Страница 3 из 5
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?


Спроси у героя ролика с видеотемы. Pardon
miha
Виктор-Вишня писал(а):


я же говорю -разгонись где-нить до сотки и выруби зажигание -попробуй...
одно дело -увидел,что гидрач сдох -покрутил руль -ну куле делать -поехал...
другое дело на скорости -руля на расслабоне -хлоп и понимаешь что он отказал...

тебе в пятый раз говорят, на скорости свыше 10км/час, усилитель уже нахрен не нужен. А на 100 я думаю он вообще не работает.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

Спроси у героя ролика с видеотемы


Может он просто сильно переоценил свои сракерские способности, может приступ какой, может бухой Pardon
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

когда например рвался ремень привода гидроусилителя. Рулевое так устроено, что рулить с этим, тем паче на скорости очень даже можно



Когда ремень ГРМ рвётся, то отказывает вообще всё, и ГУР, и ВУТ, и... ничего, как-то, оказывается, останавливают автомобили и в этом случае. Smile
alexandro70
Если заклинит педаль газа,на моем авто легко качнул в нейтраль,для этого не надо нажимать тормоз и кнопку,двиг уткнется в отсечку на 4000 о\мин. на ХХ.Спокойно нажимаем тормоз,после остановки ,загашиваем двигатель,хоть кнопкой,хоть ключом.У меня ключ.
Pardon
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

Когда ремень ГРМ рвётся, то отказывает вообще всё, и ГУР, и ВУТ, и... ничего, как-то, оказывается, останавливают автомобили и в этом случае. Smile


ВУТ то тут причем? Вут работает за счет рязряжения во впускном коллекторе.
Alexandr008 писал(а):

Может он просто сильно переоценил свои сракерские способности, может приступ какой, может бухой


ХЗ, имхо судя по поведению у него Егаз отказал, а опыта и от неожиданности он так себя и повел....
Extreme
Чо за видео, не могу найти lol1
Перец
Яков_Лещ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?



А все ли АКПП такое позволяют в движении? Smile



Все современные акпп и вариаторы в движении можно из D на нейтралку перевести, там даже блокировки через кнопку есть сам лично пробовал, машина просто накатом начинает ехать Pardon

Поюс на всех акпп есть ручной режим Razz
miha
Яков_Лещ писал(а):



Когда ремень ГРМ рвётся, то отказывает вообще всё, и ГУР, и ВУТ, и... ничего, как-то, оказывается, останавливают автомобили и в этом случае. Smile


ВУТ от ремня работает? Shocked
XADZZOX
miha писал(а):

А на 100 я думаю он вообще не работает.


Работает, если это гидрач, а не электро с комповым управлением. Просто работа гидрача на скорости компенсируется особенностями рулевого управления, а именно кастором, стремящимся вернуть руль в прямолинейное движение.
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Когда ремень ГРМ рвётся, то отказывает вообще всё, и ГУР, и ВУТ, и... ничего, как-то, оказывается, останавливают автомобили и в этом случае. Smile


ВУТ то тут причем? Вут работает за счет рязряжения во впускном коллекторе.



За счёт разрежения. Однажды такая фигня со мной произошла, на автомобиле с АКПП, как раз, на обочину я более-менее съехал, но тормозов оставалось совсем мало, т.е., тормоза были, но нажимал я на педаль уже сильно-сильно. Smile
алекс спб
Все лень читать.на работе пафик с кнопкой.по мне так гомосятина pst
Если суешь ключ- это она,если кнопку жмешь- это ты
XADZZOX
Extreme писал(а):

Чо за видео, не могу найти


Мужик выезжает на джипике из прилегающей территории. Стоит, пропуская всех, потом как понесется не с ккуя и начинает обруливать всех, через метров двести въепывается. С месяц назад видос был
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

miha писал(а):

А на 100 я думаю он вообще не работает.


Работает, если это гидрач, а не электро с комповым управлением. Просто работа гидрача на скорости компенсируется особенностями рулевого управления, а именно кастором, стремящимся вернуть руль в прямолинейное движение.



У Ровера датчик скорости, который заведует насосом. Чем выше скорость - тем тяжелее руль вертеть. Smile
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

У Ровера датчик скорости, который заведует насосом. Чем выше скорость - тем тяжелее руль вертеть.


Возможно. Но и отбрасывать влияния особенностей устройства рулевого управления не стоит. Датчик и насос это еще вилами писано, а а вот особенности конструкции - это еще с зари автомобилестроения работает.
Яков_Лещ
XADZZOX, без усилителя, на стоянке, я вообще руль провернуть не могу, очень тяжело. Smile
Alexandr008
Яков_Лещ писал(а):

Alexandr008 писал(а):
При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?


А все ли АКПП такое позволяют в движении?


Тут скорее, а где это нельзя?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

У меня раз педаль за коврик зацепилась на кик дауне при обгоне. Скорость не велика была. Черепаху в подъем обгонял. Тормозом сдержал. Ну и педаль откинулась
Восьмеркин
70% ведер щас угоняют методом "удочка"...я так понимаю это именно бесключевой вариант Pardon
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Alexandr008 писал(а):
При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?


А все ли АКПП такое позволяют в движении?


Тут скорее, а где это нельзя?



Не знаю, поэтому и спрашиваю. Smile
Alexandr008
Яков_Лещ
Пока таких где нельзя не встречал Pardon
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX, без усилителя, на стоянке, я вообще руль провернуть не могу, очень тяжело. Smile

правильно, потому что на машинах с усилителем передаточное число другое на руле.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

При клине заслонки с акпп, что мешает из D в N переключить?



А все ли АКПП такое позволяют в движении? Smile

Классические АКПП все должны по идее. Может древние совсем не позволяют. Хотя я не вижу проблемы в переводе из Д в N в движении, на гранте даже фиксатора нет, просто толкнул рычаг из Д в нейтраль и все.

По сабжу ключ или кнопка, похъ ваще что
kolhoznik
угонщики крайне одобряют бесключевой доступ, авто угоняется на раз два без шума и пыли, не нужны даже свёртыши 63
Санёг
XADZZOX писал(а):


Работает, если это гидрач, а не электро с комповым управлением. Просто работа гидрача на скорости компенсируется особенностями рулевого управления, а именно кастором, стремящимся вернуть руль в прямолинейное движение.

Работа гидрача на скорости затыкается сервотроником, а не компенсируется кастором 63
Тоха Купчинский
Бесключевой - крайне удобная вещь. Хотя и ключ поворачивать нравилось Smile
EugenB
А почему нет варианта ключ+кнопка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы