ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
эх маладежь!
ТФ меняется когда машин ехать не хочет!
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Горын писал(а):Вот у меня карб и фильтр прозрачный, я то вижу как быстро он засоряется... 500 км и уже что то плавает в нем. Еще 500 и он потемнел. Еще 1000 и я еду продувать холостой ход...
Чем грязнее фильтр,тем качественнее он фильтрует. Из недостатков только один,падает его пропускная способность,которая сказывается на мощностных режимах. Скажем перестала набирать более 140 или тупит при резком разгоне.
Необоснованно часто менять воздушный и топливный фильтр вредно для двигателя.
mofo писал(а):а на масле я по 13-15 тыщ езжу.
То же через 15 меняю всё вкруг. Реально масло становится загрязнённое к 13-14т. Капать надо на бумагу и по ней смотреть. Всё что на глаз это туфта. На глаз оно становится грязным через 1.5-2т км.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
торантино писал(а):Чем грязнее фильтр,тем качественнее он фильтрует.
Правильно! Вобще не менять! И бабла сэкономим!
Или ставить б/у фильтры, фильтрация будет стерильная!
торантино писал(а):Необоснованно часто менять воздушный и топливный
Часто - нет, а во-время или чуть раньше - обосновано.
торантино писал(а):То же через 15 меняю всё вкруг.
Каждый др... точит как он хочет.
Лично я не жду, пока фильтр как-то повлияет на работу двигуна. Бензофильтр меняю по регламенту (25-30ткм), т.к. бенз, где заправляюсь, чистый. А вот воздухан - чаще (10-15ткм), пыльно у нас.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TDream писал(а):Правильно! Вобще не менять! И бабла сэкономим!
Не менять, не получится,рано или поздно забьёт напрочь.
TDream писал(а):Или ставить б/у фильтры, фильтрация будет стерильная!
Где то статейка в инете есть по топл.фильтрам или воздушным,не помню. Не важно. Суть в том что новый фильтрует воздух на 70-80%. Причём просачивается крепкий абразив в виде мелкой фракции. По мере загрязнения бумаги ,пористый слой уплотняется и фильтрующая способность повышается до 95-99%. То же самое касается очистки топлива.
TDream писал(а):Каждый др... точит как он хочет.
Я не дрочу. Я меняю раз в 15т.
TDream писал(а):Лично я не жду, пока фильтр как-то повлияет на работу двигуна.
По асфальту, воздушного и маслянного на 15ку по любому хватает. По топливному для карбов, пропускная заметно падает только к 25т. если вскякой бодягой не заправляться. На 15т точно хватает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы