Терзают меня смутные подозрения
с какого они чинить стали не выпустив пассажиров
насколько я знаю тормозная система на ЖД устроена так что пока в системе давления нет,то и колодки не отойдут.
слушай не апрель какой-то, а апокалипсис.
я не пойму нафига мне сегодня некий MCHS прислал смс в 5:35 утра, что поезда белорусского направления временно не ходят.
машинистов сделают крайними
Но если упустили воздух из системы, то его надо накачать компрессором до 4 атмосфер.
рапорт (?), или как этот макумент называется... как-то сделан на скорую руку, неспециалистами, не?
а что будет, если перекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагонами?
ерекрыть концевые краны тормозной магистрали между первым и вторым вагонами? Что покажут манометры у машинистов? В каком положении будет тормозные колодки состава начиная со второго вагона и далее?
а если поезд покатился назад при отказе тормозов разве нельзя включить тягу вперед чтоб он остановился?
Опытный машинист по скорости падения дваления и восстановления давления увидит неисправность.
колодки будут отжаты, пока в запасном резервуаре не упадёт давление
покатился назад при отказе тормозов разве нельзя включить тягу вперед чтоб он остановился?
Дальше ситуация видится так - Механик тормозит двигателями, скорость падает до минимальной и .. окончательной остановки НЕ происходит. Первый вагон не может удержать ВЕСЬ состав на уклоне. Кстати, дождь был тот день, рельсы мокрые
Могло так быть?
по поводу заключения - очень правдоподобно, придраться ну совсем не к чему... едут, входной 2 жёлтых, едут на бок, после проследования входного на локомотивном Б, свистик ЭПК, жмёт машинист РБ, не отсекает, жмёт опять, опять не отсекает (запись была ранее, что плохой контакт в рукоятке РБ), пока судорожно нажимает РБ, время проходит. жамкать РБС пытается, но поздно, ЭПК срывает, он как по инструкции ставит в 6, встает... через ЭПК воздух выходит в атмосферу... пытается зарядить ТМ, ставит КМ 395 в 1 положение. но воздух выходит в атмосферу через ЭПК, токоприёмники стоят, в питательной магистрали воздуха очень много, но ТМ не зарядить... тормоза соответственно не отпускают... в кабине всё шипит, непонятно что откуда дует... а раз тормоза не отпускают - надо их отпустить вручную... только при этом ТМ то должна быть заряжена... а они идут отпускать тормоза на уклоне, с пустой ТМ без башмаков и, как итог, укатываются...
Башмаки положили бы, всё было бы пучком
Кстати, дождь был тот день
а они не успели с перепугу!
И на всё про всё ушло 20-ть минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ... По Информации МЖД -перекрыли разобщительный на ТМ , а потом его открыли? А они чем занимались последние 7 минут перед началом скатывания? В 22:28 в УР -4,8 , ТМ-0,7 , ТЦ-0,4 , в 22:35 покатились... И в этот промежуток времени ни чего с давлениями не происходило? Чё делали , вокруг бегали?... =((
7 минут тормоза отпускали... у каждого вагона же надо... разобщительный открыли, чтобы попытаться заново зарядить ТМ и уже применить экстренное с заряженной ТМ, но толку то нет, ТМ не заряжается... когда отпускаешь тормоза на других вагонах, КЛУБ это не фиксирует, он показывает только давление в ТЦ головного... ТМ они не трогали, УР плотность хорошая... чего должно было измениться то?
под замком, или вообще где-то в другом месте
а именно в кабине Машиниста. В каждой.
4 башмака обязательно на электропоезде... не у ТЧ в кабинете, не у зама, не у инструктора дома... а 4 башмака на электропоезде... у нас по 2 на каждую кабину, под ключом, который на реверсивной рукоятке... ключи не у дежурного по депо, не у инженера по охране труда... а иначе как вы на отстой будете каждый день закрепляться? это у вас, тепловозников-электровозников составы станционники крепят, а мы сами... своими башмаками
только благодаря действиям машинистов авария не стала катастрофой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы