Страница 2 из 2
alex418
Ну если бы переливал свечи показали бы, а у них налет светло-коричневый в норме.
d.dmitry
alex418 Когда греется и потряхивает, в диагностике смотри на счётчики пропусков по цилиндрам, их там 4.
alex418
Нет пропусков смотрел.
NAUexx
Smile
Смена названия темы - ход, конечно, хитрый, но...
Опять ничего оригинального. supercool
Раз, два, три, четыре + мульён...
Поиск рулит! Wink
alex418
спасибо по изучаю. Но сперва буду подсос искать. На счет подсоса- видел ролик, там мужик на приоре насос от колес электрический подключил шлангом во впускной коллектор, заглушку вытащил из него и вставил шланг, затктул банкой гофру ДМРВ, потом баклажку с мыльным раствором взял и начал после вкл. насоса на возможные места подсоса поливать, сразу нашел на впускном коллекторе.Хочу также попробовать, чем горючкой поливать.
NAUexx чего думаешь
NAUexx
Вполне себе нормальный способ. Главное - лишку не давануть, редуктор бы надо очков на 0,5. Хотя, для 8-ми клапанника и без редуктора ничо страшного не приключится.
Сам куришь? Если нет, то попроси курящего друга затянуться посильней и "дунуть" тебе в снятую с ДМРВ гофру, свет в гараже выключи и с фонариком ищи выход дыма. Ток пусть плотней её прижимает к фэйсу. Wink
Вот тебе и дымогенератор. Smile
Ситрогон
У меня потряхивало и похлопывало в выхлоп, когда колхозил кран вместо рхх. Тут ребята отлично разжевали про связь ЭБУ-РХХ.. (рхх был отключён, естественно, вот ЭБУ и переходило на резервные параметры)
Может и у Алекса гдето неконтакт в цепи РХХ ?
alex418
РХХ работает ошибок нет, 39-44 шага на ХХ, но иногда на горячем моторе плохо заводиться.
Ситрогон
alex418 писал(а):

РХХ работает ошибок нет, 39-44 шага на ХХ, но иногда на горячем моторе плохо заводиться.


И у меня ошибок небыло, даже при отключёном рхх . Но как оказалось, ЭБУ имеет связь с этим казалось бы - простым исполнительным механизмом... А есть запасной рхх? Поставить бы и покататься. Но если проблема в цепи, то замена рхх не поможет конешно.
alex418
Вот еще обнаружил не так давно, что стоит у меня 037 ДМРВ ( думаю подменили на сервисах где ремонтировался) по идее должен 116. Може в этом причина все вибраций. Авто декабрь 2004 г.
Ситрогон
alex418
Жаль не знаю эти ДМРВ. У меня МАП, и с ним проще проблемы выявлять Smile
Спиди Гоньсчег
плохой завод на горячую , - особенность боша 797
alex418
Спиди Гоньсчег писал(а):

плохой завод на горячую , - особенность боша 797


Скинул разъем с ДМРВ ради интереса и подключил комп. параметры взглянуть... а они одинаковые, что с ним что без.Как это так может быть? Воздуха 11.7-12.4 хавает( в обеих режимах) и расход от 0,67 до 0,97 л.ч. На ходу проехался с отключенным чуть показалось шустрее едет.
alex418
NAUexx писал(а):

Вполне себе нормальный способ. Главное - лишку не давануть, редуктор бы надо очков на 0,5. Хотя, для 8-ми клапанника и без редуктора ничо страшного не приключится.
Сам куришь? Если нет, то попроси курящего друга затянуться посильней и "дунуть" тебе в снятую с ДМРВ гофру, свет в гараже выключи и с фонариком ищи выход дыма. Ток пусть плотней её прижимает к фэйсу. Wink
Вот тебе и дымогенератор. Smile



Приветствую. Хотел спросить: через прокладку где соед. вып. коллектор с коллектором с лямбдой если сечет или через графитовое кольцо после ДК, может быть подсос и неучтенный воздух и дмрв будет тоже показывать повышенные показатель по воздуху?
Спиди Гоньсчег
alex418 писал(а):

Как это так может быть? Воздуха 11.7-12.4 хавает( в обеих режимах)


похоже в памяти мозга обучение держится по оборотам\расходу воздуха
NAUexx
alex418 писал(а):

через прокладку где соед. вып. коллектор с коллектором с лямбдой если сечет или через графитовое кольцо после ДК, может быть подсос и неучтенный воздух


Легко.
alex418 писал(а):

дмрв будет тоже показывать повышенные показатель по воздуху?


facepalm Нет! Это и есть "ПОДСОС".
alex418
т.е. что же тогда происходит? и трястись может из за этого? там же уже выхпоп давит назад... на ДК значит влияет?
Ситрогон
alex418 писал(а):

т.е. что же тогда происходит? и трястись может из за этого? там же уже выхпоп давит назад... на ДК значит влияет?


По этому поводу, я раньше проводил эксперимент... Я снял лямбду, а на её место вкрутил фитинг с прозрачным шлангом, в который налил немного воды.
Завожу.. На хх - вода немного подаётся на выход (выхлоп давит, как никак) . Затем газую, вода в шланге незначительно двинулась выше. А ВОТ КОГДА я отпустил газ, то вода РЕЗКО подалась в сторону выхлопной трубы!!! То есть, при сбросе газа - в выхлопе не избыток давления, а кратковременное разряжение! И тогда я понял, что воздух запросто может присосаться в неплотности выхлопа и сбить показания лямбды Smile Вот на фото этот самодельный манометр, с антифризом.

20160716_161110.jpg
Описание:
Размер файла: 251.89 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

20160716_161110.jpg
Mostmajor
NAUexx писал(а):


Переливает он может у тебя чутка, отсюда и колбасня, а после 85 градусей в работу уже вступает ДК, он выравнивает смесь, колбасня проходит.


Точно ДК включается с 85гр? Это обучение идет с 80гр, а коррекция нет - раньше. Даже на древних Я5.1 где ДК внизу вдали от ГБЦ он включается с 38гр, на своей выставил с 35гр. Судя по времени прогрева и активности ДК (немного правда подправлены паузы отключения подогревателя - сократил) в зимнее время этот параметр можно с 25 выставлять (смесь в этом температурном диапазоне в прошивке моей уже 14.7).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы