт положили отличный, или мы про разные?
опа... клево, надо прокатиться) в прошлом годе одно расстройство было
По поводу заднего привода зимой, пузотерки на разбитой дороге, паркета на бездорожье и уаза на асфальте тут главное - ехать можно
и там и там и на том и на этом
Я для себя решил, что мне главное не париться вообще нигде, поэтому купил прадос. Не то чтобы я там от бездорожья удовольствие получаю... Мурано полностью реализовывался на длинной дороге на скоростях за 120. Это вообще такой скоростной диван, который 140 едет и у него 2000 оборотов, в диапазоне 140-180 отличная тяга, 200 без напряга. И сколько угодно можно ехать 160 те же, никакой утомляемости. Плюс дорожный просвет и эмуляция полного привода. Минус - багажник небольшой, и едешь ты в итоге в Мск и МО со скоростью очередного киарио, которых тысячи перед тобой.
Вот сегодня я на прадо 150 по трассе шел. Напрягов нет, идет, ускоряется даже за педалью - мне этого хватит. Между рядами нормально шныряет, не переворачивается. В городе плюс даже есть - можно резко прыгнуть с черепашьей скорости, в пробках не создавая помеху ряд поменять. А на разбитых дорогах моно вообще не думать ни про подвеску, ни про что - едешь так же и все. Я даж в недоумении первое время был, че это они все так тормозят, нормальная же дорога))
В минусах шумка (записался на следующие выхи) и общий аскетизм по сравнению с мурано. Но сидеть удобно, все под рукой. Багажник не просто большой, он охрененный. Плюс пороги на высоте пузотерочных бамперов, оч удобно.
А самое главное, чтобы машина ездила и мозг не сношала. Вот на это посмотрим при дальнейшей эксплуатации.