т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):женатики могут сепарировать только на одной АЗС
Это ленивые на одной.
wirtgen писал(а):Неженатики могут на любой АЗС
Тут уж не поспоришь.
Лысик писал(а):т808 писал(а):В одной бочке?
Не знаю точно..
Я имел в виду вот такое:
Цитата:Решил поделиться опытом как я заправляю автомобыл. У меня это не первый дизель.
Возможно комуто пригодится.
Живу я на севере, у меня гараж с подвалом в котором установлены девять 200 л бочек. Четыре бочки для зимней солярки и 5 для летней.
Я на заправках машину не заправляю. Покупаю соляру, привожу ее в канистрах в гараж и с помощью шестеренчатого насоса (Тип НШ. Он есть в любом тракторном магазине, только эл. двигатель приделать) перекачиваю в бочки. Насосом перекачиваю потомучто тягать канистры неохота и пачкаться тоже неохота.
Солярка стоит по несколько месяцев в бочках а то и год...(ы) Пока одни бочки заливаю с других заправляюсь.
Заправляюсь я следующим образом...
У меня есть второй насос который менее производителен (лепестковый). Им я выкачиваю из бочки солярку и через фильтр тонкой очистки от импортного грузовика качаю ее в бензобак своего автомобиля. Бензостойкий шланг 17 метров. Даже заезжать в гараж не надо. Остановился поблизости от ворот, шланг в бензобак, насос включил и смотри... кури
Суть всего этого в том что в бочке соляра отстаивается от взвешенных частиц и воды. Становиться чистой, даже прозрачнее... И в дополнение пропускаю ее еще через фильтр тонкой очистки.
При этом у меня в бензобаке всегда чистая соляра.
Еще у меня сделан пульт управления насосами. Я не ползаю каждый раз в подвал , а все включается наверху с пульта управления через контакторы (реле). Кроме того у меня сделан пуль дистанционного управления. Заправляясь стоишь у машины и как только солярка появилась в горловине бака нажатием кнопки на пульте ДУ выключаю насос в подвале.
Для справки : шестеренчатые и лепестковые насосы закачивают соляру даже насухую. Они сами создают вакуум и засасывают соляру из бочки. Т.е. их не нужно заливать перед пуском как центробежные насосы.
На пульте кроме того у меня сделан реверс большого насоса т.е. я могу как закачивать в подвал так и выкачивать из подвала большие объемы топлива (без фильтрации)
Вот такую систему использую много лет. Фильтра в машине практически не меняю. В баке ведь и так отфильтрованая соляра.
И еще такой момент - забор из бочки делать не ближе чем 5 см от дна бочки. Это что б не засасывало всякую бяку со дна (вода, грязь и т.п.)
Все чинно и благородно. Руки чистые, проливов нету.
Может кому пригодится.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=135646
Garik36 писал(а):был дизельный Гольф 1
Ты бы еще для примера МАЗ-200 привел.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
.kkursor писал(а):Это дизель виноват!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Отец в начале девяностых из трёх шестёрок одну сделал, не имея гаража.
А ты к ашотику двигатель капиталить ездил.
Чуешь разницу?
И второй вопрос. Как ты думаешь, уровень сложности топливной аппаратуры первого гольфа и третьего паджеро - он одинаковый? или всё-таки разница, хоть мизерная, но есть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а): Как ты думаешь, уровень сложности топливной аппаратуры первого гольфа и третьего паджеро - он одинаковый? или всё-таки разница, хоть мизерная, но есть?
Да какая разница?! И тут, и там - воспламенение от сжатия. И без электроники, практически.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
У нас начальника юридического отдела уволили одним днем сегодня
Зарплата наверняка была не меньше 100 000рублев. Видать сильный зихер был за ним.Хороший мужик, лет 50, добрый.По-человечески жалко.Говорит,у меня дети, фольцваген туарег в кредите.Только никого это не волнует
Последний раз редактировалось: c105 (15 Марта 2017 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЗАКАЗЫВАТЬ ПО-КРАСОТЕ НЕ ЗАПРЕТИШЬ:
Ат души шашлычок, уасся!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042 писал(а):У трехлитрового 4 литра масла?
Ошибся. 4,9.
А ещё насчёт ремонта ТНВД.
Плунжер на Гольф стоит 2-3 тысячи рублей в любой подворотне (погуглил).
VW 1.9 TD пара 1468334611 на Эмексе 15 тыщ стоит новая.
Теперь про 4м41. Новых пар к этому мотору
не существует, т.к. завода, который их производил, давно нет.
Восстанавливать их заводские характеристики методом напыления хрома умеет два предприятия на территории бСССР. ДВА, КАРЛ!
Восстановление пары на тех заводах стоит $600 по курсу, потому что это Украина и Казахстан.
Остальное - арматурка.
Я думаю, что я в Белоруссию поеду чиниться, мне там намного более вкусный ценник назвали. 600 долларов за пару - это понятно, плюс разобрать-собрать... тыщ в 60 можно уложиться
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
.kkursor писал(а):Так он 250 километров ещё проехал,
Баран, че сказать.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Да какая разница?! И тут, и там - воспламенение от сжатия. И без электроники, практически.
Какая разница, топливная система на 21-ой волге и самаре одинаковая, и там и там искра поджигает смесь. И без электроники практически.
Добавлено спустя 22 секунды:
мертвая голова писал(а):Баран, че сказать.
Ему очень нужно было. Не суди тех, про кого ничего не знаешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
.kkursor писал(а):тыщ в 60 можно уложиться
А если что то пойдет не так, как потом от туда машину экспроприировать ?
Добавлено спустя 47 секунд:
.kkursor писал(а):Ему очень нужно было. Не суди тех, про кого ничего не знаешь
Умирал ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
мертвая голова писал(а):А если что то пойдет не так, как потом от туда машину экспроприировать ?
Оттуда я уеду своим ходом, там есть проверенные люди.
А вот если что-то отвалится уже тут - то
Добавлено спустя 24 секунды:
мертвая голова писал(а):Умирал ?
Почти. Но не он.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЭД* писал(а):когда кирпичей наложил
Китайский "Пункт назначения".
Добавлено спустя 42 секунды:
.kkursor
В общем, я все понял. Мисуписи - это как Москвич, только желтозадый.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
.kkursor писал(а):А вообще дизель "тыр-тыр-тыр" делает клёво,
Давай я тебя на ГАЗ дизель посажу на весь день, оглохнешь
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Богамол
Если я бы хотел оглохнуть, я бы купил ГАЗ дизель, не?
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ОТЛИЧНЫЙ ЛАЙФХАК
В следующем ролике опять баба на АЗС
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
ЭД* писал(а):Так вот для чего нужен универсал
по сравнению с машиной, кресло стоит копейки..на чем,точнее ком, экономят..
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Лысик писал(а):
Пойдешь мобилы отжимать? или папиков на паджбухасах прессовать?!
та завтра зарплата уже. Дотерплю
Добавлено спустя 31 секунду:
Я натренирован если че на случай форс-мажора, сутки точно могу ничего не есть, только воду пить
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Когда все вокруг барбухасят, а ты стоишь такой в розовом свитере, и тебе все по карбюратору:
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
c105 писал(а):Я натренирован если че на случай форс-мажора
Форс-мажор бывает разный
Паяльник сможешь перекусить задницей?
Добавлено спустя 53 секунды:
c105 писал(а): сутки точно могу ничего не есть,
слабак
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Garik36 писал(а): в розовом свитере,
чот не пойму, что не так в розовом?
А вот надпись (справа в углу) да, весёлая.
Адские масла.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
ЭД*
ну может и больше смогу.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
c105 писал(а):ЭД*
ну может и больше смогу.
Два паяльника?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45966
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы