Цифра писал(а):Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы.
Да, матрёшка-сарай валит по трассе как камень, но делать движения рулём на скорости страшно: замедленные, "ватные" реакции и чудн
ая способность поворачивать на меньший угол чем повёрнуты колёса (пару раз еле разошелся бортами со встречкой из-за этого).
Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".
-alex- писал(а):А где я писал про изменённые детали подвески? Сам придумал? Ищи про фазы кузовов приоры...
Сам придумал, считал что ты вменяем и отдаёшь себе отчёт что несколько изменённых деталей кузова (в основном экстерьерные) никакой роли по честному не играют. Ну раз тебе приятнее считать что приора с какого-то перепугу вдруг стала сильно крепче десятки, считай... кто ж тебе запретит
-alex- писал(а):Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами. Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.
Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа: там где самару или грантокалину удастся "поймать" рулением, десятка поедет куда захочет сама.
CROU писал(а):а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?
Не решают но имхо на десятом семействе они жизненно необходимы.