Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Херовый плюс на замок зажигания. Спасибо фсем.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Путник писал(а):Товарищи, помогите. Месяца нет как она со мной, кровопица!
Качественно и вдруг подколола стартером. Поворачиваешь ключ в нижем правом углу приборки горит восклицательный знак и ничего не происходит. Перебрали стартер, заменили втягивающее, пару раз нормально завелась потом ключ много раз вкл./выкл и раза с 4-5 начинал работать стартер. Сегодня завёл только с толкача. Может древнющая сигналка висит на проводе стартера? Чего делать куда копать? Может часто встречающаяся проблема, подскажите. Херовый плюс на замок зажигания. .
Ну вы блин даёте.А контролькой нельзя было зразу проверить?
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Разобрал двигатель 21213. При разборке не обратил внимание, что резьба болтов крепления ГБЦ имеют разную длину, т.е. на одних болтах резьба доходит почти до середины болта, а на других только до четверти. Вопрос, есть ли разница куда какие болты устанавливать если есть, то какие куда. Болты на 12. Спасибо.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
mag034 писал(а):Разобрал двигатель 21213. При разборке не обратил внимание, что резьба болтов крепления ГБЦ имеют разную длину, т.е. на одних болтах резьба доходит почти до середины болта, а на других только до четверти. Вопрос, есть ли разница куда какие болты устанавливать если есть, то какие куда. Болты на 12. Спасибо.
Странно.Разбирал головки,но никогда не видел разницу в болтах.При сборке вставляешь не глядя.Да и момент затяжки у всех одинаковый кроме наружного болтика.Возможно кто-то до вас делал ,и поменял болты с подозрительной резьбой на болты от копейки.Вот там (если не ошибаюсь)резьба покороче.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Помогите пожалуйста доставить "Г" под названием нива в металлолом! Суть проблемы: после знакомства с УАЗ и некоторыми иномарками решил навсегда покончить с автовазом и собрался отогнать ниву в разбор, отъехал от дома сотню метров - пропала искра на центральном проводе. Узлы системы зажигания (трамблёр, коммутатор, датчик холла, катушка, свечи, высоковольтные провода) заведомо исправные. Стартёр крутит бодро. Погуглил - оказалось что у огромного количества нивоводов была такая проблема, вот только заканчивалось всё как правило ничем. Я так понимаю проблема в замке зажигания? Как мне её завести, чтобы отправить в посл... Нет, не так. Скорее так: как мне завести "это"? Неохота ради нивы тратиться на буксировку.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Так здесь всё просто и понятно.Вот.
sistema-zazhiganiya-provodka-na-niva-21213-600x445.gif |
Описание: |
Схема зажигания 21213 |
Размер файла: |
59.22 KB |
Просмотрено: |
518 раз(а) |
|
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Всем добра.
Возник такой вопрос по типу топл. рампы на ШНиве. Прошивка 22YC041S под какой тип рампы? Старого или нового образца?
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Kogor писал(а):Всем добра.
Возник такой вопрос по типу топл. рампы на ШНиве. Прошивка 22YC041S под какой тип рампы? Старого или нового образца?
Может чего не понял.Но топливная рампа это железяка,зачем железке прошивка?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
механн писал(а):Может чего не понял.
Может я не так обьяснил.
В прошивке учитывается давление в рампе. На ШНивы в разное время шли двигатели с разным типом рамп и соответствующими калибровками в прошивках. Интересует на работу с каким давлением в рампе рассчитана помянутая прошивка.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Kogor писал(а):механн писал(а):Может чего не понял.
Может я не так обьяснил.
В прошивке учитывается давление в рампе. На ШНивы в разное время шли двигатели с разным типом рамп и соответствующими калибровками в прошивках. Интересует на работу с каким давлением в рампе рассчитана помянутая прошивка.
Ну давайте по порядку.Что такое прошивка?Прошивка это программа которая "заливается","закачивается","чипуется"кому как нравиться ,в микросхему памяти.Там она хранится и по этой программе работает система управления двигателем ЭСУД.В рампе создаётся давление топлива которое при открывании форсунки впрыскивается в цилиндр.Давление создаёт топливный насос.Излишки давления стравливаются в обратку рег.давления.Для нивы 3 очка нормальное рабочее давление.Если пережать обратку должно быть в районе 6.,Т.е. насос работает исправно.Давление в рампе определяет регулятор давления ,но он механический и к ЭСУД соответственно и к "прошивке"не имеет отношения. Cвоими словами но может понятно.
А в чём собственно проблема?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
механн писал(а):
А в чём собственно проблема?
Есть вопрос:
Kogor писал(а): Интересует на работу с каким давлением в рампе рассчитана помянутая прошивка.
Вот и всё.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Похоже всё вышенаписанное не дало результат.Ну тогда проще-найдите для начала связь между программой и давлением в рампе.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Статическая производительность форсунок (указывается в прошивке). Определяется при рабочем давлении. ИМХО связь прямее некуда.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Если взять прошивку с двига ШНива 1,7 с рампой старого образца и использовать для такого же движка, но с рампой нового образца, то будет нормально? Сомневаюсь что то.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
где СС — табличная производительность форсунки
Pбенз — Плотность бензина. Зависит от октанового числа:
А 76 — 0,730
А 92 — 0,748
А 95 — 0,758
А 98 — 0,780
Если об этом речь,то вы собрали всё в кучу-это моё ИМХОспоришь.Никогда так не выражался ,но если вы настаиваете ,то пожалуста.Ну а если по теме ,то производительность форсунки будет зависеть от длительности импульса который её открывает.Да это задаёт программа.Но давление в рампе зависит от регулятора давления который ничем не управляется,он так откалиброван.ИМХО.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Уважаемый, если честно, то меня утомили эти теоретические изыскания.
Я всего лишь хотел узнать, какой тип рампы идёт на ШНиве с прошивкой 22YC041S . И всё.
механн писал(а): производительность форсунки будет зависеть от длительности импульса который её открывает
И будет одинаковой при давлении 2,7 атм. и при 3,8 атм.?
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kogor писал(а):Уважаемый, если честно, то меня утомили эти теоретические изыскания.
Я всего лишь хотел узнать, какой тип рампы идёт на ШНиве с прошивкой 22YC041S . И всё.
механн писал(а): производительность форсунки будет зависеть от длительности импульса который её открывает
И будет одинаковой при давлении 2,7 атм. и при 3,8 атм.?
На шниве бывает всего два вида рамп, с обраткой (эта рампа шла с начала производства и по моему до 2006 года) и без обратки которая ставится по сей день.
П.С. не считая опелевского мотора, но как там я х.з.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
LambadA писал(а):На шниве бывает всего два вида рамп
Это я знаю. Теперь читаем предложение до конца:
Kogor писал(а):на ШНиве с прошивкой 22YC041S
Но поскольку прошивка вроде Е-4, то она появилась году примерно в 2010 и рампа почти наверняка бессливная.
За информацию о том, в каком году поменяли тип рампы, спасибо.
Андрей Ермаков
На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 2131
Какая разница какая рампа - коленвал ход 90мм решает все .
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Думаю взять шниву,но что то с комплектациями путаница какая то получается.
2013гв 16колеса,2 подушки,рейлинги,abs но нет кондея.Просветите.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Подскажите, на нивах резина тоже делится на летнюю/зимнюю как на обычных машинах или можно ездить на одной внедорожной резине все сезоны? Уточню. Я например хочу ездить на ниве в городе и по трассе и на умеренное бездорожье тоже выбираться. Не четыре же комплекта резины мне менять: город зима/лето, бездорожье зима/лето. Какие комплекты необходимо иметь и можно ли обойтись одним?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):можно ли обойтись одним?
Можно,но
ОЧЕНЬ осторожно и если жизнь не дорогА.
Раньше и на пластмассовой БЛ-ке ухитрялись даже зимой ездить.
А вообще-то на форуме по шинам есть профильная ветка и в ней свои знатоки:
http://autolada.ru/viewforum.php?f=13
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
species писал(а):Какие комплекты необходимо иметь
Зима-- И 511ш,
Лето-- К 139, вполне под твои запросы
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У ШНИВЫ нормальный вентилятор печки?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Пойдет, колхозить что либо не придется
Вадяной
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Боровичи
Авто: Ваз 21214
Всем привет. Подскажите, колеса 205/70R15. ЕТ5. пойдут на нивку или с таким вылетом лучше не ставить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы