т808 писал(а):парильщик писал(а):
Методом исключения вышел на магнитолу(JVC)...,
Найди КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода,идущие от магнитолы.
Они наверняка соединены между собой и далее идут уже одним проводом на "+" прикуривателя.
1.Рассоедини эти провода и померь величину тока,идущего с прикуривателя только на ЖЕЛТЫЙ провод (Красный никуда не подключен).
2.ЖЕЛТЫЙ соедини с "+" прикуривателя,а величину тока теперь померь от этой точки соединения на КРАСНЫЙ провод.
Результат в студию.
Похоже, я запутался....
Где соединяются желтый с красным я не видел(где-то в глубине панели)
Замерил на желтом..., плюсовой щуп в желтый, минусовой на массу(от прикуривателя) и чуть не спалил мультиметр(вовремя разомкнул)..., показало 18 (с чем то) А..., мультиметр был установлен на 10 А
Запахло паленым
Шо это было???
========================
И еще один момент:
Утечка все-таки есть, осталась...
За сутки АКБ теряет 0,5 V
Когда замеряю утечку тока , то 0,03 А показывает не сразу, сначала цифры на табло замирают на 0,15 А секунды на две, затем показывает 0,03, как бы норма...
И еще вопрос:
Почему на прикуриватель идут два независимых предохранителя F6 и F18 на "двенашке"?
Один "полетел", будет на другом работать?
Кстати..., F18 был весь оплавленный, видимо, еще от старого хозяина, кое-как его выдернул(частями), гнездо разворочено немного, поставил свежий..., посмотрю завтра после поездки(300 км) какой он останется
Предохранители таблица.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
40.96 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
Блок предохранителей.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
148.37 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|