Страница 1 из 2
ria
Здравствуйте. ВАЗ 21099, карб, 2000 г.в. Вчера вечером заправился (на этой заправке заправляюсь почти год), и проехал примерно 50км в пробках и за городом - все чудесно, как обычно, холостые - 900. держит прекрасно. Искупались, прошло около 2 часов, поехали назад. Машина буквально через 100 метров после трогания на ходу начала дергаться, едет рывками, при остановке тахометр мнгновенно падает в ноль и машина глохнет. Заводится без проблем, едем дальше, на 2-3 передачах на газ не реагирует, обороты не растут, потом неожиданно начинают расти. Все это на полностью утопленном подсосе (температура в норме). Ну, ехать же надо, попробовал вытащить подсос (на холостых вместо обычных 900 стало 1300), все нормально, никаких рывков, скачков, на газ реагирует и т.д. Для экперимента решил опять убрать подсос - сразу же начала дергаться и т.д. Короче, спокойно доехал оставшиеся 45 км на 1300 об. Посоветуйте, что где посмотреть.
Бензин плохой, карбюратор, бензонасос или еще что?
Спасибо.
h2so4-bryansk
бензанасос
service
да карбюр засрался наверно, или бенз хреноый
h2so4-bryansk
service
все симтомы на плохую работу бензонасоса (или забит фильтр),забитый карб симтомы другие если канечно туда не камень попал размером с кулак
h2so4-bryansk
ria
сними шланг с бензонасоса подставь посудину и покрути стартером струя должа идти без просеров и толстая
service
h2so4-bryansk

если бы бензонасос он бы на всем диапозоне душил двиган, и подсосом этого было не исправить.
AleJar
Бензонасос не причем. Забиты каналы холостого хода карбюратора.
Был бы виноват бензонасос, то подсосом бы не вылечилось и не заводилась бы легко.

Седня с утра такая же напасть случилась, как держит кто, провалы при разгоне, дерганья. Километров через 5 просралась и нормально поехала, но к концу пути один хрен заглохла при сбросе газа. Подача топлива проверена была в начале лета с первой жарой, сомнений нет, что карб, так как такое случается каждый год и проходит после его чистки.
DenNaTaze
Если бы забился холостой ход то не тупила бы на скорости. Раз работает с подсосом, значит смесь идет очень бедная. Может быть забился фильтр, залип поплавок, залило жиклер (но тогда бы не было на холостых плохо).
Вобщем для начала нормально почистить карб.
DenNaTaze
Да, игла может портачить еще.
StRy
Чистить и продувать карб, другого здесь не дано
ria
Уточнение. Когда ехал обратно - на холостых 1300 держало абсолютно четко. Если бы х.х. карбюратора или фильтр были не в порядке - такого же не должно быть, он бы и 1300 не держал. Или это неверно?
DenNaTaze
Я тоже думаю, если с подсосом работало, то дело на в хх.
Фильтр может быть, так как с подсосом похоже у тебя работало на всех оборотах.(обычно при забитом фильтре тупит на высоких оборотах). Значит бензин идет но смешивается в недостаточном количестве - причина может быть в жиклерах или уровне бензина в поплавковой камере. Во втором случае нужно смотреть иглу или поплавки.
ria
Где то на форуме встречалось сообщение о лечении иглы карбюратора с помощью обычного молотка. Это действительно так?
И куда надо стукнуть? Confused
h2so4-bryansk
да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (22 Июня 2006 14:46), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
если стукнуть по крышке карба то можно сбить заклинившую иглу, но все-равно ее менять пора. А вот чтобы выправить иглу молотком - впервый раз слышу. Surprised
DenNaTaze
h2so4-bryansk писал(а):

да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,толку тут бздеть и разглогольствовать



Ну смотри, счас закончится рабочий день, придет он в гараж и проверит бензонасос. Окажется, например, что все в порядке. И что дальше?
А так наслушается разных мнений и можно будет проверять все по кругу. Так что зря ты горячишься. То что у тебя был насос еще не значит что у всех то же самое. Да и сомневаюсь я что ты мог с плохим насосом на подсосе нормально ездить. Не вяжется это как-то. Если бензина мало, то его и с подсосом будет мало.
svarnoi
Для начала посмотри чистоту топливного жиклера холостого хода.
Выворачиваешь ЭМ клапан и смотришь.Малююююююсенькая соринка в нем может долго портить нервы.Зубочисткой прочисть отверсие .Проволокой нельзя.
h2so4-bryansk
ria
писал один в форуме как ему шаман лечил карб простым способом но у него холостые не делжало:скидываешь кастрюлю качегаришь до 6тышь оборотов и закрваешь карб куском тряпки сверку доводишь до заглушки повторяешь процедуру.
h2so4-bryansk
DenNaTaze
на подсосе и воздуха меньше поступает
ria
DenNaTaze писал(а):

А вот чтобы выправить иглу молотком - впервый раз слышу. Surprised


Конечно, я имел ввиду заклинившую иглу, а не ее выправление. Smile
Renegade7
h2so4-bryansk писал(а):

да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать


Да что ты несешь чушь у меня была точь в точь такая же шнагя только эл .клапан ХХ перестал работать.................
ЗЫ проверь еще болк ЭППХ 8-)
Mike77
Renegade7 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать


Да что ты несешь чушь у меня была точь в точь такая же шнагя только эл .клапан ХХ перестал работать.................
ЗЫ проверь еще болк ЭППХ 8-)


Может быть и так... Но, процентов на 99, все упирается в карбюратор. Бензин дерьмовый тебе влили. Когда карб разберешь, то увидишь в камерах поплавковых густой кисель черного цвета. Промывка тебе поможет.
Чилик
Я себе вчера такие симптомы вылечил. Поменял свечи, в/в провода, но оказались не то. А замена ЭКХХ все вылечила. В связи с заменой всего вышеперечисленого и дрыгатель стал работать по-лучше. Я сначала тоже грешил на бензонасос, но проверил его работу - с ним все в порядке Laughing
Так что удачи :cool:
UltraSpeed
h2so4-bryansk писал(а):

ria
писал один в форуме как ему шаман лечил карб простым способом но у него холостые не делжало:скидываешь кастрюлю качегаришь до 6тышь оборотов и закрваешь карб куском тряпки сверку доводишь до заглушки повторяешь процедуру.



Не кто-то, а я писал! :ooo:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100110&highlight=
Shish
ria,
год назад было тоже самое, что и у тебя!
Приехал на Ладогу, обратно тронулся и все, встали. Оказалось все банально, карб наглатался пыли, которой изобилуют подъезды к местам отдыха из-за того что все по ней носятся и пылят, пылят, пылят.

Нужно вывернуть клапан с ЭМК жиклером ХХ и хорошенько дунуть компрессором в отверстие и будет тебе счастье. Мне оно тогда было на пару дней, не всю пыль продул. Проблема ушла после промывки и продувки всего карба.

ЗЫ: смени воздушный фильтр, желательно взять другого производителя. Фильтр может и хорошо пыль задерживать, но она может и мимо него пройти из-за неплотного прилегания. Мне вот понравился зарулевский фильтр, мягкий пластик, хорошо к кастрюле прилегает. Естественно, что при смене фильтра кастрюлю следует протереть тряпкой, желательно с бензом, а то конткт будет не на железо кастрюли, а на пыль

шаманство
Естественно, что ехать с Ладоги в СПб с отсутствующим ХХ задача не из приятных. Надо было карб почистить. Прочистка заняла несколько секунд, а именно:

- чуть дернуть на себя подсос. тем самым винт контакт висит в воздухе и ЭМК ХХ будет всегда включен, в т.ч. и на режиме принудительного ХХ
- раскочегариваем машину
- врубаем пониженную (можно и не менять передачу если раскрутили хорошо, до 3-4 тыс), чтобы двиг взревел и полностью отпускаем педаль газа тормозя двигателем.
- убираем подсос

Канал ХХ прочистится, насколько - вопрос. У меня тогда прочистилось до такого состояния что ХХ были, правда меньше чем обычно. Разряжение двигатель дает около килограмма, но их часто хватает чтобы реанимировать машину и доехать до нормального компрессора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы