Страница 2 из 5
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

так ,а если не епалом щелкать,а тормоз нажать?


Можно и нажать, при этом возможно к херам ченить сломать, ведь если раскочегарить 500 кобыл, то тормозам и трансмиссии не сладко будет.
А чтобы не гадать наипнется или нет, проще без суеты зажигание выключить и остановиться , не?
Extreme
брат шумы писал(а):

я буду ездить на механике пока её будут делать


За что ты так автомат невзлюбил?
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Можно и нажать, при этом возможно к херам ченить сломать, ведь если раскочегарить 500 кобыл, то тормозам и трансмиссии не сладко будет.
А чтобы не гадать наипнется или нет, проще без суеты зажигание выключить и остановиться , не?


так зажигание выключая -и тормоза практически отрубаешь и гидроусилок отрубаешь, и руль блокирнуть может... -еще куевее можно дел натворить!

так-то я думал в автомате нажимая на тормоз - ты в том числе и как бы сцепление выжимаешь..ну т.е. рассоединяешь колеса и коробку..-разве нет?
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

никогда не пользовал машину с кнопкой...
хотел спросить, а с точки зрения - раз сел,ткнул, завел..второй раз..десятый...потом не забываете - а где мой ключ-то вообще? в куртке, в жинсах? или хз где? а то переодел че-нить.. и не посмотрел -где ключи...-так хоть достаешь их каждый раз из кармана -хоть видишь -в голове откладывается в какой карман сунул...
или ***** это все?


Пару раз вернешься домой за брелком, потом не будешь забывать.
брат шумы писал(а):

это мне не грозит,ибо я буду ездить на механике пока её будут делать


Тогда тебе о кнопке и рассуждать нет надобности hehe

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

так зажигание выключая -и тормоза практически отрубаешь и гидроусилок отрубаешь, и руль блокирнуть может... -еще куевее можно дел натворить!


Ты технический идиот Pardon
miha
Виктор-Вишня писал(а):

никогда не пользовал машину с кнопкой...
хотел спросить, а с точки зрения - раз сел,ткнул, завел..второй раз..десятый...потом не забываете - а где мой ключ-то вообще? в куртке, в жинсах? или хз где? а то переодел че-нить.. и не посмотрел -где ключи...-так хоть достаешь их каждый раз из кармана -хоть видишь -в голове откладывается в какой карман сунул...
или ***** это все?


Вот народ здесь дикий... Ключ это чип. Без чипа в кармане, в авто не зайдёшь и не заведёшь.
И часто бывает в начале... Приходится возвращаться... Когда стоишь и жмёшь на кнопку двери в пустую. А чип в других штанах. Потом привыкаешь и помнишь.
брат шумы
XADZZOX писал(а):

брат шумы писал(а):
это мне не грозит,ибо я буду ездить на механике пока её будут делать

Тогда тебе о кнопке и рассуждать нет надобности


а я и не рассуждаю.мне пофиг
maxFZ20
XADZZOX писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

так ,а если не епалом щелкать,а тормоз нажать?


Можно и нажать, при этом возможно к херам ченить сломать, ведь если раскочегарить 500 кобыл, то тормозам и трансмиссии не сладко будет.
А чтобы не гадать наипнется или нет, проще без суеты зажигание выключить и остановиться , не?


Да фиг там. На субаре у меня ключ поворачивался только на Р
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Ты технический идиот


ты, зато млядь доктор наук... -ну попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание..-посмотри на каком святом духе у тебя тормоза работать будут..и гидрач с чего будет прокачиваться
XADZZOX
miha писал(а):

Когда стоишь и жмёшь на кнопку двери в пустую


У нас тут служебный Хендэ Экус, так я все время из кармана достаю брелок, жму кнопку. Вот привык и хоть лопни. С другой стороны есиб каждый день на ней ездил, может и привык бы дверь сразу открывать. hehe
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ты технический идиот


ты, зато млядь доктор наук... -ну попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание..-посмотри на каком святом духе у тебя тормоза работать будут..и гидрач с чего будет прокачиваться



Смелое заявление в отношении начальника транспортного цеха, ну-ка, заслушаем его сейчас! dns4
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

ты, зато млядь доктор наук... -ну попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание..-посмотри на каком святом духе у тебя тормоза работать будут..и гидрач с чего будет прокачиваться


Куле мне пробовать? Да, тяжелее, но затормозишь и вырулишь, в таких случаях , которые раз в сто лет происходят говорить о комфорте - верх тупизма. А уж о блокировке руля от выключенного зажигания , то я ваще промолчу. facepalm
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание


Я сегодня так делал hehe
Пока ключ не вытащишь руль не блокируется, гидрач, вакуумник это для девочек, и так можно и крутить и тормозить, жить захочешь справишься hehe
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

заслушаем его сейчас!


