Нет, у меня обычная длинная рейка.
Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.
Как оно выглядит?
Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.
Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.
Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.
по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?
Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
Ну не верю я в это. Рейке пол года
у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что
Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы