Страница 2 из 3
rg-45
OldFeld писал(а):

Терзают меня смутные подозрения


насколько я знаю тормозная система на ЖД устроена так что пока в системе давления нет,то и колодки не отойдут.
и стоп кран работает именно по принцыпу сброса давления в системе и срабатывании чисто пружинной части тормозных механизмов на колёсных парах.
но,вот маневровые и тд движения не укладываются в подозрения.
Восьмеркин
с какого они чинить стали не выпустив пассажиров facepalm
Rover_61reg
Восьмеркин писал(а):

с какого они чинить стали не выпустив пассажиров


чтобы пассажиры высыпались в темноту и поломали шеи и ноги....
rg-45 писал(а):

насколько я знаю тормозная система на ЖД устроена так что пока в системе давления нет,то и колодки не отойдут.


впринципе всё верно, но есть нюансы...
У крана 6 положений, и как оно там работает - я х.3.
Но если упустили воздух из системы, то его надо накачать компрессором до 4 атмосфер.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

вот про нюансы http://www.pomogala.ru/2tormoza/tormoza_2.html
Онотоле
я не пойму нафига мне сегодня некий MCHS прислал смс в 5:35 утра, что поезда белорусского направления временно не ходят. над кем нибудь также пошутили?
Раманыч
viper31 писал(а):

слушай не апрель какой-то, а апокалипсис.


В России по 17 годам вечно что то случается.....
Яков_Лещ
Онотоле писал(а):

я не пойму нафига мне сегодня некий MCHS прислал смс в 5:35 утра, что поезда белорусского направления временно не ходят.



Они там что-то знают? Smile

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Rover_61reg, машинистов сделают крайними, как крайними делают пилотов. nea
Rover_61reg
Яков_Лещ писал(а):

машинистов сделают крайними


ну да, всё представят, как неправильные действия бригады.
И повесят ущерб всю жизнь выплачивать.
Яков_Лещ
Rover_61reg, рапорт (?), или как этот макумент называется... как-то сделан на скорую руку, неспециалистами, не? Smile
OldFeld
Rover_61reg писал(а):

Но если упустили воздух из системы, то его надо накачать компрессором до 4 атмосфер.



а что будет, если перекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагонами? Что покажут манометры у машинистов? В каком положении будет тормозные колодки состава начиная со второго вагона и далее?
Rover_61reg
Яков_Лещ писал(а):

рапорт (?), или как этот макумент называется... как-то сделан на скорую руку, неспециалистами, не?


это ревизорская справка, писалась ночью. Инфа скомкана из разных источников. за литературностью никто не следит.

вот другая хроника




Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Апреля 2017 23:21), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
OldFeld писал(а):

а что будет, если перекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагонами?



С какой целью? Кто, и в каких целях будет проводить этот эксперимент? Зацеперы, или террористы из Киргизии? Smile
Rover_61reg
OldFeld писал(а):

ерекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагонами? Что покажут манометры у машинистов? В каком положении будет тормозные колодки состава начиная со второго вагона и далее?


а было похожее, кажись с грузовым поездом (кажись на станции Ерал)
Там были отключены или не полностью открыты краны. Тормоза опробовали на станции, а походу движения оказалось, что поезд более 5000 тонн без тормозов, только первые вагоны.
Опытный машинист по скорости падения дваления и восстановления давления увидит неисправность.

[


колодки будут отжаты, пока в запасном резервуаре не упадёт давление.
Говорят, что может держать более часа без подпитки.

не, по Ералу немного не так

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области_(2011)
Восьмеркин
а если поезд покатился назад при отказе тормозов разве нельзя включить тягу вперед чтоб он остановился?
Яков_Лещ
Восьмеркин писал(а):

а если поезд покатился назад при отказе тормозов разве нельзя включить тягу вперед чтоб он остановился?



Можно, только для этого поезд необходимо остановить, иначе он будет проскальзывать колёсьями даже по песку, и спалит всю контактную сеть. Smile
OldFeld
Rover_61reg писал(а):

Опытный машинист по скорости падения дваления и восстановления давления увидит неисправность.



Чего там ревизоры написали? Машинист БЕЗ класса? Значит только-только сдал на Права, опыта мало, надо понимать. И ещё.. чисто пневматикой давно уже практически не тормозят электрички. Тормозят электродвигателями и в самом конце уже срабатывает пневматика (дотормаживает, когда магнитное поле ослабевает) , так? Если так, то и чисто пневматикой (Краном Вестингауза) он тормозить просто не умеет в силу редкого использования, соответственно понятие "тормозная волна" и "скорость падения давления" для него тоже может быть .. не очень понятным явлением.
Rover_61reg писал(а):

колодки будут отжаты, пока в запасном резервуаре не упадёт давление



Вот и получается, при перекрытых концевых кранах между первым и вторым вагонами Манометры покажу всё Гут Good , давление в Тормозной магистрали начиная со второго вагона есть - колодки отпущены.. При попытке тормозит Краном машиниста тормозить будет только первый вагон, дальше перекрытые концевые Краны и разрядки тормозной магистрали начиная со второго вагона НЕ происходит. Колодки так и остаются ОТжатыми
Дальше ситуация видится так - Механик тормозит двигателями, скорость падает до минимальной и .. окончательной остановки НЕ происходит. Первый вагон не может удержать ВЕСЬ состав на уклоне. Кстати, дождь был тот день, рельсы мокрые
Могло так быть? Shocked
Rover_61reg
Восьмеркин писал(а):

покатился назад при отказе тормозов разве нельзя включить тягу вперед чтоб он остановился?


там цепь управления тяговыми двигателями не "собирается", пока воздух в тормрзной магистрали не появиться.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

OldFeld писал(а):

Дальше ситуация видится так - Механик тормозит двигателями, скорость падает до минимальной и .. окончательной остановки НЕ происходит. Первый вагон не может удержать ВЕСЬ состав на уклоне. Кстати, дождь был тот день, рельсы мокрые

Могло так быть?


да не было там теракта преднмернного выключения магистрали.
Машинист менее года в должности, помоха - тоже протупил, хотя и с првами. Башмаки положили бы, всё было бы пучком. Схатили бы просто брак. Хотели по быстрому откачать тормоза и поехать, а не откачали, тогда вручную развели колодки и поехали в другую сторону...

Цитата:

по поводу заключения - очень правдоподобно, придраться ну совсем не к чему... едут, входной 2 жёлтых, едут на бок, после проследования входного на локомотивном Б, свистик ЭПК, жмёт машинист РБ, не отсекает, жмёт опять, опять не отсекает (запись была ранее, что плохой контакт в рукоятке РБ), пока судорожно нажимает РБ, время проходит. жамкать РБС пытается, но поздно, ЭПК срывает, он как по инструкции ставит в 6, встает... через ЭПК воздух выходит в атмосферу... пытается зарядить ТМ, ставит КМ 395 в 1 положение. но воздух выходит в атмосферу через ЭПК, токоприёмники стоят, в питательной магистрали воздуха очень много, но ТМ не зарядить... тормоза соответственно не отпускают... в кабине всё шипит, непонятно что откуда дует... а раз тормоза не отпускают - надо их отпустить вручную... только при этом ТМ то должна быть заряжена... а они идут отпускать тормоза на уклоне, с пустой ТМ без башмаков и, как итог, укатываются...



Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26429&st=240
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
OldFeld
Rover_61reg писал(а):

Башмаки положили бы, всё было бы пучком



а они не успели с перепугу! Тормозят - а хрена.. покатился facepalm Пока метались, соображали чего делать, состав уж скорость набрал и поздно было как ковбои сигать из кабины с тяжеленным Башмаком, да ещё подсовывать его под движущийся с немалой скоростью состав ИМХО
Rover_61reg
зы, а башмаков могло и не быть - под замком, или вообще где-то в другом месте. Инвертарь строго учёта, тот ещёё гемморой.
Яков_Лещ
OldFeld писал(а):

Кстати, дождь был тот день



Был, я что в Одинцово ехал - промок, что обратно. Smile
Rover_61reg
зы: расширую:
ЭПК - это автостоп, который срабатывает, когда бригада перестаёт управлять поездом (аналог стопкрана).
РБ - рукоятка "бдительности", по сути кнопка, которую нужно нажать, когда мигает лампочка (потом звуковой сигнал, если не успели - всё это фиксируется на самописце).
Лампочка начинает моргать при смене сигнала с "более разрешающего" на "запрещающий".
Кнопка, как оказалось неконтачила.
Далее были какие-то "неправильные действия бригады" (в этом - честно не силён в познаниях) и поезд покатился.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

OldFeld писал(а):

а они не успели с перепугу!


Цитата:

И на всё про всё ушло 20-ть минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ... По Информации МЖД -перекрыли разобщительный на ТМ , а потом его открыли? А они чем занимались последние 7 минут перед началом скатывания? В 22:28 в УР -4,8 , ТМ-0,7 , ТЦ-0,4 , в 22:35 покатились... И в этот промежуток времени ни чего с давлениями не происходило? Чё делали , вокруг бегали?... =((


Цитата:

7 минут тормоза отпускали... у каждого вагона же надо... разобщительный открыли, чтобы попытаться заново зарядить ТМ и уже применить экстренное с заряженной ТМ, но толку то нет, ТМ не заряжается... когда отпускаешь тормоза на других вагонах, КЛУБ это не фиксирует, он показывает только давление в ТЦ головного... ТМ они не трогали, УР плотность хорошая... чего должно было измениться то?


Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26429&st=240
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

зы: кстати в воскресном времнеи - тишина. Теракт в Питере+сша в сирии.
OldFeld
Rover_61reg писал(а):

под замком, или вообще где-то в другом месте



как же так, такая нужная Вещь всегда должна быть под рукой, а именно в кабине Машиниста. В каждой.
Rover_61reg
OldFeld писал(а):

а именно в кабине Машиниста. В каждой.


вроде так и есть

Цитата:

4 башмака обязательно на электропоезде... не у ТЧ в кабинете, не у зама, не у инструктора дома... а 4 башмака на электропоезде... у нас по 2 на каждую кабину, под ключом, который на реверсивной рукоятке... ключи не у дежурного по депо, не у инженера по охране труда... а иначе как вы на отстой будете каждый день закрепляться? это у вас, тепловозников-электровозников составы станционники крепят, а мы сами... своими башмаками



Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26429&st=240
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Яков_Лещ
Rover_61reg, т.е., Ту-154-2, только благодаря действиям машинистов авария не стала катастрофой. Smile
Rover_61reg
Яков_Лещ писал(а):

только благодаря действиям машинистов авария не стала катастрофой.


ну как сказть, крушение, следствие, ущерб, приченение вреда здоровью...


https://youtu.be/nJTka9eL0LE?t=7m
Яков_Лещ
Rover_61reg, на мой взгляд - они чего-то избежали более масштабного, с киргизскими очкариками в главных ролях. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы