komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Продолжение ветки
Часть 1:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием
-выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
poliman
быть унылым старпёром как вы с випером?
спасибо не надо
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Extreme писал(а):poliman
быть унылым старпёром как вы с випером?
спасибо не надо
если ты такой не унылый, то бери поло гт турбо на дсг. А так механика прошлый век, посмотри ютуб, там не могут получить паспортные данные из-за мкпп
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
*Kostik* писал(а): то бери
денег дай, ага
не понимаю почему ты заговорил про коробку, но раз уж зашла тема, то прелесть мешалки не в паспортных данных
чтобы быстро ехать нужен мощный мотор, а тип коробки ваще насрать, лишь бы не варик
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Extreme писал(а):денег дай, ага
есть же кредит
банки - русский стандарт
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):Барабаны не понтово
комплексы какие-то. ты проедься что ли на фокусе с барабанами, тормозов там с большим запасом.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Extreme писал(а):*Kostik* писал(а): то бери
денег дай, ага
не понимаю почему ты заговорил про коробку, но раз уж зашла тема, то прелесть мешалки не в паспортных данных
чтобы быстро ехать нужен мощный мотор, а тип коробки ваще насрать, лишь бы не варик
а в чем прелесть мешалки? Из-за пробок сцепление уже расходник, коробки сейчас тоже нежные вместе со сцепой, будешь дубасить - быстро сломается. А если ездить плавно она нахрен не нужна
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
*Kostik* писал(а):а в чем прелесть мешалки?
Просто на ней кайфово
смысл объяснять? Всё равно не поймёшь
*Kostik* писал(а):Из-за пробок сцепление уже расходник
Бред сивой кобылы
*Kostik* писал(а):, будешь дубасить - быстро сломается
С дуру можно и буй сломать
*Kostik* писал(а):если ездить плавно она нахрен не нужна
Тем кто любит палку кайф даже плавно на ней ехать
Не вижу смысла спорить, каждому своё. Кому то нравятся седаны, а кому-то сараи и лифты, так же и с коробкой
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Когда на приоре воткнул здт от соляриса машина сразу тормозить начала по-другому.
и дело не в том что барабанов не хватает - их хватает, но тормозят они в любом случае слабее дисков и когда все диски торможение с высоких скоростей происходит стабильнее и сразу всеми колёсами, машина не клюёт.
И опять же ход педали меньше стал. Хотя это может от прокачки тормозов.
основная претензия к барабанам была - замерзание ручника.
За прошлую зиму несколько раз уезжал с заблокированным задним колесом.
На здт уже год - ни одного нарекания.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
-alex- писал(а):машина не клюёт.
на любой клюет даже на рендж ровере.
-alex- писал(а):основная претензия к барабанам была - замерзание ручника.
диски тоже примерзают.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
viper31 писал(а):на любой клюет даже на рендж ровере.
По сравнению со стоком не клюёт абсолютно.
Может ещё подрамник немного влияет, написано типа с антиклевковым эффектом, но здт тормозят наравне с передними. Барабаны так не могут.
viper31 писал(а):диски тоже примерзают.
Ни разу не ощущал. Ни на тазе, ни на соляре, ни на мондео, ни на хапятых.
poliman писал(а):я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах
Да мы в курсе что круче твоего акцента ничего нету.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
-alex- писал(а):
poliman писал(а):
я катался на рио с здт
тормозило хуже акцента на барабанах
Да мы в курсе что круче твоего акцента ничего нету.
тото же
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
смысл вообще все эти бюджетки В класса обсуждать? про управляемость , моторы , тормоза тут какую то хрень пишут.......сглотните и примите как факт , что этот класс авто для нищих и быдлоты сракеров
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):По сравнению со стоком не клюёт абсолютно.
Может ещё подрамник немного влияет, написано типа с антиклевковым эффектом, но здт тормозят наравне с передними. Барабаны так не могут.
клевок зависит от интенсивности замедления, высоты центра тяжести ну и характеристик подвески. Перераспределение тормозных сил по осям влиять не должно.
Если колеса в юз, то клевок резко возрастает - плечо момента вырастает на радиус колеса.
Запаса по тормозным усилиям на задних тормозах обычно хватает с запасом (задние колеса разгружаются), но дисковые тормоза тормозят стабильнее - они меньше восприимчивы к температуре и у них нет эффекта самоусиления как на барабанах.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
komatoz писал(а):Продолжение ветки
Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
часть 2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130&start=0
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
в люксовых версиях аккуратнее с замыканием -выходит из строя блок дополнительной электрики.
4. мелочевка
клипсы для весты
И чо пля, у меня что на Мериве, что сейчас на Рапиде втулки переднего стаба по сырости и дождю скрипят на полицаях так же солидно, это в принципе фишка всех авто в сырую погоду.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal
Можешь что угодно мне рассказывать, но жопомер не обманешь.
Причём вазовские барабаны в большинстве случаев не работают нормально.
Посмотрим что будет у весты.
Vlad B писал(а):это в принципе фишка всех авто в сырую погоду
А на весте это глобальный косяк!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):фишка всех авто в сырую погоду.
_________________
Не будем уж так обобщать. А то у ГМ много "фишек".
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
В сырую погоду не скрипит обычно даже то что скрипело это этого
ибо все резиночки "смазались" хоть и кратковременно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):Посмотрим что будет у весты.
там логановские барабаны, чугунина
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Jackal писал(а):-alex- писал(а):Посмотрим что будет у весты.
там логановские барабаны, чугунина
Стоят как крыло от боинга
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):Стоят как крыло от боинга
Придётся привыкать к ценам на запчасти Рено,Веста же их них сделана.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):
там логановские барабаны, чугунина
Дело в основном не в них, а в вечно клинящих и текущих цилиндрах.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Калина с абс тормозит значительно эффективней на асфальте с соответствующей резиной. При темпе 0-5 на хорошей липе по чистой дороге машина как прилипшая к дороге. Приора с колдуном так не тормозила.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Проблем с тормозами на приоре за 8 лет и 65 тык небыло все родное кроме колодок. Диски уже меньше допустимой толщины на 0.1-0.2 мм.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
-alex- писал(а):Jackal писал(а):
там логановские барабаны, чугунина
Дело в основном не в них, а в вечно клинящих и текущих цилиндрах.
Сзади ате поставил цилирдры, глянем на ресурс. Пока 25 тык прошли.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
мертвая голова писал(а): Приора с колдуном так не тормозила.
С колдуном никакая машина так не будет тормозить как с абс с распределением усилий.
На 9-ку поставь абс от калины/приоры и она будет хорошо тормозить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы