XADZZOX писал(а):Куле мне пробовать? Да, тяжелее, но затормозишь и вырулишь, в таких случаях , которые раз в сто лет происходят говорить о комфорте - верх тупизма. А уж о блокировке руля от выключенного зажигания , то я ваще промолчу.
епт -ну давай 100 км/ч по кольцу едь - и выключи зажигание - посмотрю как ты там оттормозишься, хоть и сложнее, как ты там выруливать будешь...ага...
уж лучше тормоз выжать -даже если там может проблема с трансмиссией быть,чем собрать паровозик и самому в больничке или за переездом оказаться(кладбище у нас за переездом)
зажигание ему выключить...
Насчет блокировки -да знаю я ,что блокируется руль в зависимости от положения ключа...-но когда у тебя заест е газ -и как ты сказал 500 кобыл раскочегаривают тачку - это экстримальная ситуация, в которой хз какое положение ты включишь ключа со страху...
начальник транспортного цеха...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
miha писал(а):Гидрачь нужен при парковке. В движении его значение сильно преувеличено некоторыми водителями. Сам совсем не давно ездил две недели с поломанным насосом ГУРа. Нормально! Привыкаешь!
я же говорю -разгонись где-нить до сотки и выруби зажигание -попробуй...
одно дело -увидел,что гидрач сдох -покрутил руль -ну куле делать -поехал...
другое дело на скорости -руля на расслабоне -хлоп и понимаешь что он отказал...