Страница 7 из 20
Jaguar El Negro
В универсале легко можно везти длинномер, который будет торчать из багажника, дверку прикрываешь и фиксируешь. Зимой не замерзнешь. Что то Вова ерунду какую то сморозил facepalm
MaDiM
Вова Длинный писал(а):



Добавлено спустя 32 секунды:

Extreme писал(а):

что мешает сделать это в универсале?


Ты забываешь видимо, что елки обычно зимой возят.

Добавлено спустя 24 секунды:

Extreme писал(а):

может с калиткой не очень удобно,


А с калиткой невозможно.


pst

А так в седане можно сделать?

Или может так? 63
majorboy
Extreme писал(а):

я возил лестницу зимой в четырке, 4 колена, каждое на пол метра из багажника торчало. да крышка была не до конца закрыта и подвязана, примерно вровень с крышей.
но не замерз и грязи никакой в салоне не было.



В четырлу грязь лезет из любой точки кузова lol1 facepalm с дверей с печки с щитка моторного отсека с багажника с дырок в полу даже со стоек где ремень безопасности через пороги lol1 facepalm и так далее
Это как впрочем и весь остальной более древний модельный ряд автотаза буквально пылесос...короче мусорный бачек на колесах facepalm так что если там будет задувать пыль через хлопушку - это можно и не заметить ROFL а срани, судя по закиданным песком задкам универсалов там будет в избытке gpn
Вова Длинный
majorboy
Кому ты это пытаешься доказать? Мне? Да я и без тебя это знаю. Моим оппонентам? Им бесполезно что-либо доказывать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

jecson писал(а):

а в книжке не написано что есть еще штатный доводчик стекол? а еще можно прочитать ошибки без всякого сканера,а еще есть фукция дорога до дома,при постановке на охрану загорается ближний свет фар


Вот если ты такой умный, то объясни, в чем логика: при снятии машины с охраны, загорается подсветка номера. и все... Ни передние габариты, ни боковые повторители поворотов (что бы в темноте хоть лужу можно было рассмотреть)ю только подсветка заднего номера. И нахрена мне сзади подсветка?
alexandro70
Вова Длинный писал(а):

Например, при движении задним ходом на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает).


Странно,у меня гасит совсем..музыку увеличить автоматически,тоже можно.
Только не помню,штатно в Болеро или Васей Pardon
jecson
а я стесняюсь спросить ваг подсвечивает лужи при снятии с охраны?
твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?
расскажи мне как работает работает пауза на ваге?
и последний вопрос..на }{уй ты купил опиль если дрочишь на ваг?
и еще при снятии с охраны подсветка номера загороается не просто
так....а может чтоб в темное время суток ты смог найти кнопку открытия багажника...прикинь ..вот сука немцы идиоты
Extreme
majorboy
шуба про тазы говно иди трочи в другую тему facepalm
мы тут тип кузова апсераем pst
Вова Длинный
jecson писал(а):

а я стесняюсь спросить ваг подсвечивает лужи при снятии с охраны?


Еще как. Спереди ближним светом, сзади габаритами и подсветкой номера, а со стороны передних дверей специальными фонариками, вмонтированными в боковые зеркала.

jecson писал(а):

твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?


Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.

jecson писал(а):

расскажи мне как работает работает пауза на ваге?


На рычажке дворников имеется специальный флажок, которым регулируется продолжительность паузы без танцев с бубнами вокруг выключения рычажка, перевода его на один взмах и последующего включения.

jecson писал(а):

и еще при снятии с охраны подсветка номера загороается не просто
так....а может чтоб в темное время суток ты смог найти кнопку открытия багажника...прикинь ..вот с..а немцы идиоты




Ты для начала почитай пару последних страниц, а то Вова старается-старается, расписывает минусы Опеля перед ВАГом, а все бестолку.
Астра Н не имеет кнопки открытия крышки багажника на самой крышке. Крышка багажника открывается либо кнопкой из салона, либо кнопкой на брелке. Ты бы мог выдвинуть еще одну версию, что подсветка загорается, что бы можно было увидеть за что открывать крышку багажника, но вот незадача-то: ниша номера вместе с подсветкой находится ниже крышки багажника - в бампере.


А вот на Октавии кнопка открывания крышки багажника (пятой двери) находится как раз между лампочками подсветки номера и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...

jecson писал(а):

и последний вопрос..на }{уй ты купил опиль если дрочишь на ваг?


Полагал, что все немцы одинаково полезны. Ну что же, сделаем выводы.
majorboy
Начать рассмотрение преимуществ вага перед опель можно к примеру по съёмным петлям дверей как с самой двери так и с кузова...на этом можно и закончить, так как подход инженерии и конструкторов в отношении продуманности и одноразовости машины виден сразу gpn
Вова Длинный
majorboy
У меня в своё время был Пассат. Продал его с пробегом 264 тык. И не известно, сколько было серучено до меня. Проблем с петлями на момент продажи не было. Вопрос: что ВАГ делает не так?
Люрр
Вова Длинный писал(а):

что ВАГ делает не так?