Просвещать идиотов мне и на работе хватает, там деньги плотют, а тут за че? 63
miha
Виктор-Вишня писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ты технический идиот


ты, зато млядь доктор наук... -ну попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание..-посмотри на каком святом духе у тебя тормоза работать будут..и гидрач с чего будет прокачиваться


1. Зачем вырубать зажигание на ходу?
2. Тормоза один раз сработают как положено, последующие разы срабатывать как положенно их заставит съёжившийся анус водителя.
3. Гидрачь нужен при парковке. В движении его значение сильно преувеличено некоторыми водителями. Сам совсем не давно ездил две недели с поломанным насосом ГУРа. Нормально! Привыкаешь!
XADZZOX
miha писал(а):

1. Зачем вырубать зажигание на ходу?


Читай выше! Повторять индивидуально нет желания
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Куле мне пробовать? Да, тяжелее, но затормозишь и вырулишь, в таких случаях , которые раз в сто лет происходят говорить о комфорте - верх тупизма. А уж о блокировке руля от выключенного зажигания , то я ваще промолчу.


facepalm
епт -ну давай 100 км/ч по кольцу едь - и выключи зажигание - посмотрю как ты там оттормозишься, хоть и сложнее, как ты там выруливать будешь...ага...
уж лучше тормоз выжать -даже если там может проблема с трансмиссией быть,чем собрать паровозик и самому в больничке или за переездом оказаться(кладбище у нас за переездом)
зажигание ему выключить...
Насчет блокировки -да знаю я ,что блокируется руль в зависимости от положения ключа...-но когда у тебя заест е газ -и как ты сказал 500 кобыл раскочегаривают тачку - это экстримальная ситуация, в которой хз какое положение ты включишь ключа со страху...
начальник транспортного цеха... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

miha писал(а):

Гидрачь нужен при парковке. В движении его значение сильно преувеличено некоторыми водителями. Сам совсем не давно ездил две недели с поломанным насосом ГУРа. Нормально! Привыкаешь!


я же говорю -разгонись где-нить до сотки и выруби зажигание -попробуй...
одно дело -увидел,что гидрач сдох -покрутил руль -ну куле делать -поехал...
другое дело на скорости -руля на расслабоне -хлоп и понимаешь что он отказал...
XADZZOX
maxFZ20 писал(а):

Да фиг там. На субаре у меня ключ поворачивался только на Р


Extreme писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
попробуй хоть разок когда катишься вырубить зажигание

Я сегодня так делал hehe
Пока ключ не вытащишь руль не блокируется, гидрач, вакуумник это для девочек, и так можно и крутить и тормозить, жить захочешь справишься hehe


Pardon
Субару хавно значит. Razz
Alexandr008
Если выключить зажигание на передаче, с буя вут работать перестанет?
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

давай 100 км/ч по кольцу едь - и выключи зажигание - посмотрю как ты там оттормозишься, хоть и сложнее, как ты там выруливать будешь...ага...


У меня руль и тормоза значительно тяжелее чем у тебя. Всё равно что у тебя без зажигания. И как же я по мкаду ездить в левом умудряюсь? facepalm
Я когда в пиканту сажусь первое торможение в пол и юзом pst
Alexandr008
При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

епт -ну давай 100 км/ч по кольцу едь - и выключи зажигание - посмотрю как ты там оттормозишься, хоть и сложнее, как ты там выруливать будешь...ага...


Ты полный дебил, поскольку споришь с человеком у которого стаж 37 лет и он триста раз попадал в ситуации, когда например рвался ремень привода гидроусилителя. Рулевое так устроено, что рулить с этим, тем паче на скорости очень даже можно
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет блокировки -да знаю я ,что блокируется руль в зависимости от положения ключа...-но когда у тебя заест е газ -и как ты сказал 500 кобыл раскочегаривают тачку - это экстримальная ситуация, в которой хз какое положение ты включишь ключа со страху...


Я просто выключу зажигание и все, а ты судя по твоей реакции, насерешь в штаны и ваще забудешь где ты и че ты. 63
Alexandr008
Extreme писал(а):

У меня руль и тормоза значительно тяжелее чем у тебя.


Что за машина у тебя?
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

другое дело на скорости -руля на расслабоне -хлоп и понимаешь что он отказал...



Ты, как рулевое управление с переменным усилением работает, хоть примерно, представляешь? Smile
Extreme
Alexandr008
Четырка же facepalm
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?



А все ли АКПП такое позволяют в движении? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы