Страница 140 из 199
т808
wirtgen писал(а):

женатики могут сепарировать только на одной АЗС


Это ленивые на одной. Wink
wirtgen писал(а):

Неженатики могут на любой АЗС


Тут уж не поспоришь. Smile

Лысик писал(а):

т808 писал(а):

В одной бочке?


Не знаю точно..


Я имел в виду вот такое: hehe
Цитата:

Решил поделиться опытом как я заправляю автомобыл. У меня это не первый дизель.
Возможно комуто пригодится.
Живу я на севере, у меня гараж с подвалом в котором установлены девять 200 л бочек. Четыре бочки для зимней солярки и 5 для летней.
Я на заправках машину не заправляю. Покупаю соляру, привожу ее в канистрах в гараж и с помощью шестеренчатого насоса (Тип НШ. Он есть в любом тракторном магазине, только эл. двигатель приделать) перекачиваю в бочки. Насосом перекачиваю потомучто тягать канистры неохота и пачкаться тоже неохота.
Солярка стоит по несколько месяцев в бочках а то и год...(ы) Пока одни бочки заливаю с других заправляюсь.
Заправляюсь я следующим образом...
У меня есть второй насос который менее производителен (лепестковый). Им я выкачиваю из бочки солярку и через фильтр тонкой очистки от импортного грузовика качаю ее в бензобак своего автомобиля. Бензостойкий шланг 17 метров. Даже заезжать в гараж не надо. Остановился поблизости от ворот, шланг в бензобак, насос включил и смотри... кури Very Happy

Суть всего этого в том что в бочке соляра отстаивается от взвешенных частиц и воды. Становиться чистой, даже прозрачнее... И в дополнение пропускаю ее еще через фильтр тонкой очистки.
При этом у меня в бензобаке всегда чистая соляра.
Еще у меня сделан пульт управления насосами. Я не ползаю каждый раз в подвал , а все включается наверху с пульта управления через контакторы (реле). Кроме того у меня сделан пуль дистанционного управления. Заправляясь стоишь у машины и как только солярка появилась в горловине бака нажатием кнопки на пульте ДУ выключаю насос в подвале.

Для справки : шестеренчатые и лепестковые насосы закачивают соляру даже насухую. Они сами создают вакуум и засасывают соляру из бочки. Т.е. их не нужно заливать перед пуском как центробежные насосы.

На пульте кроме того у меня сделан реверс большого насоса т.е. я могу как закачивать в подвал так и выкачивать из подвала большие объемы топлива (без фильтрации)

Вот такую систему использую много лет. Фильтра в машине практически не меняю. В баке ведь и так отфильтрованая соляра.
И еще такой момент - забор из бочки делать не ближе чем 5 см от дна бочки. Это что б не засасывало всякую бяку со дна (вода, грязь и т.п.)
Все чинно и благородно. Руки чистые, проливов нету.

Может кому пригодится.


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=135646

Garik36 писал(а):

был дизельный Гольф 1


Ты бы еще для примера МАЗ-200 привел. wwow
ЭД*
.kkursor писал(а):

Это дизель виноват!


.kkursor
Garik36
Отец в начале девяностых из трёх шестёрок одну сделал, не имея гаража.
А ты к ашотику двигатель капиталить ездил. Pardon
Чуешь разницу?

И второй вопрос. Как ты думаешь, уровень сложности топливной аппаратуры первого гольфа и третьего паджеро - он одинаковый? или всё-таки разница, хоть мизерная, но есть?
Garik36
.kkursor писал(а):

Как ты думаешь, уровень сложности топливной аппаратуры первого гольфа и третьего паджеро - он одинаковый? или всё-таки разница, хоть мизерная, но есть?


Да какая разница?! И тут, и там - воспламенение от сжатия. И без электроники, практически.
c105
У нас начальника юридического отдела уволили одним днем сегодня facepalm Зарплата наверняка была не меньше 100 000рублев. Видать сильный зихер был за ним.Хороший мужик, лет 50, добрый.По-человечески жалко.Говорит,у меня дети, фольцваген туарег в кредите.Только никого это не волнует

Последний раз редактировалось: c105 (15 Марта 2017 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
ЗАКАЗЫВАТЬ ПО-КРАСОТЕ НЕ ЗАПРЕТИШЬ:



Ат души шашлычок, уасся!
.kkursor
Zver_042 писал(а):

У трехлитрового 4 литра масла?


Ошибся. 4,9.