Автомобили
majorboy
Вова Длинный писал(а):

Вопрос: что ВАГ делает не так?



в том то и дело что все так. ибо там еще 2 уплотнение по двери за счет чего пыль в проем меньше летит. и потом ты не таксист
а вот у таксистов проблемы уже могут пораньше появится
Вова Длинный
majorboy
Ну если у таксистов к 254 тык появятся первые проблемы, то это значит только одно: ВАГ делает надежные машины.

ЗЫ У меня, кстати, последние 5,5 лет на Пассате был режим: открыл дверь закрыл выгнал из гаража, открыл дверь закрыл, закрыл гараж. открыл дверь закрыл. поехал на работу, на работе открыл дверь закрыл, далее на обед съездил, далее домой в обратном порядке. До работы было от 11 до 18 км. То есть на (в среднем) 15 км. я 6 раз открывал и opfrhsdfk водительскую дверь, это на 2,5 км. один цикл. не думаю, что таксисты возят людей на более короткие расстояния.
jecson
Вова Длинный писал(а):



А вот на Октавии кнопка открывания крышки багажника (пятой двери) находится как раз между лампочками подсветки номера и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...
.


да ты шо!!!! на моем опиле так же прикинь lol1

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Вова Длинный писал(а):



jecson писал(а):

твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?


Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
.


нажми одновременно газ и тормоз,вставь ключ и включи зажигание,и смотри на окно пробега на панели,если есть ошибки они высветятся
Вова Длинный
jecson писал(а):


Вова Длинный писал(а):



jecson писал(а):

твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?


Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
.


нажми одновременно газ и тормоз,вставь ключ и включи зажигание,и смотри на окно пробега на панели,если есть ошибки они высветятся


Ты вел речь про одно нажатие, а в данном случае - два и танцы с ключом.

Добавлено спустя 57 секунд:

jecson писал(а):

да ты шо!!!! на моем опиле так же прикинь


Поздравляю. Что сказать? Молодец. Возьми с полки пирожок. Смотри, с мясом не бери.
Я же выше говорил, что не все Опили немцы одинаково полезны.

Кстати, с открыванием багажника, как я выше писал, у Астры Н как-то не продумано. Та же "дочка" Опеля - Дэу имела свой фирменный стиль открывания багажника, гораздо более удобный, чем на Опеле и куче других машин аналогичной и выше ценовой категории. Вот я и понадеялся, что собакоеды эту приятную фитчу переняли у Опеля. Ан нет...
Kuba
Вова Длинный писал(а):

и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...


ты бы поаккуратней с такими понимаешь сравнениями lol1
Вова Длинный
chykas
Это из 90-х...
Kuba
Вова Длинный
а у меня на сарае такая кнопка есть Razz Razz
Вова Длинный
Выгнал выгулять свою Октавию.
Что можно сказать в сравнении с Астрой.
Посадка. Однозначно, в Октавии она лучше. Плечевой пояс не болтается в широкой спинке. Левая нога как-то сразу заняла свое место и нет тех ерзаний, как в Астре (в Астре я так и не нашел удобное положение для левой ноги).
В Октавии климат работает просто классно. никакого дискомфорта (в Астре есть).
Зеркала в Октавии на 5+ (в Астре на 4- ибо узкие).
Посадка, руль однозначно лучше в Окте.
Тормоза комфортнее на Октавии.

Не обошлось и без ложки дегтя.
Астра на ходу мне показалась потише. Возможно, что сказывается резина. (На Астре зимний Мишлен, а на Октахе дубовый но неубиваемый Бриджстоун Туранза.
Астра показалась мягче (возможно, что на Октавии за зиму стойки "застоялись" - замечал такое, что после пары тысяч км. машина вроде как становится мягче).
Люрр
Астра такоеже гавно, как и котавия
Holz
Люрр писал(а):

Астра такоеже г@$но, как и котавия


Ормяне лубят волво. 63
DAI
Все гавно, кроме всем известной немецкой тройки автомобильных марок.
Вова Длинный
Все в мире гомно кроме мочи (с)
Лежандр
DAI писал(а):

Все г@$но, кроме всем известной немецкой тройки автомобильных марок.



Токо не немецких, а японских.. Good Razz
Вова Длинный
Лежандр
Как владелец одновременно японской, немецких и корейской машин скажу так, что японские машины хорошие, но немецкие лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А из японских только Тойота заслуживает внимание. Ниссан и Хонда на уровне Рено и Пыжо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы