jecson писал(а):а я стесняюсь спросить ваг подсвечивает лужи при снятии с охраны?
Еще как. Спереди ближним светом, сзади габаритами и подсветкой номера, а со стороны передних дверей специальными фонариками, вмонтированными в боковые зеркала.
jecson писал(а):твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?
Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
jecson писал(а):расскажи мне как работает работает пауза на ваге?
На рычажке дворников имеется специальный флажок, которым регулируется продолжительность паузы без танцев с бубнами вокруг выключения рычажка, перевода его на один взмах и последующего включения.
jecson писал(а):и еще при снятии с охраны подсветка номера загороается не просто
так....а может чтоб в темное время суток ты смог найти кнопку открытия багажника...прикинь ..вот с..а немцы идиоты
Ты для начала почитай пару последних страниц, а то Вова старается-старается, расписывает минусы Опеля перед ВАГом, а все бестолку.
Астра Н не имеет кнопки открытия крышки багажника на самой крышке. Крышка багажника открывается либо кнопкой из салона, либо кнопкой на брелке. Ты бы мог выдвинуть еще одну версию, что подсветка загорается, что бы можно было увидеть за что открывать крышку багажника, но вот незадача-то: ниша номера вместе с подсветкой находится ниже крышки багажника - в бампере.
А вот на Октавии кнопка открывания крышки багажника (пятой двери) находится как раз между лампочками подсветки номера и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...
jecson писал(а):и последний вопрос..на }{уй ты купил опиль если дрочишь на ваг?
Полагал, что все немцы одинаково полезны. Ну что же, сделаем выводы.