А ещё насчёт ремонта ТНВД.
Плунжер на Гольф стоит 2-3 тысячи рублей в любой подворотне (погуглил).
VW 1.9 TD пара 1468334611 на Эмексе 15 тыщ стоит новая.

Теперь про 4м41. Новых пар к этому мотору не существует, т.к. завода, который их производил, давно нет.
Восстанавливать их заводские характеристики методом напыления хрома умеет два предприятия на территории бСССР. ДВА, КАРЛ!
Восстановление пары на тех заводах стоит $600 по курсу, потому что это Украина и Казахстан. Pardon
Остальное - арматурка.
Я думаю, что я в Белоруссию поеду чиниться, мне там намного более вкусный ценник назвали. 600 долларов за пару - это понятно, плюс разобрать-собрать... тыщ в 60 можно уложиться
мертвая голова
.kkursor писал(а):

Так он 250 километров ещё проехал,


Баран, че сказать. Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

Да какая разница?! И тут, и там - воспламенение от сжатия. И без электроники, практически.


Какая разница, топливная система на 21-ой волге и самаре одинаковая, и там и там искра поджигает смесь. И без электроники практически.

Добавлено спустя 22 секунды:

мертвая голова писал(а):

Баран, че сказать.


Ему очень нужно было. Не суди тех, про кого ничего не знаешь.
Garik36
мертвая голова
.kkursor писал(а):

тыщ в 60 можно уложиться


А если что то пойдет не так, как потом от туда машину экспроприировать ?

Добавлено спустя 47 секунд:

.kkursor писал(а):

Ему очень нужно было. Не суди тех, про кого ничего не знаешь


Умирал ?
.kkursor
мертвая голова писал(а):

А если что то пойдет не так, как потом от туда машину экспроприировать ?


Оттуда я уеду своим ходом, там есть проверенные люди.
А вот если что-то отвалится уже тут - то Pardon

Добавлено спустя 24 секунды:

мертвая голова писал(а):

Умирал ?


Почти. Но не он.
ЭД*
когда кирпичей наложил https://youtu.be/_SQ2MrENYO8?t=56
Garik36
ЭД* писал(а):

когда кирпичей наложил


Китайский "Пункт назначения".

Добавлено спустя 42 секунды:

.kkursor
В общем, я все понял. Мисуписи - это как Москвич, только желтозадый.
Богамол
.kkursor писал(а):

А вообще дизель "тыр-тыр-тыр" делает клёво,


Давай я тебя на ГАЗ дизель посажу на весь день, оглохнешь facepalm
.kkursor
Богамол
Если я бы хотел оглохнуть, я бы купил ГАЗ дизель, не?
ЭД*
Так вот для чего нужен универсал : https://youtu.be/_SQ2MrENYO8?t=550 facepalm

Добавлено спустя 19 секунд:

540 supercool
Garik36
ЭД* писал(а):

Так вот для чего нужен универсал : https://youtu.be/_SQ2MrENYO8?t=550


ОТЛИЧНЫЙ ЛАЙФХАК rlzz 63
В следующем ролике опять баба на АЗС facepalm
Лысик
ЭД* писал(а):

Так вот для чего нужен универсал


по сравнению с машиной, кресло стоит копейки..на чем,точнее ком, экономят.. facepalm facepalm
c105
Лысик писал(а):


Пойдешь мобилы отжимать? Wink или папиков на паджбухасах прессовать?! hehe

та завтра зарплата уже. Дотерплю pst

Добавлено спустя 31 секунду:

Я натренирован если че на случай форс-мажора, сутки точно могу ничего не есть, только воду пить pst
Garik36
Когда все вокруг барбухасят, а ты стоишь такой в розовом свитере, и тебе все по карбюратору:



hehe
ЭД*
c105 писал(а):

Я натренирован если че на случай форс-мажора


Форс-мажор бывает разный Wink Паяльник сможешь перекусить задницей?

Добавлено спустя 53 секунды:

c105 писал(а):

сутки точно могу ничего не есть,


слабак

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Garik36 писал(а):

в розовом свитере,


чот не пойму, что не так в розовом? Pardon

А вот надпись (справа в углу) да, весёлая. Smile Адские масла. supercool
c105
ЭД*
ну может и больше смогу.
ЭД*
c105 писал(а):

ЭД*
ну может и больше смогу.


Два паяльника? wwow
Garik36
Вынес пацана?! В ЩЯЧЛО НННА!!! https://www.youtube.com/watch?v=1hR311tCRu4
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы